Харьковский форум
 
 
 
Форум в социальных сетях:    
 
 
Магазин электроинструмента
 
 
 


Вернуться   Харьковский форум > Новости. Политика. История > Политика

Политика Тут ведем жаркие дебаты на политические темы

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.08.2016, 14:30   #901  |  Поделиться
Пасечник
 
banned
 
Регистрация: 21.07.2016
Сообщений: 3,140
Пасечник на пути к лучшему; 6%Пасечник на пути к лучшему, 6%Пасечник на пути к лучшему, 6%

Цитата
Сообщение от poktapok Посмотреть сообщение
А это потому, что в Ваших изъяснениях изначально вводные не верны. Следовательно обоснование и решение ошибочно. Вы начните с того, что здесь живут РУССКИЕ и это НАША земля. Здесь похоронены НАШИ предки. И они за эту НАШУ землю и жизни свои отдавали. Воевали, строили, рожали, растили и т.д. А все Ваши интернетовские бла-бла-бла ничего, кроме раздражения, не вызывают. Зря напрягаетесь.
Запутался он, забыл что это русская земля
Пасечник вне форума   Ответить с цитированием
Одобрил(а) сообщение:
Alex YES (14.08.2016)

После регистрации, реклама после первого сообщения, будет скрыта от просмотра.


Старый 14.08.2016, 14:31   #902  |  Поделиться
Alex YES
 
Аватар для Alex YES
 
Регистрация: 14.02.2016
Адрес: Поволжье
Сообщений: 4,338
Alex YES на пути к лучшему; 5%Alex YES на пути к лучшему, 5%Alex YES на пути к лучшему, 5%

Цитата:
Сообщение от Polecat Посмотреть сообщение
Да я читал его учителей. И Гитлера, и Гебельса, чего мелочиться и размениваться на Дугина?
Не передергивай, ты можешь не разделять его убеждений, но это не повод кидаться дерьмом, правильно говорят, ты можешь не попасть, а рука в гамне...
Цитата:
Сообщение от Polecat Посмотреть сообщение
Доктор наук ))) А где гарантя, что он вообще получил высшее образование?)))
О каких гарантиях речь? У тебя есть какие-то факты? - выкладывай.
Если таковых нет, объясни, как можно стать профессором, доктором наук, преподавать в МГУ по нескольким специальностям, и при этом не иметь высшего образования?
Интересно, ты тихо сольешься, или продолжишь?
__________________
Чем шире угол зрения - тем он тупее.
Alex YES вне форума   Ответить с цитированием
Одобрил(а) сообщение:
Няша (14.08.2016)
Старый 14.08.2016, 14:40   #903  |  Поделиться
Alex YES
 
Аватар для Alex YES
 
Регистрация: 14.02.2016
Адрес: Поволжье
Сообщений: 4,338
Alex YES на пути к лучшему; 5%Alex YES на пути к лучшему, 5%Alex YES на пути к лучшему, 5%

Цитата:
Сообщение от Serebr0 Посмотреть сообщение
Напрасно тратили буквы
Ты напрасно не даешь ссылок на чужое, ибо это выглядит, типа как твоё.
__________________
Чем шире угол зрения - тем он тупее.
Alex YES вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2016, 14:43   #904  |  Поделиться
Пасечник
 
banned
 
Регистрация: 21.07.2016
Сообщений: 3,140
Пасечник на пути к лучшему; 6%Пасечник на пути к лучшему, 6%Пасечник на пути к лучшему, 6%

Цитата
Сообщение от Продромолу Посмотреть сообщение
Всё что относится к физиологии и психологии отдельных личностей - объективные факторы. Человек как калькулятор. От того и говорю, что будь Николаша 2 страше на 20-30 лет - он бы не влез в 1 мировую.
Капитулировал бы?
Пасечник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2016, 14:56   #905  |  Поделиться
nizke
Inactive Users
 
Аватар для nizke
 
Регистрация: 13.08.2016
Сообщений: 18
nizke на пути к лучшему; 2%nizke на пути к лучшему, 2%nizke на пути к лучшему, 2%

