Харьковский форум
 
 
 
Форум в социальных сетях:    
 
 
Магазин электроинструмента
 
 
 


Вернуться   Харьковский форум > Новости. Политика. История > Новости в Харькове, Украине и за рубежом > РБК

РБК РосБизнесКонсалтинг — ведущая российская компания в сферах масс-медиа и информационных технологий

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.05.2016, 19:10   #1  |  Поделиться
РБК (ТС)
 
Аватар для РБК
 
Регистрация: 28.01.2016
Сообщений: 52,742
РБК на пути к лучшему; 2%РБК на пути к лучшему, 2%РБК на пути к лучшему, 2%

Связанная с сыном Юрия Чайки компания откроет онлайн-магазин в Китае



Фото: Екатерина Кузьмина/РБК


Компания «Русский экспорт» запускает 1 июня сайт dakaitaowa.com, через который российские предприятия, как заявлено, смогут продавать товары в Китае. С проектом связан Игорь Чайка, младший сын генпрокурора Юрия Чайки

«Первая платформа»

О запуске dakaitaowa.com сообщает агентство «РИА Новости» со ссылкой на презентацию компании. Подробное описание будущей платформы РБК обнаружил на официальном сайте проекта, но в доменной зоне.ru.

Сайт позиционируется как «первая торговая интернет-платформа в Китае со 100% российскими инвестициями» и как «идеальное решение для производителей продуктов народного потребления, стремящихся выйти на китайский рынок». Dakaitaowa.com будет предоставлять производителям продукции сопутствующие сервисы — к примеру, транспортно-логистические услуги и перевод необходимой документации и информации о товарах.

Из презентации следует, что площадка будет заниматься как оптовыми продажами на заказ дистрибуторам и другим корпоративным клиентам в Китае, так и розничной торговлей физическим лицам со склада в Шанхае. Возможна интеграция с крупными китайскими интернет-платформами — например, Tmall и Taobao.

Штаб-квартира dakaitaowa.com будет располагаться в Шанхае, а сама электронная площадка — работать на всей территории Китая. В 2018 году объем продаж через сайт должен составить $200 млн, утверждается в презентации. 

Сайт уже работает, среди популярных поисковых запросов — «холодильник», «телевизор» и «стиральная машина» (на китайском языке). На сайте представлены фото ювелирных изделий, женской обуви. При этом основной категорией продаж должны стать продукты питания, сказано на сайте: например, кондитерские изделия и шоколад, снеки и сырье для пищевого производства, детское питание и даже скоропортящиеся продукты — молочные и мясные изделия, морепродукты и рыба.

Инвестор из Instagram

Презентация dakaitaowa.com приурочена к Первому российско-китайскому Форуму трансграничной электронной торговли «Современное региональное торгово-экономическое сотрудничество между Россией и Китаем», который пройдет 6 мая в провинции Цзянсу.

На dakaitaowa.com (домен зарегистрирован в конце марта 2016 года пользователем из России) нет информации о разработчиках платформы. В презентации создателем проекта названа компания Taowa.me. Гендиректором Taowa.me, как следует из программы российско-китайского форума, является Анна Барышева.

Она же, как писал в апреле РБК, руководит и владеет 24,5% компании «Русский экспорт», основные сферы деятельности которой — оптовая торговля зерном, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных, дополнительные виды деятельности — оптовая торговля кофе, чаем, какао, п​ряностями и другими товарами (данные ЕГРЮЛ). На странице Барышевой в соцсети LinkedIn раньше было указано, что «Русский экспорт» консолидирует товары российских производителей, занимается их транспортировкой, таможенным оформлением, сертификацией и дальнейшей продажей в Китай.

Крупнейшим акционером «Русский экспорт» является Игорь Юрьевич Чайка — ему принадлежит 41% ООО, следует из ЕГРЮЛ. При этом указанный в ЕГРЮЛ​ его идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) совпадает с ИНН владельца 99% ООО «Аква Солид». Как писала осенью 2015-го газета «Ведомости», «Аква Солид» — компания Игоря Чайки, сына генпрокурора России.

Утром, 5 мая, в Instagram Дмитрия Степаненко, министра сельского хозяйства и продовольствия Московской области (заявлен в составе делегации России на форум), появились фото из Китая. На двух из них Степаненко стоит рядом с Игорем Чайкой, которого он представляет как «российского инвестора», вместе с которым «осваивает новые рынки сбыта» для российских производителей продуктов питания.

Дозвониться до Барышевой и связаться с представителями Игоря Чайки РБК пока не удалось.

План президента

Пока на поставки продовольствия из России в Китай приходится незначительная доля в общем объеме экспорта, но создатели dakaitaowa.com уверены, что у этого направления «есть серьезные перспективы». «Качество российской продукции по своим характеристикам в основном превышает качество аналогичной продукции производства КНР», — говорится на сайте. Ежегодные темпы роста трансграничной электронной торговли в среднем составляют 30%, а оборот торговли между Китаем и Россией к 2020 году должен достичь $200 млрд, сказано на dakaitaowa.ru.

Президент Владимир Путин в декабрьском послании Федеральному собранию поручил создать проектный офис для поддержки «российских частных компаний в сфере электронной торговли, чтобы российские товары поставлялись через интернет во все страны мира». Он не уточнял, об экспорте каких товаров идет речь, в чем будет заключаться господдержка и кто будет ответственным за реализацию товаров. Проработкой проекта «русской Alibaba» занимается Минэкономразвития.

Представитель Минэкономразвития сообщил, что министерство не имеет отношения к dakaitaowa.com.

В начале 2016-го РБК узнал, что одним из претендентов на исполнение поручения президента стал Руслан Байсаров, гендиректор Тувинской энергетической промышленной корпорации. Позже о своем желании стать «русской Alibaba» заявили в «Юлмарте», «Яндекс.Маркете» и Wikimart. Участвовать в создании экспортного агрегатора российских товаров хотели бы JD.com и Alibaba, заявляли их представители.

На базе JD.com Россия и Китай создадут площадку для торговли продуктами питания, в том числе — с ограниченным сроком хранения, писала газета «Коммерсантъ». Российский экспортный центр (РЭЦ) будет поддерживать экспортеров, а JD.com — помогать российским продавцам с логистикой, отмечало издание.

В феврале в Китае в тестовом формате заработала торговая онлайн-площадка для непродовольственной продукции из России, писал РБК: разработчиком стала харбинская компания «Иутянься», инициатором проекта была EWC Group. Торговая площадка нужна для того, чтобы российские производители могли продавать на китайский рынок меховые изделия, товары народных промыслов, оборудование, металлопродукцию и другие товары, следовало из сообщения Минэкономразвития. 

Let's block ads! (Why?)


Источник: rbc.ru
РБК вне форума   Ответить с цитированием

После регистрации, реклама после первого сообщения, будет скрыта от просмотра.


Ответ

Нижняя навигация
Вернуться   Харьковский форум > Новости. Политика. История > Новости в Харькове, Украине и за рубежом > РБК


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Текущее время: 20:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2014 - 2017 Kharkovforums

Время генерации страницы 0.07382 секунды с 8 запросами