Харьковский форум
 
 
 
Форум в социальных сетях:    
 
 
Магазин электроинструмента
 
 
 


Вернуться   Харьковский форум > Новости. Политика. История > Новости в Харькове, Украине и за рубежом > РБК

РБК РосБизнесКонсалтинг — ведущая российская компания в сферах масс-медиа и информационных технологий

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.06.2016, 18:00   #1  |  Поделиться
РБК (ТС)
 
Аватар для РБК
 
Регистрация: 28.01.2016
Сообщений: 53,198
РБК на пути к лучшему; 2%РБК на пути к лучшему, 2%РБК на пути к лучшему, 2%

Автор признал в суде недостоверность данных в фильме о допинге 2014 года


Представители телеканала ARD и журналиста Хайо Зеппельта в ходе судебного заседания признали, что высказывания, приведенные в фильме 2014 года о допинге в российском спорте, не являются соответствующими действительности. Об этом агентству «Р-Спорт» рассказал адвокат Артем Пацев, представляющий интересы Всероссийской федерации легкой атлетики (ВФЛА).

Речь идет о фильме, показанном в декабре 2014 года на телеканале​ Das Erste, который входит в сеть ARD. В нем утверждалось, что российские легкоатлеты систематически употребляют допинг. В фильме приняли участие бегунья Юлия Степанова и ее муж Виталий Степанов, который ранее был сотрудником российского антидопингового агентства.

«В процессе разбирательства дела представители и канала, и Зеппельта заявили, что во-первых, они не проверяли утверждения супруг Степановых по состоянию дел в легкой атлетике, а во-вторых, они под протокол подтвердили, что сами считают эти высказывания не соответствующими действительности», — рассказал Пацев.

По его словам, Зеппельт говорил, что «он создал фильм не для того, чтобы просто кого-то опорочить, он все время говорил о том, что фильм сделан для того, чтобы привлечь внимание к проблеме, чтобы разобрались наконец кто-то там в России, что там происходит».

В 2015 году Басманный суд Москвы удовлетворил иск ВФЛА о защите деловой репутации к авторам фильма. Пацев сказал, что апелляции не последовало. Суд счел, что некоторые высказывания в фильме не соответствуют действительности. С Зеппельта, телеканала ARD и супругов Степановых суд взыскал по три тысячи рублей на каждого на судебные расходы.

Ранее днем Пацев сказал, что Зеппельту может быть запрещен въезд в Россию, если он не исполнит решение Басманного суда. 




Источник: rbc.ru
РБК вне форума   Ответить с цитированием

После регистрации, реклама после первого сообщения, будет скрыта от просмотра.


Ответ

Нижняя навигация
Вернуться   Харьковский форум > Новости. Политика. История > Новости в Харькове, Украине и за рубежом > РБК


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Текущее время: 18:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2014 - 2017 Kharkovforums

Время генерации страницы 0.07700 секунды с 8 запросами