Цитата
Сообщение от Продромолу Посмотреть сообщение
Даже не ввязался бы...
ага, забилбы на братушек-православных сербов. тоже самое за чот вы DMS называете расиякой. херня эти ваши философские выкладки. того же поля ягоды как все "просвещенныеевропейцы" сталина блеймят, типа сатрапипалачнародов. сдругим знаком просто.
nizke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2016, 14:56   #906  |  Поделиться
DMS
 
Аватар для DMS
 
Регистрация: 21.02.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 5,516
DMS на пути к лучшему; 8%DMS на пути к лучшему, 8%DMS на пути к лучшему, 8%
Родина:

Цитата
Сообщение от poktapok Посмотреть сообщение
А это потому, что в Ваших изъяснениях изначально вводные не верны. Следовательно обоснование и решение ошибочно. Вы начните с того, что здесь живут РУССКИЕ и это НАША земля. Здесь похоронены НАШИ предки. И они за эту НАШУ землю и жизни свои отдавали. Воевали, строили, рожали, растили и т.д. А все Ваши интернетовские бла-бла-бла ничего, кроме раздражения, не вызывают.
Прекрасно отдаю себе в этом отчет. Что вызывают, итд.
Более того, ни на секунду не сомневаюсь, что в итоге земля опять будет НАША. (не приятное слово "земля"...)
Но только это случится нихрена не "завтра". Сколько Украина шла строевым шагом к этой перэмоге? Лет 25? А скорее и намного больше, ибо те подземные течения, которые сейчас вырвались на поверхность, под асфальтом гуляли хрен пойми сколько. Уверяю, на исходную откатываться и вытравливаться хохлизм будет не меньше. Это в плане менталитета. В экономическом вообще - ХЗ.
А уже 25 лет - ПОКОЛЕНИЕ. Малолетние дети уже вырастут, переженятся, внуков, а не малолетние, так и правнуков нарожают. И все они будут в атмосфере агонизирующего хохлизма так, или иначе вариться...
Ты то еще знаешь, что черное, что белое. А они то уже - нет... Пакистан с Индией вообще то до 1947 года были одной страной. Сейчас -одни из самых вероятных мест начала ядерного конфликта. Хотя и там и там индусы разных мастей.

Это я еще ряд допущений сделал, что типа там как то, где то изменится обобщенная позиция России, "братушки" итд. А это не факт. По факту дороги перекладываются в обход, производство задваиваясь полностью обосабливается, труба только связывает, и то через 2 года -в металолом. Нихрена никаких предпосылок. Все как раз наоборот - стена напрашивается, как следующий шаг. (Что, кстати очень может оказаться полезным, если Сомали под боком. Израиль в курсе, как такие вопросы решаются, когда стада каких то безумных басмачей бродят кругами и шайтан касамами кидаются, из водосточных труб сваренных в гараже.
DMS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2016, 14:58   #907  |  Поделиться
Polecat
 
Аватар для Polecat
 
Регистрация: 27.02.2016
Сообщений: 6,839
Polecat скоро придёт к известности; 14%Polecat скоро придёт к известности, 14%Polecat скоро придёт к известности, 14%
Родина:

Цитата:
Сообщение от Alex YES Посмотреть сообщение
Не передергивай, ты можешь не разделять его убеждений, но это не повод кидаться дерьмом, правильно говорят, ты можешь не попасть, а рука в гамне...

О каких гарантиях речь? У тебя есть какие-то факты? - выкладывай.
Если таковых нет, объясни, как можно стать профессором, доктором наук, преподавать в МГУ по нескольким специальностям, и при этом не иметь высшего образования?
Интересно, ты тихо сольешься, или продолжишь?
У меня есть факты:
1. Чела выгнали из МАИ
2. Чел вступил в кружок "Чёрный орден SS", "рейхсфюрера" - считает своим учителем.
3. Чел на защиту представил в мутные времена диплом очень мутного ВУЗа (для сведения: диплом МАИ тогда стоил от 200 до 600 долларов)
4. Чел активно участвовал в бойне 1993-го года.
5. Папа - генерал-лейтенант ГРУ.

