Харьковский форум
 
 
 
 
 
 
 
 


Вернуться   Харьковский форум > Новости. Политика. История > Новости в Харькове, Украине и за рубежом > РБК

РБК РосБизнесКонсалтинг — ведущая российская компания в сферах масс-медиа и информационных технологий

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.08.2016, 05:30   #1
РБК (ТС)
 
Аватар для РБК
 
Регистрация: 28.01.2016
Сообщений: 22,783
РБК на пути к лучшему; 2%РБК на пути к лучшему, 2%РБК на пути к лучшему, 2%

В России отменят ввозные пошлины и НДС для бизнес-джетов

Дальнемагистральный самолет деловой авиации Gulfstream Aerospace G450 в Центре деловой авиации Внуково-3

Фото: Марина Лысцева/ТАСС

Суда бизнес-авиации должны быть освобождены от ввозной таможенной пошлины и НДС, поручил, по данным «Ведомостей», президент России Владимир Путин. Он поддержал соответствующее обращение Игоря Сечина

Президент России Владимир Путин в августе прошлого года поручил поддержать обращение главы «Роснефти» Игоря Сечина и освободить суда бизнес-авиации от ввозной таможенной пошлины и НДС, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на переписку руководства ряда ведомств — МЭР, Минтранса, Минпромторга, Минфина, ФТС, Минвостокразвития и ФАС. Два чиновника разных министерств подтвердили изданию факты обращения и поручения. Третий подтвердил подлинность письма своего руководителя.

По словам представителя Минвостокразвития, исполнителями поручения снизить пошлины на бизнес-джеты назначили Минфин и ФТС, предложения прорабатываются. Представители Путина, Минфина, Минтранса, Минпромторга и ФТС на запросы не ответили.

Представитель «Роснефти» утверждает, что предложению отменить пошлины больше года и для компании оно больше не актуально. Идея, по его словам, была обусловлена определенными обстоятельства, которых теперь нет. Он не уточнил, о чем идет речь. Федеральный чиновник в свою очередь говорит, что у госкомпании была идея купить несколько самолетов с лыжными шасси вместимостью до 19 человек для северных месторождений.

Просьба Сечина тем не менее продолжает обсуждаться, доклад президенту Минфин должен подготовить до 14 октября, следует из письма замглавы Минфина Ильи Трунина, направленном на прошлой неделе.

По словам менеджера компании бизнес-авиации, у нефтегазовых компаний самые большие в России парки бизнес-джетом, причем крупнейший — у «Роснефти» — 20 бортов. Зарегистрированы суда при этом не в России и официальных данных нет.

Письмо замминистра по развитию Дальнего Востока Кирилла Степанова гласит, что в России таможенная пошлина на Gulfstream G650 2015 года выпуска – 16,8% (при цене 4,74 млрд руб. это 790 млн руб. плюс НДС 850 млн), тогда как в ЕС – 2,7%. В связи с этим зачастую используется процедура временного ввоза на территорию Таможенного союза, отмечает Степанов, с условным частичным освобождением от пошли и налогов — плата ежемесячно составляет только 3% от пошлины и налога. При этом Степанов приводит данные Минэкономразвития, согласно которым парк бизнес-джетов, аффилированных с российскими владельцами, — около 500 единиц, а в российском реестре зарегистрированы 72.

Как отмечает управляющий директор Jet24 Павел Захаров, вследствие кризиса многие продают бизнес-джеты. «Раньше действительно фигурировала цифра 450-500, сейчас осталось порядка 300 судов, из них 5% у владельцев, связанных с Украиной, 2% — с Казахстаном и 10% зарегистрированы в России», — говорит он. Количество российских бизнес-джетов — 300-400, оценивает гендиректор Infomost Борис Рыбак.

Захаров объясняет, что присутствие в российском реестре дает некоторые преимущества и льготы при обслуживании на внутренних перелетах, однако затрудняется навигация за рубеж. Он приводит примеры: получение немецкого разрешения может занимать до 48 часов, а некоторые зоны закрыты по политическим поводам — в частности, Украина.

Кроме налогов есть и другие причины, считает Захаров и называет недостаточную конфиденциальность, высокие бюрократические издержки.

По мнению Минвостокразвития, реализация просьбы Сечина приведет к увеличению парка судов и развитию сети аэродромов. Замглавы Минтранса Валерий Окулов говорит, что обнуление пошлин и регистрация судов в России приведут к созданию рабочих мест и росту бюджетных доходов. Как следует из писем ФАС и Минпромторга, они не возражают. Захаров соглашается: если самолет прописан в России и летает 400 часов в год, то, согласно нормам Росавиации, ему нужен второй экипаж — это уже не два, а четыре рабочих места. 

Let's block ads! (Why?)


Источник: rbc.ru
РБК вне форума   Ответить с цитированием

После регистрации, данная реклама будет скрыта от просмотра.


Ответ

Нижняя навигация
Вернуться   Харьковский форум > Новости. Политика. История > Новости в Харькове, Украине и за рубежом > РБК


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Текущее время: 14:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2014 - 2016 Kharkovforums

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Время генерации страницы 0.08759 секунды с 8 запросами