Харьковский форум
 
 
 
 
 
 
 
 


Вернуться   Харьковский форум > Новости. Политика. История > Новости в Харькове, Украине и за рубежом > РБК

РБК РосБизнесКонсалтинг — ведущая российская компания в сферах масс-медиа и информационных технологий

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.05.2016, 12:10   #1
РБК (ТС)
 
Аватар для РБК
 
Регистрация: 28.01.2016
Сообщений: 22,506
РБК на пути к лучшему; 2%РБК на пути к лучшему, 2%РБК на пути к лучшему, 2%

Лоукостер «Аэрофлота» назвал самолет «Вятским квасом»

Самолет лоукостера «Победа»

Фото: Екатерина Кузьмина/РБК

«Победа» решила начать зарабатывать на рекламе российских брендов на фюзеляжах самолетов. В рамках первого контракта авиакомпания присвоила название «Вятского кваса» одному из своих самолетов

Лоукостер «Победа», принадлежащий «Аэрофлоту», заключил рекламный контракт с компанией «Вятич», производящей «Вятский квас», сообщает ТАСС со ссылкой на представителя перевозчика. По условиям контракта «Победа» на три месяца присвоила одному из самолетов своего флота название «Вятский квас».

«Вятский квас» стал первым российским продуктом, реклама которого появится на фюзеляже самолета «Победы», рассказал собеседник агентства. По его словам, лоукостер начал предоставлять услугу брендирования самолета на коммерческой основе с целью получения дополнительного заработка. «Победа» «рассчитывает за счет введения нового сервиса увеличить количество билетов по минимальной цене — 999 рублей с учетом всех такс и сборов», сказал представитель авиакомпании.

Контракт на брендирование самолета предполагает нанесение символики бренда на фюзеляж самолета, а также по желанию рекламируемой компании присвоение этому самолету названия бренда, подчеркнул представитель «Победы». По его словам, услуга будет предлагаться только отечественным компаниям для продвижения российских брендов.

«Вятский квас» получил широкую известность после пресс-конференции президента Владимира Путина в 2014 году. Тогда корреспондент кировской газеты «Репортеръ» Владимир Маматов пожаловался Путину, что федеральные розничные сети не хотят продавать кировский продукт. Путин в ответ пообещал помочь производителю.

Через три месяца после пресс-конференции сеть «Ашан» начала​ продажи «Вятского кваса» во всех российских магазинах. Владимир Путин оценил оперативную реакцию сети на его пожелание увидеть российский квас в магазинах, комментировал тогда пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков.​

После признания Марии Шараповой в провале допинг-теста производитель «Вятского кваса» предложил теннисистке, потерявшей рекламные контракты с Nike, Porsche и TAG Heuer, стать лицом компании. «Сейчас она в депрессивном состоянии, от нее отказываются рекламные компании. Поэтому хотелось бы ее поддержать — и из чувства патриотизма, и из уважения», — говорила представитель «Вятича» Мария Печенкина. 

Let's block ads! (Why?)


Источник: rbc.ru
РБК вне форума   Ответить с цитированием

После регистрации, данная реклама будет скрыта от просмотра.


Ответ

Нижняя навигация
Вернуться   Харьковский форум > Новости. Политика. История > Новости в Харькове, Украине и за рубежом > РБК


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Текущее время: 03:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2014 - 2016 Kharkovforums

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Время генерации страницы 0.09313 секунды с 8 запросами