Харьковский форум
 
 
 
 
Форум в социальных сетях:    
 
 
 
 
 


Вернуться   Харьковский форум > Харьков > Беседка

Беседка Форум для отдыха и бесед на отвлечённые темы...

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.04.2017, 16:28   #16  |  Поделиться
vik
 
Аватар для vik
 
Регистрация: 14.02.2016
Сообщений: 9,192
vik скоро придёт к известности; 16%vik скоро придёт к известности, 16%vik скоро придёт к известности, 16%

Цитата:
Сообщение от frog Посмотреть сообщение
Абы в Америку попал, шоб мы успели сказать Гыыы
сначали лыцари гыкнут
vik вне форума   Ответить с цитированием

После регистрации, реклама после первого сообщения, будет скрыта от просмотра.


Старый 21.04.2017, 16:28   #17  |  Поделиться
frog
 
Аватар для frog
 
Регистрация: 14.02.2016
Сообщений: 2,824
frog на пути к лучшему; 6%frog на пути к лучшему, 6%frog на пути к лучшему, 6%

Цитата:
Сообщение от vik Посмотреть сообщение
какие нахрен помидоры? снег лежит!
Красные, некрупные, сорт не помню.
frog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2017, 16:28   #18  |  Поделиться
феличита
 
Аватар для феличита
 
Регистрация: 01.04.2016
Сообщений: 7,566
феличита скоро придёт к известности; 24%феличита скоро придёт к известности, 24%феличита скоро придёт к известности, 24%

Цитата:
Сообщение от frog Посмотреть сообщение
Рассада, у меня уже помидоры первые пошли
классно!
__________________
Очевидно, он думал иначе.
феличита вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2017, 16:30   #19  |  Поделиться
Никола
 
Аватар для Никола
 
Регистрация: 15.02.2016
Сообщений: 9,495
Никола скоро придёт к известности; 26%Никола скоро придёт к известности, 26%Никола скоро придёт к известности, 26%
Родина:

Цитата:
Сообщение от феличита Посмотреть сообщение
а я тут домик хотела купить поближе к городу...и место хорошее уж больно
Космический схрон надо строить и мотать подальше.
__________________
Пить надо с утра ни на что более не отвлекаясь
Оффтоп
Никола вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2017, 16:30   #20  |  Поделиться
Gagarin
 
Аватар для Gagarin
 
Регистрация: 13.02.2016
Адрес: Цэйевропа
Сообщений: 2,697
Gagarin на пути к лучшему; 6%Gagarin на пути к лучшему, 6%Gagarin на пути к лучшему, 6%

Цитата:
Сообщение от Никола Посмотреть сообщение
Так помидоры сажать или нет?
А шо ещё остается делать, как не засадить по самые помидоры?
Gagarin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2017, 16:32   #21  |  Поделиться
Никола
 
Аватар для Никола
 
Регистрация: 15.02.2016
Сообщений: 9,495
Никола скоро придёт к известности; 26%Никола скоро придёт к известности, 26%Никола скоро придёт к известности, 26%
Родина:

Цитата:
Сообщение от Gagarin Посмотреть сообщение
А шо ещё остается делать, как не засадить по самые помидоры?
__________________
Пить надо с утра ни на что более не отвлекаясь
Оффтоп
Никола вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2017, 16:32   #22  |  Поделиться
феличита
 
Аватар для феличита
 
Регистрация: 01.04.2016
Сообщений: 7,566
феличита скоро придёт к известности; 24%феличита скоро придёт к известности, 24%феличита скоро придёт к известности, 24%

Цитата:
Сообщение от Никола Посмотреть сообщение
Космический схрон надо строить и мотать подальше.
как в фильме 2012 выживут богатейшие
__________________
Очевидно, он думал иначе.
феличита вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2017, 16:33   #23  |  Поделиться
Барин
Moderator
 
Аватар для Барин
 
Регистрация: 13.02.2016
Адрес: БункерЪ
Сообщений: 7,207
Барин скоро придёт к известности; 12%Барин скоро придёт к известности, 12%Барин скоро придёт к известности, 12%
Родина:



Барин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2017, 16:35   #24  |  Поделиться
Анархия (ТС)
 
Аватар для Анархия
 
Регистрация: 17.05.2016
Сообщений: 662
Анархия на пути к лучшему; 5%Анархия на пути к лучшему, 5%Анархия на пути к лучшему, 5%

короче
помидорам быть
__________________
как то так
Анархия вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2017, 16:37   #25  |  Поделиться
vik
 
Аватар для vik
 
Регистрация: 14.02.2016
Сообщений: 9,192
vik скоро придёт к известности; 16%vik скоро придёт к известности, 16%vik скоро придёт к известности, 16%

Цитата:
Сообщение от Никола Посмотреть сообщение
Космический схрон надо строить и мотать подальше.
земляша наша?
vik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2017, 16:39   #26  |  Поделиться
Никола
 
Аватар для Никола
 
Регистрация: 15.02.2016
Сообщений: 9,495
Никола скоро придёт к известности; 26%Никола скоро придёт к известности, 26%Никола скоро придёт к известности, 26%
Родина:

Цитата:
Сообщение от vik Посмотреть сообщение
земляша наша?
А шо уже всю оккупировали?

Добавлено через 1 минуту
__________________
Пить надо с утра ни на что более не отвлекаясь
Оффтоп
Никола вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2017, 16:40   #27  |  Поделиться
Анархия (ТС)
 
Аватар для Анархия
 
Регистрация: 17.05.2016
Сообщений: 662
Анархия на пути к лучшему; 5%Анархия на пути к лучшему, 5%Анархия на пути к лучшему, 5%

Цитата:
Сообщение от Никола Посмотреть сообщение
А шо уже всю оккупировали?

Добавлено через 1 минуту
а ты типа не знал


__________________
как то так
Анархия вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2017, 16:48   #28  |  Поделиться
Никола
 
Аватар для Никола
 
Регистрация: 15.02.2016
Сообщений: 9,495
Никола скоро придёт к известности; 26%Никола скоро придёт к известности, 26%Никола скоро придёт к известности, 26%
Родина:

Цитата:
Сообщение от Анархия Посмотреть сообщение
а ты типа не знал
Вот так все мимо проходит.
__________________
Пить надо с утра ни на что более не отвлекаясь
Оффтоп
Никола вне форума   Ответить с цитированием
Одобрил(а) сообщение:
феличита (21.04.2017)
Ответ

Нижняя навигация
Вернуться   Харьковский форум > Харьков > Беседка


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Текущее время: 03:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2014 - 2017 Kharkovforums

Время генерации страницы 0.14321 секунды с 9 запросами