Харьковский форум
 
 
 
 
 
 
 
 


Вернуться   Харьковский форум > Новости. Политика. История > Новости в Харькове, Украине и за рубежом

Новости в Харькове, Украине и за рубежом Всё о событиях в мире

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.02.2016, 22:48   #1
sharp333 (ТС)
 
Аватар для sharp333
 
Регистрация: 13.02.2016
Адрес: Харьков
Сообщений: 8,656
sharp333 на пути к лучшему; 5%sharp333 на пути к лучшему, 5%sharp333 на пути к лучшему, 5%

Переговоры России и Польши по грузоперевозкам: плана "Б" нет

Источник: http://rls.tv/post/19793

Экспертные группы России и Польши сегодня уже в четвертый раз попытаются выработать общую позицию по грузоперевозкам. А уже завтра в Сочи пройдут и официальные переговоры. Граница Польши и Белоруссии закрыта для фур с российскими и польскими номерами с 1 февраля — страны так и не смогли договориться по квотам на текущий год.
18 февраля. ВЕСТИ.RU. Из Варшавы в Светлогорск, опять в Варшаву и теперь в Сочи. В эту пятницу российская и польская делегации попытаются уже в четвертый раз достичь компромисса в вопросе грузоперевозок. Переговоры по устоявшейся процедуре проходят по очереди то в одной, то в другой стране.
До того поляки на компромиссы не шли. Отказались даже обменяться хотя бы пробной партией со сроком действия два месяца. А переговоры в Светлогорске, запланированные на два дня, покинули и вовсе уже через два часа. Теперь после подсчета убытков, скорее всего, будут больше склонны к компромиссу. Польские власти признают, плана "Б" на случай провала переговоров у них нет.



"Трудно давать какие-то прогнозы, какой будет итог переговоров. Но пока мы даже не рассматриваем сценарий, что Польша не договорится с Россией. Взаимный торговый обмен должен идти, перевозки должны осуществляться, и видно по их объему, что они были очень востребованы. Последствия приостановки торгового обмена трудно оценить, но они абсолютно точно очень болезненные," — говорит официальный представитель Департамента транспорта Польши Анна Врона.
Количество разрешений на въезд фур и транзит грузов согласовывают ежегодно. В этом году заключить новое соглашение не удалось. В результате с 1 февраля польско-белорусская граница закрыта для грузовиков с российскими и польскими номерами. Не устроили польские власти новые нормативные акты российского Минтранса. Они упорядочили контроль над международными перевозками на территории России, устранили и имевшиеся в нормативной базе недостатки, на которых часто зарабатывали недобросовестные дельцы. Товары из третьих стран представляли как загруженные в Польше и пользовались льготным режимом автоперевозок между нашими странами.

"До эмбарго мы ездили очень много, перевозки в Россию составляли до 50 процентов нашего рынка. Это был лучший рынок. Раньше у нас было более 200 тысяч разрешений, а теперь они аннулированы. К тому же 45 тысяч из них было на третьи страны, так что весь товар везли с запада. Но мы сами и виноваты, что кусаем руку, которая нас кормит," — рассуждает представитель польской транспортной компании Мирослав Качоровский.
"Русские хотят на своих машинах все возить. Это, разумеется, нанесет урон польским фирмам. А мы ведь все ввозили — части к стиральным машинам, устройства разные, оборудование, строительные материалы. Под завязку грузили," — опасается водитель по имени Еугениуш.

Польша располагает одним из крупнейших парков грузотранспорта в Европе. По данным Ассоциации международных автомобильных перевозчиков Польши, ранее в Россию из республики ежедневно въезжали около 600 грузовиков. Каждый из них в среднем зарабатывал по две с половиной тысячи евро в сутки. Получается, каждый день простоя сейчас обходится польскому транспортному сектору примерно в полтора миллиона. А с начала февраля набежало уже 27 миллионов евро. Потери России значительно меньше. Наша доля в двусторонних перевозках составляла лишь 30 процентов. У поляков было 70. И в ходе предыдущих переговоров они требовали еще трехкратного увеличения квот. Москва же хочет сохранить статус-кво и настаивает на том контингенте, который установился еще в 2012 году.
1yur1 anti-maidan.com

Последний раз редактировалось sharp333; 18.02.2016 в 22:52.
sharp333 на форуме   Ответить с цитированием

После регистрации, данная реклама будет скрыта от просмотра.


Старый 20.02.2016, 19:06   #2
sharp333 (ТС)
 
Аватар для sharp333
 
Регистрация: 13.02.2016
Адрес: Харьков
Сообщений: 8,656
sharp333 на пути к лучшему; 5%sharp333 на пути к лучшему, 5%sharp333 на пути к лучшему, 5%

РФ и Польша на два месяца возобновят грузовые автомобильные перевозки
Источник: http://rls.tv/post/19919

Предусмотрено двухмесячное соглашение на выдачу по 20 тысяч разрешений с каждой из сторон. Перевозчики России и Польши смогут возобновить перевозки уже с 20 февраля.
МОСКВА, 20 февраля. РИА Новости. Россия и Польша на два месяца возобновляют грузовые автоперевозки, соглашение о временном обмене разрешениями на перевозки было достигнуто 19 февраля и будет действовать до 15 апреля.
В конце марта — начале апреля стороны намерены подписать протокол о грузовых автоперевозках до конца года. Перевозки грузов между Россией и Польшей были приостановлены 1 февраля из-за отсутствия договоренности по квотам на выдачу разрешений на 2016 год и недовольства польской стороны изменениями российского законодательства в этой части.
"Этот документ (временный протокол) вступает в силу с момента подписания. Предполагается, что уже завтра стороны обменяются бланками разрешений. Соответственно, перевозчики России и Польши смогут возобновить перевозки в сообщении между нашими странами", — сказал замминистра транспорта России Николай Асаул после подписания.

Документ подразумевает, как и предусмотрено межправительственным соглашением, равное количество разрешений — 20 тысяч бланков для польской стороны и 20 тысяч — для российской, сообщил замминистра.
"Размер контингента определен на двухмесячный период, то есть бланки, которыми мы завтра обменяемся, будут действительны до 15 апреля текущего года. По истечении указанного периода стороны проанализируют работу перевозчиков в условиях действующего законодательства, в условиях изменений, о которых мы договорились, и уже после этого установят постоянный контингент на 2016 год", — сказал Асаул.
"Также стороны приняли на себя обязательства проработать вопросы совершенствования национального законодательства и соглашения о международных автомобильных перевозках между Россией и Польшей от 1996 года. Российская сторона — в части количества документов, которыми нужно подтверждать вид перевозок; польская сторона — снятие ограничения на количество топлива, находящегося в баках при пересечении границ между Евросоюзом и Российской Федерацией", — добавил замминистра.
1yur1 anti-maidan.com
sharp333 на форуме   Ответить с цитированием
Ответ

Нижняя навигация
Вернуться   Харьковский форум > Новости. Политика. История > Новости в Харькове, Украине и за рубежом


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Текущее время: 18:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2014 - 2016 Kharkovforums

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Время генерации страницы 0.15400 секунды с 8 запросами