И это реальные его достижения, а не регалии смутного времени.

Выводы по пунктам:
1. Если его выгнали не из-за антисоветчины, а он бы это оязательно упоминул, учитывая его биографию, чел далёк от логического мышления, свойственного технорям.
2. Чел не получил нормального исторического образования в объёмах школьного курса, и в 20-22 года считал себя сверх-человеком, остальных - соответственно.
(Для меня это важно. Фашиков я не люблю с детства)
3. Как минимум чел никогда не получал гуманитарного высшего образования, со школьным ясно из пункта выше.
4. Разумное суество не могла участвовать в бойне 1993.
5. Возможный источник того, что чела недопикдили, и его продвижения в последующем.

А тебя, дружок, читать ещё менее интереснее, чем Дугина ))) Прост и незатейлив.
И это очень мягко я тебя охарактеризовал, извини, фашиков не люблю.
Polecat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2016, 15:00   #908  |  Поделиться
Пасечник
 
banned
 
Регистрация: 21.07.2016
Сообщений: 3,140
Пасечник на пути к лучшему; 6%Пасечник на пути к лучшему, 6%Пасечник на пути к лучшему, 6%

Цитата
Сообщение от nizke Посмотреть сообщение
ага, забилбы на братушек-православных сербов
И о том что Россия зря ввязалась в 1 мировую защищая Сербов на Балканах больше всего кричат те, кто сейчас требует Путин - введи войска на украину, отомсти за ФСБшника или спаси нас от бандеровцев
Пасечник вне форума   Ответить с цитированием
Одобрили сообщение:
DMS (14.08.2016), nizke (14.08.2016)
Старый 14.08.2016, 15:01   #909  |  Поделиться
Polecat
 
Аватар для Polecat
 
Регистрация: 27.02.2016
Сообщений: 6,839
Polecat скоро придёт к известности; 14%Polecat скоро придёт к известности, 14%Polecat скоро придёт к известности, 14%
Родина:

Цитата
Сообщение от Продромолу Посмотреть сообщение
Всё что относится к физиологии и психологии отдельных личностей - объективные факторы. Человек как калькулятор. От того и говорю, что будь Николаша 2 страше на 20-30 лет - он бы не влез в 1 мировую.
Это для человека - объективные факторы, а для исторических процессов - субъективные

Исторический материализм называется.
Polecat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2016, 15:05   #910  |  Поделиться
Polecat
 
Аватар для Polecat
 
Регистрация: 27.02.2016
Сообщений: 6,839
Polecat скоро придёт к известности; 14%Polecat скоро придёт к известности, 14%Polecat скоро придёт к известности, 14%
Родина:

Цитата
Сообщение от Продромолу Посмотреть сообщение
Есть статистика. Есть характеристики. Чего тут понимать...
Времени нет. Позже может посмотрю.

Но Воеводы давно не удовлетворяют никого. Нужен был переход на ТРД, просто в СССР технологии не успели доделать, но очень хотели Воеводу снять уже в конце 80-х. Это точно.
Не устраивало время старта.
Это кратко. подробно сейчас не буду.
Polecat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2016, 15:05   #911  |  Поделиться
pars
 
Аватар для pars
 
Регистрация: 14.02.2016
Адрес: Харьков
Сообщений: 8,511
pars скоро придёт к известности; 14%pars скоро придёт к известности, 14%pars скоро придёт к известности, 14%

