Харьковский форум
 
 
 
Форум в социальных сетях:    
 
 
Магазин электроинструмента
 
 
 


Вернуться   Харьковский форум > Новости. Политика. История > Новости в Харькове, Украине и за рубежом > VGorode.ua

VGorode.ua Последние новости Харькова, афиша и мероприятия города

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.12.2016, 20:00   #1  |  Поделиться
VGorode.ua (ТС)
 
Аватар для VGorode.ua
 
Регистрация: 28.01.2016
Сообщений: 7,831
VGorode.ua на пути к лучшему; 3%VGorode.ua на пути к лучшему, 3%VGorode.ua на пути к лучшему, 3%

Тесла за 14 гривен и "глюки" приложения: как харьковчане оценили запуск Яндекс Такси

В Харькове в начале декабря запустился сервис Яндекс Такси. Низкие тарифы, удобное онлайн-приложение — в рекламе все выглядит отлично.  Но так ли все безоблачно на самом деле? Vgorode поинтересовался, как работает Яндекс.Такси в Харькове.
Приложение
Клиентам Яндекс. Такси не обязательно ожидать на линии и общаться с диспетчером. Оформить вызов можно с помощью онлайн-приложения. Можно выбрать тариф (в Харькове из тарифов "Экспресс", "Эконом", "Универсал", "Комфорт", "Комфорт+" и "Бизнес" доступен пока только "Эконом"), точный адрес следования (в том числе, ввести с помощью голосового распознавания). Приложение ищет водителя поблизости, сообщает Вам его имя, какой у него автомобиль.

Кроме того, можно привязать приложение к банковской карте и оплачивать поездки, не ожидая сдачи. Поддерживаться для оплаты будут также и виртуальные карты.

Расплатиться картой "вживую" непосредственно у водителя возможности пока нет.

Пользователи могут оставить отзыв о поездке и о конкретном водителе в приложении.

На сегодняшний день отзывы о  работе приложения неоднозначные. Некоторым удалось воспользоваться приложением без проблем и заминок. Информация, которую предоставили, соответствовала действительности, приехала  обещанная машина, оплата такая, какую и рассчитало приложение. Однако, некоторые пользователи жалуются на то, что приложение все время показывает сообщение "машина не найдена".



Многим кажется неудобным то, что в приложении нужно вводить код из смс-сообщения, некоторые жалуются, что этот код не доходит в принципе или "слетает" при подтверждении. С работой сервиса  онлайн-оплаты также порой возникают неполадки.



 

"Яндекс.Такси в Харькове находится в фазе активного роста. Ежедневно количество водителей на линии увеличивается, поэтому совсем скоро пользователи будут получать такси вместо подобных сообщений", - так прокомментировали нам в пресс-службе Яндекс.Такси  ситуацию с неполадками в работе приложения

В случае возникновения проблем с приложением необходимо обращаться в службу поддержки: "Это можно сделать в приложении, либо выслать на адрес support@taxi.yandex.ua описание проблемы, номер телефона, который привязан к приложению, информацию о модели и ОС смартфона", - говорят в Яндекс.

Яндекс приложение на Android

Яндекс приложение на Windows Phone

Яндекс приложение на IOS
Тарифы 
Яндекс.Такси многих привлекает многих в первую очередь"демпинговыми" ценами на услуги. Минимальный тариф для машины эконом-класса - 14 гривен, каждый следующий километр в Харькове будет стоит 4 гривны, за пределами города - 5,5 гривен. Это на порядок ниже стандартных харьковских цен.



Vgorode для наглядности сравнил цены в популярных службах такси Харькова на поездку  по маршруту: "ЮЖД - ст. метро 23 августа" - около 7 километров.

В службе Яндекс. Такси за это расстояние нужно будет заплатить 34,5 грн.

В такси 30-40 - 64 грн.

В службе такси 3000 - 62 грн.

В такси "Любимое" Вас попросят заплатить 48 грн.

В "Эко-такси" - такси на электромобилях - за такую поездку платят 85 грн.

В такси "Оптимальное"  такой маршрут Вы проедете за 53 грн.

Еще одна особенность - в стоимость учитывается именно рассчитанная по километражу цена, обычные для такси простои практически исключены. Ведь у водителя есть 15 секунд, чтоб ответить на заказ, если его машина находится поблизости, а конечная точка поездки ему неизвестна до принятия заказа - так что Вам не откажут, если Вы захотите проехать даже очень недлинное расстояние или не накрутят втридорога за поездку в аэропорт (специальные тарифы для этих случаев в других городах все же существуют). Увеличить цену можно только искусственно  удлиняя маршрут, однако Яндекс.Такси отслеживает путь, а клиент может моментально пожаловаться через приложение.   На сегодняшний день столь низкий заявленный тариф действителен. 



Однако, многие уверены, что такой тариф будет действовать пару месяцев, потом же стоимость повысится. Например, клиенты Яндекс.Такси в Киеве уже сейчас говорят о небольшом повышении цен. В пресс-службе Яндекс, однако, такую информацию в ответ на вопрос Vgorode опровергли: "Действующие тарифы Яндекс.Такси в Харькове – это не акция, а основные тарифы". 

