Харьковский форум
 
 
 
Форум в социальных сетях:    
 
 
Магазин электроинструмента
 
 
 


Вернуться   Харьковский форум > Новости. Политика. История > Новости в Харькове, Украине и за рубежом > РБК

РБК РосБизнесКонсалтинг — ведущая российская компания в сферах масс-медиа и информационных технологий

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.02.2016, 17:10   #1  |  Поделиться
РБК (ТС)
 
Аватар для РБК
 
Регистрация: 28.01.2016
Сообщений: 53,169
РБК на пути к лучшему; 2%РБК на пути к лучшему, 2%РБК на пути к лучшему, 2%

В России в кризис выросли продажи презервативов



Фото: DepositPhotos


Читайте также

Глава Минэнерго назвал устраивающую всех участников рынка цену на нефть 16:24 Росавтодор оштрафует оператора «Платона» на 10 млн руб. 10:06

По данным аналитической компании DSM Group, в 2015 году продажи презервативов выросли сразу на 6%, а продажи оральных контрацептивов упали на 4%

Reckitt Benckiser выигрывает

По данным аналитической компании DSM Group, в 2015 году в России продажи презервативов по сравнению с предыдущим годом выросли на 6% в натуральном выражении, до 16,6 млн упаковок. Продажи выросли несмотря на существенный рост цены: средняя стоимость упаковки средства барьерной контрацепции в 2015-м увеличилась на 37%, до 211 руб. за упаковку. В итоге в рублевом выражении рынок вырос сразу на 45%, до 3,5 млрд руб.

Продажи презервативов действительно увеличиваются в последнее время, подтвердила РБК исполнительный директор Российской ассоциации аптечных сетей Нелли Игнатьева.

Гендиректор DSM Group Сергей Шуляк объясняет рост продаж презервативов их сравнительно невысокой ценой относительно противозчаточных таблеток: «Несмотря на рост цен из-за падения рубля, презервативы остаются одной из самых доступных категорий среди средств контрацепции, что особенно актуально при падении доходов людей. В прошлый кризис 2008 года спрос на этот товар тоже рос».

По данным DSM, крупнейшим продавцом презервативов в России была британская компания Reckitt Benckiser: ее марка Contex занимала 43,8% этого рынка. За лидером следует марка Durex (владелец — та же Reckitt Benckiser) с долей 30,7%, VIZIT (немецкая CPR Produktions und Vertriebs GmdH) с 13,1%. Пресс-службы компаний не ответили на запросы РБК.

Директор отечественного Армавирского завода резиновых изделий (выпускает презервативы под брендом «Эрос») Наталья Симонова рассказала РБК, что в прошлом году продажи их продукции в натуральном выражении выросли сразу на 30%, в денежном — на 46%, не уточнив абсолютных показателей. «По нашим оценкам, рост связан с тем, что из-за кризисных явлений люди стали отказываться от более дорогих средств контрацепции — гормональных препаратов», — говорит Симонова.

Сделали запасы

В августе прошлого года Минпромторг РФ предложил ограничить госзакупки ряда импортных медицинских препаратов, включающих презервативы, используемые медицинскими учреждениями. Эта информация тоже повлияла на рост продаж презервативов в 2015 году. «Люди побежали запасаться презервативами, не разобравшись, что планируемое ограничение касалось только госзакупок», — вспоминает директор ГБУ НИИ организации здравоохранения и медицинского менеджмента департамента здравоохранения города Москвы Давид Мелик-Гусейнов.

Отраслевое издание Vademecum 10 февраля со ссылкой на директора Департамента развития фармацевтической и медицинской промышленности Минпромторга Ольгу Колотилову сообщило, что презервативы исключили из текущего перечня импортных препаратов, который сейчас согласовывается. «Список сейчас на согласовании в федеральных органах исполнительной власти Он в таком же виде, в каком мы его вывешивали на regulation.gov.ru. Презервативы только выкинули по заказу граждан», — сказала Колотилова.


Bayer проигрывает

Спрос на презервативы растет одновременно с падением продаж другого популярного средства контрацепции — противозачаточных таблеток. В 2015 году продажи оральных контрацептивов, по данным DSM Group, упали на 4% в натуральном выражении, до 17,4 млн упаковок. «Оральные контрацептивы — это товар, который необходимо принимать постоянно в отличие от презервативов, поэтому затраты на них, как правило, выше. В кризис фактор цены становится решающим, поэтому люди начинают отказываться от таблеток», — объясняет Шуляк.

По данным DSM, средняя цена на оральные контрацептивы в 2015-м составила 779 руб. за упаковку, за год она увеличилась на 21%.

При этом 97% российского рынка оральных контрацептивов занимают импортные препараты. Большая часть всех продаж — 51% — приходится на немецкую компанию Bayer (препараты «Джес», «Ярина» и «Жанин»), еще 39% — на венгерскую Gedeon Richter («Регулон», «Линдинет»). Пресс-службы компаний не ответили на запросы РБК. 

This entry passed through the Full-Text RSS service - if this is your content and you're reading  


Источник: rbc.ru
РБК вне форума   Ответить с цитированием

После регистрации, реклама после первого сообщения, будет скрыта от просмотра.


Ответ

Нижняя навигация
Вернуться   Харьковский форум > Новости. Политика. История > Новости в Харькове, Украине и за рубежом > РБК


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Текущее время: 10:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2014 - 2017 Kharkovforums

Время генерации страницы 0.07326 секунды с 8 запросами