Харьковский форум
 
 
Все мы сильные, пока не встретим свою слабость (COVID-19)
 
 Twitter Facebook Telegram
 
 
 
 
 

Вернуться   Харьковский форум > Новости. Политика. История > Новости в Харькове, Украине и за рубежом > Корреспондент.net

Важная информация

Корреспондент.net Последние новости Украины и мира сегодня

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 07.12.2018, 11:10   #1
Корреспондент.net (ТС)

 
Аватар для Корреспондент.net
 
Регистрация: 28.01.2016
Сообщений: 109,958
Корреспондент.net на пути к лучшему; 2%Корреспондент.net на пути к лучшему, 2%Корреспондент.net на пути к лучшему, 2%

Глава Lexus Europe Паскаль Руж – о ДНК бренда Lexus, о новой реальности и о предстоящих премьерах

Корреспондент.biz, Сегодня, 10:00

8 октября 2018 в Одессе состоялась национальная премьера нового поколения бизнес-седана Lexus ES - во время торжественного открытия совершенно нового официального дилерского центра Lexus.

На открытии ультрасовременного дилерского центра, созданного в соответствии с новой глобальной концепцией бренда Lexus, присутствовал и глава Lexus Europe Паскаль Руж, который ответил на вопросы Корреспондента.





Опишите свое видение развития бренда Lexus в течении следующих нескольких лет?

Видение состоит в том, чтобы перейти от роли производителя самых великолепных автомобилей к роли великолепного мобильного провайдера. Позвольте мне объяснить, что я имею в виду. Сегодня бренд Lexus, как вы знаете, довольно молод, ему примерно 30 лет. Бренд родился в США, сначала мы разработали один автомобиль, прошли годы и мы вышли на весьма высокий уровень. Но это все касается в первую очередь именно автомобилей.

Если вы меня спросите о следующих 10 или 20 годах, то я думаю, что мир будет более мобильным, а продвинутые услуги мобильности будут становиться все более и более востребованными. По крайней мере, в крупных городах. Я не знаю насколько быстро это станет актуальным и для Украины. Но, если мы возьмем Западную Европу, любую страну, вы увидите, что все меньше людей покупает автомобиль в личную собственность. Но все больше и больше людей хотят платить только тогда, когда они действительно пользуются автомобилем. И это серьезная психологическая трансформация в восприятии потребности машины.

Это означает, что и для нас важно двигаться в этом направлении, соответствовать этой тенденции. Поэтому мы хотим, чтобы Lexus был не просто поставщиком автомобилей, но и предоставлял мобильное решение людям. Это соответствует нашему ДНК, которая сегодня вобрала в себя лучший опыт Lexus. И теперь вопрос заключается в том, как мы с учетом сегодняшнего опыта будем работать завтра. Когда вы просто время от времени будет брать автомобиль, а мы все равно продолжим предоставлять вам услуги по высшему стандарту Lexus. Таково наше видение, и такова наша задача.

Так что вы предлагаете клиентам Lexus, кроме премиальных автомобилей?

Это как раз то, о чем я говорил. Сегодня, конечно, у нас есть фантастические модели авто. Вы можете даже не надеяться, что скажу что-то другое. Вместе с каждым продаваемым автомобилем мы стараемся предоставить весь опыт Lexus. Это означает, что мы рассматриваем каждого клиента, как гостя в нашем доме. Омотэнаши – японская культура радушия, гостеприимства позволяет предвосхитить все потребности клиентов, пытаясь уделить максимум внимания любым деталям. Это, то особенное, что есть в отношении к нашим клиентам. Всегда, если у них есть какой-то запрос, его нужно удовлетворить. И это не просто видение, декларации или слова. Это подтверждается всей статистикой и всеми исследованиями, проведенными нами на многих рынках, особенно - в Западной Европе. В последние 10-15 лет Lexus всегда занимает первые места, когда речь идет о подходе к клиентам.





Какой вы видите основную роль дилера Lexus в работе с клиентами? И как эта роль изменилась в последние годы?

Это очень важно, потому что дилер – это второе лицо бренда. Не я, не Lexus Европа, или Lexus International, а продавец, тот к которому клиенты приходят, чтобы попробовать бренд. Сначала они знакомятся с брендом, когда заходят на сайт, когда впервые видят модели Lexus. Но затем, когда они приходят на тест-драйв, когда они встречаются здесь с людьми, роль продавца состоит в том, чтобы выполнить все обещания, которые мы даем, сделать их реальностью. Это становится еще более важным для того, чтобы отличить наш бренд от других премиальных брендов.

Каких новинок ждать от Lexus в ближайшее время?

На самом деле у нас есть два очень важных автомобиля, которые будут презентованы в ближайшие недели и месяцы. Первый - модель ES, это седан, уже седьмое поколение этой модели. ES всегда был известен своим комфортом, качеством, долговечностью, надежностью. У этой модели также совершенно потрясающий дизайн и новый 2,5-литровый бензиновый двигатель, который принесет много удовольствия от вождения. Я думаю, что этот автомобиль имеет большой потенциал здесь, в Украине.

Кроме того, конечно, Lexus хорошо известен своей линейкой внедорожников. Это и LX, и GX, RX, NX. А теперь с января 2019 года мы добавим пятую модель в эту линейку - UX. Это кроссовер. Это действительно удачное расширение линейки, которое позволит полностью закрыть диапазон подобных машин. UX - компактный кроссовер для молодых клиентов. Этот автомобиль действительно важен для нас в будущем здесь, в Европе.







Источник: https://korrespondent.net/business/a...hykh-premerakh
Корреспондент.net вне форума   Ответить с цитированием

После регистрации, реклама после первого сообщения, будет скрыта от просмотра.


Ответ

Нижняя навигация
Вернуться   Харьковский форум > Новости. Политика. История > Новости в Харькове, Украине и за рубежом > Корреспондент.net

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2014 - 2021 Kharkovforums

Время генерации страницы 2.25434 секунды с 8 запросами