Харьковский форум
 
 
 
 
 
 
 


Вернуться   Харьковский форум > Тусовка по интересам > Мужской клуб

Важная информация

Мужской клуб Работа, отдых, выпивка..., о женщинах

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.08.2016, 10:03   #11356
Стасичка (ТС)

 
Аватар для Стасичка
 
Регистрация: 14.02.2016
Сообщений: 5,740
Стасичка скоро придёт к известности; 21%Стасичка скоро придёт к известности, 21%Стасичка скоро придёт к известности, 21%

Цитата:
Сообщение от bossmen Посмотреть сообщение
все верно
грекокатолики и протестанты--западной украины
это основная масса нацгвардии и ВСУ
у них крестовый поход против православных(русских)
Не думаю, что у этой эпупеи есть такие глубокие корни. Эти ребята пошли воевать так же, как и бюргеры Германии - за надел земли в Восточной Европе, попануваты типа, ну и - банально пограбить более развитый Восток.
Им по большому счёту пофиг, что - так зарабатывать, что - в Польшу на заработки. Здесь, наверное, даже риски меньше. Когда их стали бить, они реально офигели, к таким сюрпризам их жизнь не готовила...
Их вероисповедание ни при чём. Церковь не поддержала ни одну из сторон этого конфликта. Ни одна конфессия.
__________________
Цитата Это безобразие... можно мне - с вами?...
Стасичка вне форума  

После регистрации, реклама после первого сообщения, будет скрыта от просмотра.


Старый 14.08.2016, 10:07   #11357
ZyMa

 
Аватар для ZyMa
 
Регистрация: 16.02.2016
Сообщений: 3,183
ZyMa скоро придёт к известности; 16%ZyMa скоро придёт к известности, 16%ZyMa скоро придёт к известности, 16%

Да, утро всем...
__________________
Fiat justitia, pereat mundus — Да совершится правосудие, даже если от этого погибнет весь мир.
КТО НЕ БЫЛ, ТОТ БУДЕТ, КТО БЫЛ - НЕ ЗАБУДЕТ!
ZyMa вне форума  
Старый 14.08.2016, 10:08   #11358
Walkar

 
Аватар для Walkar
 
Регистрация: 22.03.2016
Сообщений: 2,555
Walkar скоро придёт к известности; 20%Walkar скоро придёт к известности, 20%Walkar скоро придёт к известности, 20%

Цитата:
Сообщение от Няша Посмотреть сообщение
Покажите.
только тет-а-тет. там много личной информации
__________________
Всё, шо нас не убивает — можно ещё разок
Walkar вне форума  
Старый 14.08.2016, 10:09   #11359
ZyMa

 
Аватар для ZyMa
 
Регистрация: 16.02.2016
Сообщений: 3,183
ZyMa скоро придёт к известности; 16%ZyMa скоро придёт к известности, 16%ZyMa скоро придёт к известности, 16%

Шо Няша не спится?
__________________
Fiat justitia, pereat mundus — Да совершится правосудие, даже если от этого погибнет весь мир.
КТО НЕ БЫЛ, ТОТ БУДЕТ, КТО БЫЛ - НЕ ЗАБУДЕТ!
ZyMa вне форума  
Старый 14.08.2016, 10:20   #11360
Gess

Inactive Users
 
Аватар для Gess
 
Регистрация: 15.02.2016
Сообщений: 147
Gess на пути к лучшему; 5%Gess на пути к лучшему, 5%Gess на пути к лучшему, 5%

Цитата:
Сообщение от Walkar Посмотреть сообщение
только тет-а-тет. там много личной информации

Та ладно. Что там может быть личного? ФИО и вердикт- УМНЫЙ))))

ЗЫ или диагноз)
Gess вне форума  
Одобрил(а) сообщение:
Няша (14.08.2016)
Старый 14.08.2016, 10:21   #11361
Стасичка (ТС)

 
Аватар для Стасичка
 
Регистрация: 14.02.2016
Сообщений: 5,740
Стасичка скоро придёт к известности; 21%Стасичка скоро придёт к известности, 21%Стасичка скоро придёт к известности, 21%

