Харьковский форум
 
 
 
Форум в социальных сетях:     Как разблокировать доступ к социальным сетям...
 
 
 
 
 


Вернуться   Харьковский форум > Новости. Политика. История > Новости в Харькове, Украине и за рубежом > РБК

РБК РосБизнесКонсалтинг — ведущая российская компания в сферах масс-медиа и информационных технологий

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.08.2016, 05:10   #1
РБК (ТС)
 
Аватар для РБК
 
Регистрация: 28.01.2016
Сообщений: 36,068
РБК на пути к лучшему; 2%РБК на пути к лучшему, 2%РБК на пути к лучшему, 2%

Минфин выступил против льгот на вывоз топлива для работ на шельфе


Минфин не поддерживает отмену экспортной пошлины на топливо для буровых установок и судов, используемых для работ на шельфе. Об этом газете «Коммерсантъ» заявил глава департамента налоговой и таможенной политики ведомства Алексей Сазанов.

Как сообщает «Коммерсантъ», на данный момент соответствующий законопроект уже разрабатывает Минэкономразвития. Освобождение топлива от пошлины позволит нефтекомпаниям снизить издержки при освоении шельфе, в том числе при геологоразведке.

«Это возможность для создания очередной схемы по беспошлинному экспорту нефтепродуктов«, — заявил Сазонов.

В Минфине считают, что из-за того, что топливо в российских портах значительно дешевле, чем за границей, возникает «транзитная бункеровка», когда иностранные суда используют российские порты лишь для заправки. В свою очередь, эта ситуация, по мнению ведомства, содействует схемам беспошлинного экспорта топлива под видом бункеровки.

Сазонов отметил, что уступки только для судовых припасов обходятся бюджету в миллиарды рублей. «С одной стороны, ужесточаем таможенное регулирование в отношении припасов, а с другой стороны, создаем новую лазейку. Госполитика должна быть последовательной», — заявил собеседник издания. Он отметил, что остается неясным то, кем будет контролироваться целевое использование беспошлинного топлива. Если контролем займутся нефтекомпании, то это, как считает Сазонов, «прямой конфликт интересов».

В то же время в Минэкономразвития заявили, что уменьшить нагрузку на нефтекомпании нужно в связи с тем, что при бурении на шельфе более 30% затрат составляют вспомогательные, аварийно-спасательные суда и суда обеспечения, в том числе затраты на топливо и ГСМ. При этом в министерстве не считают, что отмена экспортной пошлины ударит по бюджету.

В «Газпром нефти» газете сообщили, что вводить новые льготы не планируется. Речь идет «об унификации регулирования, сложившегося в разных отраслях промышленности». В компании также подчеркнули, что реформа в законе даст возможность избежать потери времени и средств на таможенное декларирование топлива.

4 июля источники «Интерфакса» и источники РБК в правительстве сообщили о том, что «Роснефть» предложила правительству изменить налогообложение добычи для сложных работ на шельфе.

Компания попросила снизить льготные ставки НДПИ для нефтяных месторождений в самых сложных Арктических морях с текущих 5% до 1% и сделать их бессрочными. Также правительству предложили отказаться от ввозных пошлин на импортное оборудование и освободить от уплаты экспортной пошлины по маслам и бункеровочному топливу, используемому для работ на шельфе.

Let's block ads! (Why?)


Источник: rbc.ru
РБК вне форума   Ответить с цитированием

После регистрации, данная реклама будет скрыта от просмотра.

Ответ

Нижняя навигация
Вернуться   Харьковский форум > Новости. Политика. История > Новости в Харькове, Украине и за рубежом > РБК


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Текущее время: 12:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2014 - 2017 Kharkovforums

Single Sign On provided by vBSSO
Время генерации страницы 0.08687 секунды с 8 запросами