Харьковский форум
 
 
 
Форум в социальных сетях:    
 
 
Магазин электроинструмента
 
 
 


Вернуться   Харьковский форум > Тусовка по интересам > Мужской клуб

Мужской клуб Работа, отдых, выпивка..., о женщинах

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.03.2016, 13:50   #1501  |  Поделиться
Elena
 
Аватар для Elena
 
Регистрация: 14.02.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 1,213
Записей в дневнике: 15
Elena на пути к лучшему; 9%Elena на пути к лучшему, 9%Elena на пути к лучшему, 9%
Родина:

Цитата:
Сообщение от jacson Посмотреть сообщение
Ага, с сейфовой дверью
Зачем?)))
Elena вне форума  

После регистрации, реклама после первого сообщения, будет скрыта от просмотра.


Старый 29.03.2016, 13:50   #1502  |  Поделиться
jacson
 
Аватар для jacson
 
Регистрация: 16.02.2016
Сообщений: 1,710
Записей в дневнике: 43
jacson скоро придёт к известности; 14%jacson скоро придёт к известности, 14%jacson скоро придёт к известности, 14%
Родина:

Цитата:
Сообщение от Elena Посмотреть сообщение
Ох уж эти мущщины.. Как дети))
не детее женщин
jacson вне форума  
Старый 29.03.2016, 13:51   #1503  |  Поделиться
Никола
 
Аватар для Никола
 
Регистрация: 15.02.2016
Сообщений: 10,718
Никола скоро придёт к известности; 28%Никола скоро придёт к известности, 28%Никола скоро придёт к известности, 28%
Родина:

Цитата:
Сообщение от Elena Посмотреть сообщение
Зачем?)))
Ножик детям не игрушка.
__________________
Пить надо с утра ни на что более не отвлекаясь
Оффтоп
Никола вне форума  
Старый 29.03.2016, 13:52   #1504  |  Поделиться
jacson
 
Аватар для jacson
 
Регистрация: 16.02.2016
Сообщений: 1,710
Записей в дневнике: 43
jacson скоро придёт к известности; 14%jacson скоро придёт к известности, 14%jacson скоро придёт к известности, 14%
Родина:

Цитата:
Сообщение от Elena Посмотреть сообщение
Зачем?)))
НожЫ патамушта
jacson вне форума  
Старый 29.03.2016, 13:53   #1505  |  Поделиться
Стасичка (ТС)
 
Аватар для Стасичка
 
Регистрация: 14.02.2016
Сообщений: 4,626
Стасичка скоро придёт к известности; 19%Стасичка скоро придёт к известности, 19%Стасичка скоро придёт к известности, 19%

Цитата:
Сообщение от Elena Посмотреть сообщение
Щас Артем Станиславович подрастет, и тоже заинтересуется..
Надо отдельную комнату для ножиков выделять.
Воот! Жене покажу Ваши слова! Ведь логично же!
Цитата:
Сообщение от Никола Посмотреть сообщение
Скорость важна всем и большим дядям тоже.
Большой дядя в принципе не может двигаться - как я. Но если такой даже просто упадёт сверху на такого недомерка... пиши пропало
__________________
Цитата Это безобразие... можно мне - с вами?...
Стасичка на форуме  
Старый 29.03.2016, 13:53   #1506  |  Поделиться
Elena
 
Аватар для Elena
 
Регистрация: 14.02.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 1,213
Записей в дневнике: 15
Elena на пути к лучшему; 9%Elena на пути к лучшему, 9%Elena на пути к лучшему, 9%
Родина:

Цитата:
Сообщение от jacson Посмотреть сообщение
не детее женщин
Еще как, детее! И не спорьте со мной.
Elena вне форума  
Старый 29.03.2016, 13:55   #1507  |  Поделиться
Никола
 
Аватар для Никола
 
Регистрация: 15.02.2016
Сообщений: 10,718
Никола скоро придёт к известности; 28%Никола скоро придёт к известности, 28%Никола скоро придёт к известности, 28%
Родина:

Цитата:
Сообщение от Стасичка Посмотреть сообщение
Большой дядя в принципе не может двигаться - как я. Но если такой даже просто упадёт сверху на такого недомерка..
Как говорил мой тренер большой шкаф громче падает.
__________________
Пить надо с утра ни на что более не отвлекаясь
Оффтоп
Никола вне форума  
Старый 29.03.2016, 13:56   #1508  |  Поделиться
Стасичка (ТС)
 
Аватар для Стасичка
 
Регистрация: 14.02.2016
Сообщений: 4,626
Стасичка скоро придёт к известности; 19%Стасичка скоро придёт к известности, 19%Стасичка скоро придёт к известности, 19%

Цитата:
Сообщение от Никола Посмотреть сообщение
Ножик детям не игрушка.
Чёйта?
Мой уже и меч таскал по всей квартире, и мачете разные, и оч хорош заточенные (хотя я такое стараюсь от него ныкать). Знает - осторожно надо.
Лучше пусть знает и будет осторожным. И играть можно аккуратно. А чё.
И все живы-здоровы.
__________________
Цитата Это безобразие... можно мне - с вами?...
Стасичка на форуме  
Старый 29.03.2016, 13:58   #1509  |  Поделиться
Никола
 