Однако, очевидно, со временем будут введены специальные  коэффициенты, которые повышают стоимость поездки в зависимости от условий - например, влияет на стоимость погода. "Если спрос не превышает предложения, задачу выполняет базовый тариф. Однако в непогоду, праздники, во время крупных мероприятий или перебоев в работе общественного транспорта спрос на услуги такси резко растет, и свободные машины быстро разбирают. Специально для таких случаев предусмотрен повышающий коэффициент, который позволяет привлечь дополнительных водителей. Он рассчитывается локально для каждого района с учетом фактического количества заказов и наличия свободных машин, а также статистического прогноза развития ситуации на ближайшие несколько минут. Пользователь видит, что тариф повышен, и может согласиться ехать по такой цене или подождать, пока она снизится до обычной", - объяснили нам в пресс-службе. 

Однако на данный момент для Харькова это не актуально, и горожане могут воспользоваться службой без таких надбавок даже в дожди и метели.
Автомобили и водители
Яндекс.Такси обещает контроль автомобилей службы. Машинам должно быть не более 10 лет, их фотографии с разных ракурсов водители присылают на контроль раз в три дня. В настоящее время на работу Яндекс.Такси вышли 300 автомобилей из 10 таксопарков-партнеров. Служба не имеет в собственности своих автомобилей, а принимает к сотрудничеству работников других служб. Правдой оказалась информация про электромобиль Tesla Model S, который работает на Яндекс.Такси в Харькове - многим повезло прокатиться на этой машине.



Служба обещает также снабдить свои автомобили детскими креслами и другими услугами. Сами таксисты тоже проходят аттестацию на знание города и психологические тесты. Правда, не стоит забывать, что это все те же таксисты из других таксопарков Харькова.  Однако в Яндекс.Такси они постоянно оцениваются: после каждой поездки пользователю предлагается оценить водителя по 5-балльной шкале (от 1 до 5 звездочек) и оставить отзыв. На основе оценок для каждого водителя рассчитывается его рейтинг. Чем выше рейтинг, тем выше приоритет в получении заказов. Водителей с низким рейтингом отключают от системы. Кроме того, существует мобильный контроль, когда сотрудники сервиса анонимно вызывают такси и сами оценивают качество поездки.

Напоследок, мы задали пресс-службе Яндекс.Такси волнующий многих  вопрос:

- Как вы можете прокомментировать расхожее мнение "Яндекс" - российская компания и деньги идут на поддержку войны на Донбассе"?

- Яндекс — публичная компания, ее акционерами являются компании и граждане различных государств (в том числе Великобритании, США и т.п.). Доход от деятельности Яндекса распределяется между всеми акционерами. Доходы акционеров могут облагаться налогами в разных странах. Первично то, что с дохода, полученного Яндекс.Такси в Украине, налоги выплачиваются в государственный бюджет Украины, - сообщили нам в пресс-службе компании.
Тестируем
Журналисты Vgorode протестировали Яндекс. Такси на собственном опыте.

Алина Бычек: Первая попытка заказать такси "Яндекс" через приложение провалилась – нужно было вбить код, который пришел в смс. Сделала это, но ничего не произошло, вызов так и не был оформлен. Спустя неделю попробовала снова. На этот раз все получилось – машина приехала быстро, с шашечкой одной из топовых харьковских служб, правда, эконом-класса. Понравилось, что человек может отслеживать, где именно едет водитель, пока ждет его, а также точно знать, через сколько минут он будет. А вот диспетчер мне не звонил. В приложении было написано "водитель ожидает вас", но это я заметила не сразу. так как была занята сборами.

В целом, все было четко – цена совпала, водитель был приветлив. Шутил, мол, и сам, как и пассажиры привыкает к новому сервису, тестит".

Надя Сазонова: Вызвали такси в центр при дождливой погоде, отклик получили практически сразу же. В течении 6 минут появилось сообщение "водитель ожидает вас".  Цена поездки совпала с предложенной в приложении - от ХАТОБА до ЮЖД мы доехали за 21 гривну. Машина была новая, относительно чистая (учитывая погодные условия), комфортная, с фирменными наклейками Яндекс. Такси. Таксист попался молчаливый, но услужливый. Самостоятельно погрузил багаж в багажник. В целом поездка оставила приятное впечатление, никаких неполадок не случилось".

Телефон Яндекс такси в Харькове -  0672135656

ЧИТАЙТЕ ЕЩЕ:

Не молчи: теперь на услуги "Укрзализныци" можно жаловаться онлайн

Собирай чемоданы: Укрзализныця изменила график движения поездов

Зима вернулась: что происходит на дорогах Харькова

 

Let's block ads! (Why?)


Источник: kh.vgorode.ua
VGorode.ua вне форума   Ответить с цитированием

После регистрации, реклама после первого сообщения, будет скрыта от просмотра.


Ответ

Нижняя навигация
Вернуться   Харьковский форум > Новости. Политика. История > Новости в Харькове, Украине и за рубежом > VGorode.ua


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Текущее время: 14:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2014 - 2017 Kharkovforums

Время генерации страницы 0.11843 секунды с 8 запросами