
Интерьер «Центрального детского магазина» на Лубянке. 29 июня 2016 года
Фото: Гарнелис Наталья/ТАСС
Центральный детский магазин на Лубянки сменит свою концепцию. Новая стратегия магазина предполагает увеличение числа торговых точек, в которых представлены товары не только для детей, и появление семейных зон
Компания A&NN Retail Александра Мамута, управляющая Центральным детским магазином на Лубянке, приступила к смене концепции ЦДМ. Об этом РБК рассказали в консалтинговой компании Cushman & Wakefield, которая займется реализацией новой стратегии.
Перед C&W стоят задачи по «пересмотру функционального зонирования проекта, усилению и дополнению некоторых категорий товаров и услуг, созданию сильного предложения для семейной аудитории», говорится в совместном заявлении компаний.
«Наша цель — сделать Центральный детский магазин центром притяжения, где будет интересно и полезно провести время и детям, и их современным родителям», — объяснил генеральный менеджер ЦДМ Питер Партм. По его словам, в ЦДМ планируют открыть больше кафе и ресторанов, магазины электроники, а также усилить предложение в спортивной категории. Кроме того, в магазине хотят развивать сегмент образовательных развлечений.
Партнер и руководитель отдела торговой недвижимости Cushman & Wakefield Екатерина Земская отметила, что в ЦДМ должен присутствовать не только не только детский, но и семейный ассортимент. При этом авторы новой концепции не собираются менять большое количество арендаторов. В компании предлагают изменить зонирование магазина, переместить арендаторов в более релевантную зону или пересмотреть площади, которые они занимаются.
Каждый из этажей ЦДМ собираются посвятить отдельной возрастной категории. Всего в магазине девять этажей, в том числе два подземных. Арендаторы занимают семь из них.
«После реконструкции получился обычный торговый центр без единой концепции, сегментации и зонирования», — объяснила руководитель отдела торговых центров Knight Frank Евгения Хакбердиева. По ее мнению, другими проблемами являются слишком высокий ценовой сегмент присутствующих ретейлеров и отсутствие какого-либо ассортимента кроме детского.
Реконструкция ЦДМ продолжалась с июля 2008 года до конца марта 2015 года. Магазин является флагманским проектом компании «Галс-Девелопмент» (96,44% ее акций принадлежит группе ВТБ). В январе этого года управление ЦДМ передали A&NN Retail Александра Мамута.
Подробнее об изменении концепции ЦДМ читайте в материале РБК: Lifestyle вместо игрушек: как переделают Центральный детский магазин
Источник:
rbc.ru