Аватар для Никола
 
Регистрация: 15.02.2016
Сообщений: 10,718
Никола скоро придёт к известности; 28%Никола скоро придёт к известности, 28%Никола скоро придёт к известности, 28%
Родина:

Цитата:
Сообщение от Стасичка Посмотреть сообщение
Мой уже и меч таскал по всей квартире, и мачете разные, и оч хорош заточенные (хотя я такое стараюсь от него ныкать). Знает - осторожно надо.
Лучше пусть знает и будет осторожным. И играть можно аккуратно. А чё.
И все живы-здоровы.
Пока совсем мелкий только под присмотром.
__________________
Пить надо с утра ни на что более не отвлекаясь
Оффтоп
Никола вне форума  
Старый 29.03.2016, 14:01   #1510  |  Поделиться
Стасичка (ТС)
 
Аватар для Стасичка
 
Регистрация: 14.02.2016
Сообщений: 4,626
Стасичка скоро придёт к известности; 19%Стасичка скоро придёт к известности, 19%Стасичка скоро придёт к известности, 19%

Цитата:
Сообщение от Никола Посмотреть сообщение
Как говорил мой тренер большой шкаф громче падает.
мне случалось драться со шкафами. Это очень неприятно. Хотя и не фатально. Но мне больше не хочется.

впрочем, натуру не вытравишь. Сегодня на улице видел здоровенного парня весом на 115-120 (фиг знает- в куртке) мускулатуры. Бодибилдер хренов. Так ажно подобрался, как бы его...
Блин. Сколько лет уж... а всё мальчишкой...

Добавлено через 47 секунд
Цитата:
Сообщение от Никола Посмотреть сообщение
Пока совсем мелкий только под присмотром.
Не Моему уже 9 лет
__________________
Цитата Это безобразие... можно мне - с вами?...
Стасичка на форуме  
Старый 29.03.2016, 14:04   #1511  |  Поделиться
Никола
 
Аватар для Никола
 
Регистрация: 15.02.2016
Сообщений: 10,718
Никола скоро придёт к известности; 28%Никола скоро придёт к известности, 28%Никола скоро придёт к известности, 28%
Родина:

Цитата:
Сообщение от Стасичка Посмотреть сообщение
Не Моему уже 9 лет
Я большой палец себе чуть не отчекрыжил кода было лет 12.
Хотя чуть не считается.
__________________
Пить надо с утра ни на что более не отвлекаясь
Оффтоп
Никола вне форума  
Старый 29.03.2016, 14:08   #1512  |  Поделиться
Elena
 
Аватар для Elena
 
Регистрация: 14.02.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 1,213
Записей в дневнике: 15
Elena на пути к лучшему; 9%Elena на пути к лучшему, 9%Elena на пути к лучшему, 9%
Родина:

Цитата:
Сообщение от Стасичка Посмотреть сообщение
Не Моему уже 9 лет
Все равно, надо под присмотром.
Elena вне форума  
Старый 29.03.2016, 14:09   #1513  |  Поделиться
Стасичка (ТС)
 
Аватар для Стасичка
 
Регистрация: 14.02.2016
Сообщений: 4,626
Стасичка скоро придёт к известности; 19%Стасичка скоро придёт к известности, 19%Стасичка скоро придёт к известности, 19%

Цитата:
Сообщение от Никола Посмотреть сообщение
Я большой палец себе чуть не отчекрыжил кода было лет 12.
Хотя чуть не считается.
а у меня и сейчас палец заживает после чистки... чего-то... Всяко бывает. Просто я полагаю, если мальчик хочет играть с ножом, он может с ним играть. Он вменяемый хороший мальчик
Кстати, каждый раз удивляюсь, сколько положительных эмоций способны дать эти карапузы. Совершенно необоснованных. Тяжело с ними. Но хорошо.
__________________
Цитата Это безобразие... можно мне - с вами?...
Стасичка на форуме  
Старый 29.03.2016, 14:09   #1514  |  Поделиться
Elena
 
Аватар для Elena
 
Регистрация: 14.02.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 1,213
Записей в дневнике: 15
Elena на пути к лучшему; 9%Elena на пути к лучшему, 9%Elena на пути к лучшему, 9%
Родина:

Цитата:
Сообщение от Никола Посмотреть сообщение
Я большой палец себе чуть не отчекрыжил кода было лет 12.
Хотя чуть не считается.
Я знаю одну тетеньку, которая в детстве засунула палец в мясорубку (маме помогала мясо перекручивать) и сейчас без пальца.
Elena вне форума  
Старый 29.03.2016, 14:10   #1515  |  Поделиться
Стасичка (ТС)
 
Аватар для Стасичка
 
Регистрация: 14.02.2016
Сообщений: 4,626
Стасичка скоро придёт к известности; 19%Стасичка скоро придёт к известности, 19%Стасичка скоро придёт к известности, 19%

Цитата:
Сообщение от Elena Посмотреть сообщение
Все равно, надо под присмотром.


__________________
Цитата Это безобразие... можно мне - с вами?...
Стасичка на форуме  
Закрытая тема

Нижняя навигация
Вернуться   Харьковский форум > Тусовка по интересам > Мужской клуб

Метки
клуб


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Текущее время: 10:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2014 - 2017 Kharkovforums

Время генерации страницы 0.20884 секунды с 10 запросами