Харьковский форум
 
 
 
 
 
 
 
 


Вернуться   Харьковский форум > Тусовка по интересам > Мужской клуб

Мужской клуб Работа, отдых, выпивка..., о женщинах

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.04.2016, 09:38   #2626
Gess
 
Аватар для Gess
 
Регистрация: 15.02.2016
Сообщений: 147
Gess на пути к лучшему; 5%Gess на пути к лучшему, 5%Gess на пути к лучшему, 5%

Цитата:
Сообщение от kar-neol Посмотреть сообщение
а как ты перевёл? где можно увидеть твой перевод?

вообще это такая сувенирная надпись на пивных крУжках, на картонных кружкАх, в пивных над стойками и на всякой пивной атрибутике
смысл её: бургомистр доводит до сведения, что в среду будет вариться пиво и что поэтому нельзя срать в ручей начиная со вторника (в форме белого стиха)

Ну значит правильно))
Gess вне форума  

После регистрации, данная реклама будет скрыта от просмотра.


Старый 14.04.2016, 09:52   #2627
Exorcist
Moderator
 
Аватар для Exorcist
 
Регистрация: 28.01.2016
Сообщений: 431
Exorcist на пути к лучшему; 4%Exorcist на пути к лучшему, 4%Exorcist на пути к лучшему, 4%
Родина:

С утра и в космос!
Exorcist вне форума  
Старый 14.04.2016, 09:55   #2628
sandyVRN
 
Аватар для sandyVRN
 
Регистрация: 24.02.2016
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,902
sandyVRN скоро придёт к известности; 10%sandyVRN скоро придёт к известности, 10%sandyVRN скоро придёт к известности, 10%
Родина:

Космос он внутри.
Утро хмуроватое...
__________________
В условиях нехватки данных наш мозг придумывает сам врагов картину мира бога и мнение других людей.
sandyVRN вне форума  
Старый 14.04.2016, 10:11   #2629
Стасичка (ТС)
 
Аватар для Стасичка
 
Регистрация: 14.02.2016
Сообщений: 2,881
Стасичка скоро придёт к известности; 12%Стасичка скоро придёт к известности, 12%Стасичка скоро придёт к известности, 12%

Цитата
Сообщение от The Troubadour Посмотреть сообщение
[B][INDENT]Спад солнечной активности был прерван неожиданным появлением на
Солнце огромного пятна. AR 2529, за выходные вдвое прибавившее в размере,
приковало внимание астрономов по всему миру...
Вчера мой друг был дохленький, а сегодня - я. Магнитные бури, оказывается. Пичалька

Явно не математик отвечал. Но, ни в логике, ни в стиле не откажешь

__________________
Наши враги тупые. Они думают что враги мы, а на самом деле враги они.
Стасичка на форуме  
Одобрил(а) сообщение:
Walkar (14.04.2016)
Старый 14.04.2016, 11:17   #2630
Никола
 
Аватар для Никола
 
Регистрация: 15.02.2016
Сообщений: 6,209
Никола скоро придёт к известности; 16%Никола скоро придёт к известности, 16%Никола скоро придёт к известности, 16%
Родина:

Народный перформанс на улицах Киева
На одной из центральных улиц Киева, в месте проседания брусчатки, был удачно вписан портрет мера. Пока только макет. Если не устранят, обещают повторить краской.