Цитата:
Сообщение от Walkar Посмотреть сообщение
не вижу большой разницы. он просто рангом пониже да и его преступления против людей поменьше
Ну, гляди. Я это вижу как-то так.
Социальная эволюция человека идёт много быстрее, чем биологическая. Т.е., в поступках человека есть уровень пещерного ещё социума, закреплённый намертво генетикой, и - современного социума, основы которого человек получает в основном воспитанием.
Если назвать вот то зверское в человеке - дьяволом, а соответствующее современному социуму - божеским, то мы получим то, о чём говорит церковь. Адекватность пещерному уровню давало то, за что в современном обществе по меньшей мере презирают.
Христианство, это не столько истории о Христе и Ко, сколько довольно стройная концепция правил поведения, моральных ценностей, которые были неадекватны более ранним уровням социального развития, но эффективны при текущем уровне - большая плотность населения диктует свои правила сожительства.
А антропоморфизм... как-то надо всё объяснять и неграмотным людям.
__________________
Цитата Это безобразие... можно мне - с вами?...
Стасичка вне форума  
Одобрил(а) сообщение:
bossmen (14.08.2016)
Старый 14.08.2016, 10:33   #11362
Walkar

 
Аватар для Walkar
 
Регистрация: 22.03.2016
Сообщений: 2,555
Walkar скоро придёт к известности; 20%Walkar скоро придёт к известности, 20%Walkar скоро придёт к известности, 20%

Цитата:
Сообщение от Gess Посмотреть сообщение
Та ладно. Что там может быть личного? ФИО и вердикт- УМНЫЙ))))

ЗЫ или диагноз)
вот тебе все легко, а печать? кто ж поверит без печати))
Цитата:
Сообщение от Стасичка Посмотреть сообщение
Ну, гляди. Я это вижу как-то так.
Социальная эволюция человека идёт много быстрее, чем биологическая. Т.е., в поступках человека есть уровень пещерного ещё социума, закреплённый намертво генетикой, и - современного социума, основы которого человек получает в основном воспитанием.
Если назвать вот то зверское в человеке - дьяволом, а соответствующее современному социуму - божеским, то мы получим то, о чём говорит церковь. Адекватность пещерному уровню давало то, за что в современном обществе по меньшей мере презирают.
Христианство, это не столько истории о Христе и Ко, сколько довольно стройная концепция правил поведения, моральных ценностей, которые были неадекватны более ранним уровням социального развития, но эффективны при текущем уровне - большая плотность населения диктует свои правила сожительства.
А антропоморфизм... как-то надо всё объяснять и неграмотным людям.
Ерунда, Люцифер один из любимых ангелов божьих, а следовательно все дьявольское от бога. А то что они не сошлись во мнениях.. с кем не бывает
__________________
Всё, шо нас не убивает — можно ещё разок
Walkar вне форума  
Старый 14.08.2016, 10:35   #11363
Gess

Inactive Users
 
Аватар для Gess
 
Регистрация: 15.02.2016
Сообщений: 147
Gess на пути к лучшему; 5%Gess на пути к лучшему, 5%Gess на пути к лучшему, 5%

Цитата:
Сообщение от Walkar Посмотреть сообщение
вот тебе все легко, а печать? кто ж поверит без печати))
Печать можно смазать)
Gess вне форума  
Старый 14.08.2016, 10:38   #11364
Няша

 
Аватар для Няша
 
Регистрация: 13.02.2016
Адрес: Орда
Сообщений: 5,986
Няша скоро придёт к известности; 19%Няша скоро придёт к известности, 19%Няша скоро придёт к известности, 19%

Цитата:
Сообщение от Gess Посмотреть сообщение
Печать можно смазать)
Не получицца. Я ж следователь по линии ОБЭП. Печатей смазанных насмотрелась в своё время.
Оригинал от подделки отличу в 99,99% случаев.
Няша вне форума  
Старый 14.08.2016, 10:41   #11365
Walkar

 
Аватар для Walkar
 
Регистрация: 22.03.2016
Сообщений: 2,555
Walkar скоро придёт к известности; 20%Walkar скоро придёт к известности, 20%Walkar скоро придёт к известности, 20%

Цитата:
Сообщение от Gess Посмотреть сообщение
Печать можно смазать)
я всегда за честность в отношениях.. ну там где можно
__________________
Всё, шо нас не убивает — можно ещё разок
Walkar вне форума  
Старый 14.08.2016, 10:43   #11366
Gess

Inactive Users
 
Аватар для Gess
 
Регистрация: 15.02.2016
Сообщений: 147
Gess на пути к лучшему; 5%Gess на пути к лучшему, 5%Gess на пути к лучшему, 5%