Цитата:
Сообщение от Polecat Посмотреть сообщение
1. Если его выгнали не из-за антисоветчины, а он бы это оязательно упоминул, учитывая его биографию, чел далёк от логического мышления, свойственного технорям.
Справедливости ради отмечу, в те времена было 2 основания для отчисления - академнеуспеваемость и аморалка. Под аморалку попадал и скандал с дракой, к примеру.
По аморалке не восстанавливали, по академке - через год, или после службы в ВС..
pars на форуме   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2016, 15:09   #912  |  Поделиться
Пасечник
 
banned
 
Регистрация: 21.07.2016
Сообщений: 3,140
Пасечник на пути к лучшему; 6%Пасечник на пути к лучшему, 6%Пасечник на пути к лучшему, 6%

Цитата
Сообщение от Продромолу Посмотреть сообщение
Забил бы , конечно.
Так же как забивал А3 на "братушек" на Балканах. Причём это только на пользу братушкам пошло. Болгары хапнули турецких ху-цов. Сербы попустились. Пшеки обосрались. Эту восточно-европейскую мразь склавянскую нужно в узде держать - знал каждый Ампиратор и знали большевики.
Вот теперь и не обижайся, что на тебя в Харькове тоже забили
Пасечник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2016, 15:15   #913  |  Поделиться
Пасечник
 
banned
 
Регистрация: 21.07.2016
Сообщений: 3,140
Пасечник на пути к лучшему; 6%Пасечник на пути к лучшему, 6%Пасечник на пути к лучшему, 6%

Цитата
Сообщение от Продромолу Посмотреть сообщение
Так в том и дело, что когда надо воевать - забили, а когда не надо ради понтов и "тусоваться красиво" - встревают.
КапиРашка - колония ,которая отстаивает своё НАДЁЖНОЕ положение колонии.
Не понял логику, так надо вписываться за "братушек" - украинцев, сербов, русских или не надо?
Пасечник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2016, 15:18   #914  |  Поделиться
Polecat
 
Аватар для Polecat
 
Регистрация: 27.02.2016
Сообщений: 6,839
Polecat скоро придёт к известности; 14%Polecat скоро придёт к известности, 14%Polecat скоро придёт к известности, 14%
Родина:

Цитата:
Сообщение от pars Посмотреть сообщение
Справедливости ради отмечу, в те времена было 2 основания для отчисления - академнеуспеваемость и аморалка. Под аморалку попадал и скандал с дракой, к примеру.
По аморалке не восстанавливали, по академке - через год, или после службы в ВС..
В МАИ было попроще с этим. Отчисляли в трёх случаях:
1. Неуспеваемость
2. Антисоветчина (комитет время не терял)
3. Аморалка
По факту:
- не давали восстановиться только отчисленным по 2-му пункту;
- по аморалке отчисляли крайне редко, т.к. в МАИ этим не фанатели, а так же:
-- пили и дрались все;
-- из-за малого кол-ва тупых, пьянки очень редко принимали реально аморальный характер.
В итоге и за аморалку вылетить из МАИ норм. чел не мог.

Кстати, из МАИ он мог легко восстановиться почти в любой другой ВУЗ Москвы, но ...

Добавлено через 2 минуты
Цитата
Сообщение от Продромолу Посмотреть сообщение
Объективные.
Исторический материализм как раз рассматривает человека как шестерёнку.
Туда сигнал, обратно сигнал.
Всё просто.

У Азимова в Основании про это хорошо писано...
Спор приобрёл философский характер, о том как и что называть. Я мнение не поменяю, предлагаю закончить, т.к. кроме терминологии он ни на что не влияет.
Polecat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2016, 15:19   #915  |  Поделиться
Пасечник
 
banned
 
Регистрация: 21.07.2016
Сообщений: 3,140
Пасечник на пути к лучшему; 6%Пасечник на пути к лучшему, 6%Пасечник на пути к лучшему, 6%

Цитата
Сообщение от Продромолу Посмотреть сообщение
Ты аще о чём?
Надо вписаться хотя бы за российский город Киев...
А за афганцев коммуняки по што вписались?
Пасечник вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Нижняя навигация
Вернуться   Харьковский форум > Новости. Политика. История > Политика


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Текущее время: 11:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2014 - 2017 Kharkovforums

Время генерации страницы 0.19295 секунды с 9 запросами