Добавлено через 4 минуты
__________________
Пить надо с утра ни на что более не отвлекаясь
Оффтоп
Никола вне форума  
Старый 14.04.2016, 11:49   #2631
ZyMa
 
Аватар для ZyMa
 
Регистрация: 16.02.2016
Сообщений: 2,277
ZyMa скоро придёт к известности; 12%ZyMa скоро придёт к известности, 12%ZyMa скоро придёт к известности, 12%

всем таки того.
изолльду плющит...
__________________
Fiat justitia, pereat mundus — Да совершится правосудие, даже если от этого погибнет весь мир.
КТО НЕ БЫЛ, ТОТ БУДЕТ, КТО БЫЛ - НЕ ЗАБУДЕТ!
ZyMa вне форума  
Старый 14.04.2016, 11:54   #2632
sandyVRN
 
Аватар для sandyVRN
 
Регистрация: 24.02.2016
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,902
sandyVRN скоро придёт к известности; 10%sandyVRN скоро придёт к известности, 10%sandyVRN скоро придёт к известности, 10%
Родина:

Цитата:
Сообщение от ZyMa Посмотреть сообщение
изолльду плющит...
О свадьбе надо думать
о свадьбе!
__________________
В условиях нехватки данных наш мозг придумывает сам врагов картину мира бога и мнение других людей.
sandyVRN вне форума  
Старый 14.04.2016, 12:50   #2633
Никола
 
Аватар для Никола
 
Регистрация: 15.02.2016
Сообщений: 6,209
Никола скоро придёт к известности; 16%Никола скоро придёт к известности, 16%Никола скоро придёт к известности, 16%
Родина:

1

Изображения
Тип файла: jpg S1850002.jpg (87.7 Кб, 33 просмотров)
Тип файла: jpg S1850005.jpg (98.2 Кб, 33 просмотров)
__________________
Пить надо с утра ни на что более не отвлекаясь
Оффтоп

Последний раз редактировалось Никола; 14.04.2016 в 14:44.
Никола вне форума  
Одобрил(а) сообщение:
ZyMa (14.04.2016)
Старый 14.04.2016, 12:57   #2634
ZyMa
 
Аватар для ZyMa
 
Регистрация: 16.02.2016
Сообщений: 2,277
ZyMa скоро придёт к известности; 12%ZyMa скоро придёт к известности, 12%ZyMa скоро придёт к известности, 12%

Цитата:
Сообщение от sandyVRN Посмотреть сообщение
О свадьбе надо думать
о свадьбе!
После Доры пеш, Изя моя вторая любовь, только ты никому не говопи....
__________________
Fiat justitia, pereat mundus — Да совершится правосудие, даже если от этого погибнет весь мир.
КТО НЕ БЫЛ, ТОТ БУДЕТ, КТО БЫЛ - НЕ ЗАБУДЕТ!
ZyMa вне форума  
Старый 14.04.2016, 13:11   #2635
Джаба
 
Аватар для Джаба
 
Регистрация: 14.02.2016
Адрес: В болоте
Сообщений: 1,183
Джаба на пути к лучшему; 6%Джаба на пути к лучшему, 6%Джаба на пути к лучшему, 6%

Цитата:
Сообщение от ZyMa Посмотреть сообщение
После Доры пеш, Изя моя вторая любовь, только ты никому не говопи....
Ни одной из этих особ не знаю. Наверное они очень симпатичны.
Только причём там выше бутылки пластиковые пустые с палками внутри?
Джаба вне форума  
Старый 14.04.2016, 13:26   #2636
ZyMa
 
Аватар для ZyMa
 
Регистрация: 16.02.2016
Сообщений: 2,277
ZyMa скоро придёт к известности; 12%ZyMa скоро придёт к известности, 12%ZyMa скоро придёт к известности, 12%

Цитата:
Сообщение от Джаба Посмотреть сообщение
Ни одной из этих особ не знаю. Наверное они очень симпатичны.
Только причём там выше бутылки пластиковые пустые с палками внутри?
Изольда старая кошёлка, по ночам мячтать изволит...
__________________
Fiat justitia, pereat mundus — Да совершится правосудие, даже если от этого погибнет весь мир.
КТО НЕ БЫЛ, ТОТ БУДЕТ, КТО БЫЛ - НЕ ЗАБУДЕТ!
ZyMa вне форума  
Старый 14.04.2016, 13:43   #2637
Джаба
 