Цитата:
Сообщение от Няша Посмотреть сообщение
Не получицца. Я ж следователь по линии ОБЭП. Печатей смазанных насмотрелась в своё время.
Оригинал от подделки отличу в 99,99% случаев.
Всегда остается 0,01%)

Добавлено через 48 секунд
Цитата:
Сообщение от Walkar Посмотреть сообщение
я всегда за честность в отношениях.. ну там где можно

Оговорка своевременная))

Ты когда в наши края то?
Gess вне форума  
Старый 14.08.2016, 10:44   #11367
Стасичка (ТС)

 
Аватар для Стасичка
 
Регистрация: 14.02.2016
Сообщений: 5,740
Стасичка скоро придёт к известности; 21%Стасичка скоро придёт к известности, 21%Стасичка скоро придёт к известности, 21%

Цитата:
Сообщение от bossmen Посмотреть сообщение
насчет тельца
наблюдаю гопники физически более развиты чем благоразумные сидельцы на офисных стульях
пухленькие толстенькие неповоротливые привыкшие пить пиво и чувствовать себя защищенными
попроще народ вынужден на стройках тягло тягать -потому никакого лишнего жира и мышцы в тонусе

когда выйдут на охоту--противовес на их стороне
правда и износ тельца больше да и время действия соответственно(важен режим а не работа на износ)

а кому положено по жизни тот завсегда курице голову руками оторвет или топором или лопатой чЁ под руку подвернется--то и инструмент
мне возразить нечего абсолютно. Но, к чему это?
__________________
Цитата Это безобразие... можно мне - с вами?...
Стасичка вне форума  
Старый 14.08.2016, 10:46   #11368
Walkar

 
Аватар для Walkar
 
Регистрация: 22.03.2016
Сообщений: 2,555
Walkar скоро придёт к известности; 20%Walkar скоро придёт к известности, 20%Walkar скоро придёт к известности, 20%

Цитата:
Сообщение от Gess Посмотреть сообщение


Оговорка своевременная))

Ты когда в наши края то?
да черт его знает, я ж уволился. теперь на европу работаю, мечта майдаунов
Впрочем.. я в анапу собирался поработать недельку другую... в бархатный сезон, вроде как по пути будет, заеду со своими сотрудниками
У тебя ж по прежнему ночевать негде?
__________________
Всё, шо нас не убивает — можно ещё разок
Walkar вне форума  
Старый 14.08.2016, 10:51   #11369
bossmen

 
Аватар для bossmen
 
Регистрация: 06.02.2016
Сообщений: 4,666
Записей в дневнике: 1
bossmen скоро придёт к известности; 18%bossmen скоро придёт к известности, 18%bossmen скоро придёт к известности, 18%

Цитата:
Сообщение от Стасичка Посмотреть сообщение
Их вероисповедание ни при чём. Церковь не поддержала ни одну из сторон этого конфликта. Ни одна конфессия.
вы заблуждаетесь
то что происходить основано в первую очередь на религии
во вторую на экономике
и в третью на частных интересах что-то поиметь
олигархи и голожопые бандиты

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Стасичка Посмотреть сообщение
мне возразить нечего абсолютно. Но, к чему это?
просто бросилось в глаза отдыхая на пляже и наблюдая за данными категориями
__________________
НАТО--Неонацистская Антиславянская Террористическая Организация
bossmen вне форума  
Старый 14.08.2016, 10:51   #11370
Стасичка (ТС)

 
Аватар для Стасичка
 
Регистрация: 14.02.2016
Сообщений: 5,740
Стасичка скоро придёт к известности; 21%Стасичка скоро придёт к известности, 21%Стасичка скоро придёт к известности, 21%

Цитата:
Сообщение от Walkar Посмотреть сообщение
да черт его знает, я ж уволился. теперь на европу работаю, мечта майдаунов
Впрочем.. я в анапу собирался поработать недельку другую... в бархатный сезон, вроде как по пути будет, заеду со своими сотрудниками
У тебя ж по прежнему ночевать негде?
у него есть баня
__________________
Цитата Это безобразие... можно мне - с вами?...
Стасичка вне форума  
Закрытая тема

Нижняя навигация
Вернуться   Харьковский форум > Тусовка по интересам > Мужской клуб

Метки
клуб

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2014 - 2018 Kharkovforums

Время генерации страницы 0.21189 секунды с 10 запросами