Харьковский форум
 
 
 
 
 
 
 
 


Вернуться   Харьковский форум > Новости. Политика. История > Новости в Харькове, Украине и за рубежом > РБК

РБК РосБизнесКонсалтинг — ведущая российская компания в сферах масс-медиа и информационных технологий

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.02.2016, 17:50   #1
РБК (ТС)
 
Аватар для РБК
 
Регистрация: 28.01.2016
Сообщений: 23,077
РБК на пути к лучшему; 2%РБК на пути к лучшему, 2%РБК на пути к лучшему, 2%

Главный судебный пристав призвал коллекторов не выбивать долги


Читайте также

В Москве арестовали основателя автомобильного сообщества «Смотра.ру» 14:18 Во Внуково совершил экстренную посадку пассажирский Boeing 11:44

Коллекторы должны цивилизованно договариваться с должником, а не выбивать долги. Такое мнение в разговоре с «Интерфаксом» высказал руководитель Федеральной службы судебных приставов (ФССП) Артур Парфенчиков.

«Коллекторы должны быть медиаторами, юристами, консультантами, просто профессионалами на рынке долгов, имея от этого определенную коммерческую выгоду. Но никак не взыскателями, которыми они зачастую пытаются быть», — подчеркнул он.

Как пояснил Парфенчиков, «взыскатель не находит общего языка с должником не потому, что тот не хочет платить, а потому, что кредитору деньги нужны сейчас, сегодня».

«Так вот коллектор нужен для того, чтобы собрались все вместе и договорились о сроках и сумме выплат. К примеру, кто-то совершил ДТП с причинением серьезного ущерба, но сразу выплатить не может, а взыскателю деньги нужны прямо сейчас, и рассрочка ему не нужна. А коллектор говорит: не проблема, я ваш долг выплачу, по номиналу, но вы вернете мне потом с небольшим процентом», — рассказал руководитель ФССП.

Когда все стороны договорились, коллектор «не ходит с дубинкой, не поджигает дома должников, он просто на профессиональной основе производит взыскание», отметил Парфенчиков.

17 февраля в Госдуму внесли законопроект «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату долгов», устанавливающий правила взаимодействия коллекторов с должниками.

Согласно законопроекту, кредитор или тот, кто действует в его интересах, может общаться с должником тремя способами: при встрече, с помощью телефона, электронных или почтовых сообщений.

В документе также указано, что кредиторы и коллекторы должны действовать «добросовестно и разумно». Согласно проекту, не допускается применять к должнику физическую силу, угрожать ему причинением вреда здоровью или убийством; запрещается применять методы, опасные для жизни и здоровья людей, оказывать психологическое давление на должника, оскорблять и унижать, вводить в заблуждение и др. 

This entry passed through the Full-Text RSS service - if this is your content and you're reading it on someone else's site, please read the FAQ at fivefilters.org/content-only/faq.php#publishers.


Источник: rbc.ru
РБК вне форума   Ответить с цитированием

После регистрации, данная реклама будет скрыта от просмотра.


Ответ

Нижняя навигация
Вернуться   Харьковский форум > Новости. Политика. История > Новости в Харькове, Украине и за рубежом > РБК


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Текущее время: 09:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2014 - 2016 Kharkovforums

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Время генерации страницы 0.07457 секунды с 8 запросами