Аватар для Джаба
 
Регистрация: 14.02.2016
Адрес: В болоте
Сообщений: 1,183
Джаба на пути к лучшему; 6%Джаба на пути к лучшему, 6%Джаба на пути к лучшему, 6%

Страшные вещи вы рассказываете.
Джаба вне форума  
Старый 14.04.2016, 15:28   #2638
Walkar
 
Аватар для Walkar
 
Регистрация: 22.03.2016
Сообщений: 1,607
Walkar скоро придёт к известности; 14%Walkar скоро придёт к известности, 14%Walkar скоро придёт к известности, 14%

Ну че нового в нашем болоте?))
Здрасти всем))
Walkar вне форума  
Старый 14.04.2016, 16:11   #2639
Стасичка (ТС)
 
Аватар для Стасичка
 
Регистрация: 14.02.2016
Сообщений: 2,881
Стасичка скоро придёт к известности; 12%Стасичка скоро придёт к известности, 12%Стасичка скоро придёт к известности, 12%

Цитата:
Сообщение от Walkar Посмотреть сообщение
Ну че нового в нашем болоте?))
Здрасти всем))
И не болото вовсе. А - центр мира. Причём, где-то на Салтовке, если быть точным.
Как - в министерстве-то?
Чем они занимаются вообще?

Я вчера наслушался, как проводится переаттестация работников милиции Это песня.
Рассказывала приятельница, занимала до последнего времени довольно значительный пост в следствии. Именно профессионал. Безо всяких там.
Прошла тесты на айкью и знание законодательной базы. Набрала оч хорошие баллы. Ну, я и помню, что она умница. Далее собеседование. Пара зелёных полицейских, пара журналистов, пара представителей дорожного контроля. Вопросы были личного характера: вы замужем? Дети есть? Когда в последний раз был секс?..
Вердикт: не удовлетворяет требованиям к должности, на службе оставить, но с понижением. Без аргументации, понятно.
Кароч. Мы таки останемся без милиции. Без профессионалов, в смысле.
__________________
Наши враги тупые. Они думают что враги мы, а на самом деле враги они.
Стасичка на форуме  
Старый 14.04.2016, 16:31   #2640
Walkar
 
Аватар для Walkar
 
Регистрация: 22.03.2016
Сообщений: 1,607
Walkar скоро придёт к известности; 14%Walkar скоро придёт к известности, 14%Walkar скоро придёт к известности, 14%

Цитата:
Сообщение от Стасичка Посмотреть сообщение
И не болото вовсе. А - центр мира. Причём, где-то на Салтовке, если быть точным.
Как - в министерстве-то?
Чем они занимаются вообще?

Я вчера наслушался, как проводится переаттестация работников милиции Это песня.
Рассказывала приятельница, занимала до последнего времени довольно значительный пост в следствии. Именно профессионал. Безо всяких там.
Прошла тесты на айкью и знание законодательной базы. Набрала оч хорошие баллы. Ну, я и помню, что она умница. Далее собеседование. Пара зелёных полицейских, пара журналистов, пара представителей дорожного контроля. Вопросы были личного характера: вы замужем? Дети есть? Когда в последний раз был секс?..
Вердикт: не удовлетворяет требованиям к должности, на службе оставить, но с понижением. Без аргументации, понятно.
Кароч. Мы таки останемся без милиции. Без профессионалов, в смысле.
я вообще то про форум.. ну да ладно))
А министерство.. прикольно, меня не пустили ибо хохол, а для хохлов теперь отдельная бумажка надоть

Т.е. детей нет, ну ясное дело шо понизили, нормально))
Walkar вне форума  
Закрытая тема

Нижняя навигация
Вернуться   Харьковский форум > Тусовка по интересам > Мужской клуб


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Текущее время: 12:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2014 - 2016 Kharkovforums

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Время генерации страницы 0.35997 секунды с 10 запросами