Харьковский форум
 
 
 
 
 
 
 
 


Вернуться   Харьковский форум > Новости. Политика. История > Политика

Политика Тут ведем жаркие дебаты на политические темы

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.06.2016, 17:40   #3721
Alex7
 
Аватар для Alex7
 
Регистрация: 28.02.2016
Сообщений: 726
Alex7 на пути к лучшему; 2%Alex7 на пути к лучшему, 2%Alex7 на пути к лучшему, 2%

Цитата:
Сообщение от Олег1 Посмотреть сообщение
не-нам не это не нравиться, нам не нравиться прославление фашистов бандеровцев, очернение славного общего прошлого, сближение с НАТО что грозит нам натовскими базами у границы, обзывание нас москалями и монголо-финами и многое другое, а чо?
Тогда почему вы сотрудничаете именно с тем правительством которое это все поддерживает, а свергнутому Януковичу отказывали в этом сотрудничестве?
Alex7 вне форума   Ответить с цитированием
Одобрил(а) сообщение:

После регистрации, данная реклама будет скрыта от просмотра.


Старый 07.06.2016, 17:42   #3722
ИгорьМск
 
Аватар для ИгорьМск
 
Регистрация: 31.03.2016
Сообщений: 1,904
ИгорьМск на пути к лучшему; 4%ИгорьМск на пути к лучшему, 4%ИгорьМск на пути к лучшему, 4%

Цитата:
Сообщение от эмет Посмотреть сообщение

Так и признали. А куда против Ваших имперских замашек попрешь: беру, что хочу.
Такие замашки у всех более-менее сильных государств на этой планете. Только не совсем верно сформулированы: правильнее будет "беру, что могу".


Цитата

Вот и пойми: Россия с Украиной или Россия не с Украиной. Если с Украиной, то и у России и у Украины были бы другие шаги. А если не с Украиной, то украинцы должны драться. Или как?
В силу географических и культурных причин нам все равно придется быть "с" друг другом. Драться при этом - контрпродуктивно для Украины в нынешней ситуации. Надо искать иные пути решения проблемы.
ИгорьМск вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2016, 17:43   #3723
Олег1
 
Аватар для Олег1
 
Регистрация: 16.02.2016
Сообщений: 911
Записей в дневнике: 3
Олег1 на пути к лучшему; 3%Олег1 на пути к лучшему, 3%Олег1 на пути к лучшему, 3%

Цитата
Сообщение от Alex7 Посмотреть сообщение
Тогда почему вы сотрудничаете именно с тем правительством которое это все поддерживает, а свергнутому Януковичу отказывали в этом сотрудничестве?
Сотрудничаем? О! хунта контролирует почти всю территорию Украины, фактам нужно смотреть в лицо-отношения с ними, но вот отношения я сотруднечеством бы не назвал.

Что нам не нравиться на Украине, я достаточно объяснил?
Олег1 вне форума   Ответить с цитированием
Одобрил(а) сообщение:
Старый 07.06.2016, 17:48   #3724
Alex7
 
Аватар для Alex7
 
Регистрация: 28.02.2016
Сообщений: 726
Alex7 на пути к лучшему; 2%Alex7 на пути к лучшему, 2%Alex7 на пути к лучшему, 2%

Цитата:
Сообщение от Олег1 Посмотреть сообщение
Сотрудничаем? О! хунта контролирует почти всю территорию Украины, фактам нужно смотреть в лицо-отношения с ними, но вот отношения я сотруднечеством бы не назвал.

Что нам не нравиться на Украине, я достаточно объяснил?
Как же не сотрудничаете? Вот сейчас прямой контракт по газу собираетесь подписать.
Alex7 вне форума   Ответить с цитированием
Одобрил(а) сообщение:
Старый 07.06.2016, 17:50   #3725
Олег1
 
Аватар для Олег1
 
Регистрация: 16.02.2016
Сообщений: 911
Записей в дневнике: 3
Олег1 на пути к лучшему; 3%Олег1 на пути к лучшему, 3%Олег1 на пути к лучшему, 3%

Цитата
Сообщение от Alex7 Посмотреть сообщение
Как же не сотрудничаете? Вот сейчас прямой контракт по газу собираетесь подписать.
А он еще не подписан? Прям бяда.....Контракт подписан уже много лет тому а очередной перемоги-нового контракта по газу до истечения срока старого-не будет-халява кончилась....бяда......
Олег1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2016, 17:53   #3726
Alex7
 
Аватар для Alex7
 
Регистрация: 28.02.2016
Сообщений: 726
Alex7 на пути к лучшему; 2%Alex7 на пути к лучшему, 2%Alex7 на пути к лучшему, 2%

Цитата:
Сообщение от Олег1 Посмотреть сообщение
А он еще не подписан? Прям бяда.....Контракт подписан уже много лет тому а очередной перемоги-нового контракта по газу до истечения срока старого-не будет-халява кончилась....бяда......
То есть вы спонсируете тех, кто:

Цитата:
Сообщение от Олег1 Посмотреть сообщение
прославление фашистов бандеровцев, очернение славного общего прошлого, сближение с НАТО что грозит нам натовскими базами у границы
И вам это не нравится?
Alex7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2016, 18:23   #3727
Тимур Южанин (ТС)
 
Аватар для Тимур Южанин
 
Регистрация: 14.02.2016
Сообщений: 986
Тимур Южанин на пути к лучшему; 3%Тимур Южанин на пути к лучшему, 3%Тимур Южанин на пути к лучшему, 3%

Цитата:
Сообщение от Олег1 Посмотреть сообщение
по вопросу анекдот-с:
Про медведей и навозных жуков.Если вы думаете,что РФ будет воевать с украинской армией и солдатами,и вообще с Украиной в целом,то вы глубоко ошибаетесь.По всем учебникам на 1 солдата приходится от 5 до 10 человек обеспечения.Вот в обеспечении(в качестве ремонтиков,тыловиков как раз и будут украинцы),а воевать со стороны да ещё и за американские деньги желающих очень много найдется.На одних балканах хотя бы. И тех,кто реально умеет и без украинцев.Украина нужна только чтобы спровоцировать,пинка дать(например в Крыму) и отвалить в сторону,пока заокеанский "брат" будет дальше разбираться со старшим "братом".Вот именно для этого сейчас на украине и выстраиваются системы тылового обеспечения.И все подгоняется под натовские станлдарты.То есть того,чего реально не хватило американцам в Ираке.То есть,если наступит час Х то останется только закинуть летальное оружие и какие-нибудь польско-литовские-юговские батальоны.А военная инфроструктура уже будет готова к этому времени.Плацдарм прямо на границах с Россией.Это даже не Польша и не Прибалтика.Это обширный плацдарм.А вы все привыкли всех шапками закидывать.

Добавлено через 18 минут
Цитата:
Сообщение от ИгорьМск Посмотреть сообщение
Факты перестройки "всего армейского" под стандарты НАТО в студию.
Та да,сейчас.Я и так уже много чего наговорил не вовремя.Хотите верьте,хотите нет.Я не ставлю себе целью вам доказать.Я ставлю целью-проинформировать,потому что я это знаю лично.И про ГСМ и про рем мастерские,и про то,во что сейчас заканчивают перестраивать части МЧС и т.д.того,о чем не пишут.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ИгорьМск Посмотреть сообщение
Вот это удар! Прямо вот взяли, и записали в книгу, говорите? УЖАС!!! Северный Поток 2 теперь немцы с нами будут строить, скрежеща зубами от ярости, и качать этот мерзкий и отвратительный русский газ в обход Украины со слезами на глазах, а пользоваться им с отвращением.
Номер 6.

Последний раз редактировалось Тимур Южанин; 07.06.2016 в 18:07.
Тимур Южанин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2016, 18:29   #3728
ИгорьМск
 
Аватар для ИгорьМск
 
Регистрация: 31.03.2016
Сообщений: 1,904
ИгорьМск на пути к лучшему; 4%ИгорьМск на пути к лучшему, 4%ИгорьМск на пути к лучшему, 4%

Цитата:
Сообщение от Тимур Южанин Посмотреть сообщение
...а воевать со стороны да ещё и за американские деньги желающих очень много найдется.На одних балканах хотя бы. И тех,кто реально умеет и без украинцев.Украина нужна только чтобы спровоцировать,пинка дать(например в Крыму) и отвалить в сторону,пока заокеанский "брат" будет дальше разбираться со старшим "братом".
Качество войск и подразделений, состоящих преимущественно из наемников, всегда крайне низко - это последние конфликты доказали вполне четко. За исключением террора гражданских и охраны тыловых объектов такие подразделения обычно ни на что не годны. Хорошие наемные воен-спецы могут закрыть отдельные позиции в рядах "обычных" формирований, но создать из них полноценную армию требуемой для вашей задачи численности не выйдет. Низкоквалифицированное же мясо, сколько его не сгоняй, всегда останется мясом, разбегающимся при первой опасности - война СА в Йемене тому пример.

Цитата Вот именно для этого сейчас на украине и выстраиваются системы тылового обеспечения.И все подгоняется под натовские станлдарты.То есть того,чего реально не хватило американцам в Ираке.То есть,если наступит час Х то останется только закинуть летальное оружие и какие-нибудь польско-литовские-юговские батальоны.А военная инфроструктура уже будет готова к этому времени.Плацдарм прямо на границах с Россией.Это даже не Польша и не Прибалтика.Это обширный плацдарм.А вы все привыкли всех шапками закидывать.
Можно конкретные примеры подгона под натовские стандарты служб тылового обеспечения? Их, судя по описанной вам картине, должно быть много. Или секретность?
ИгорьМск вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2016, 18:33   #3729
Тимур Южанин (ТС)
 
Аватар для Тимур Южанин
 
Регистрация: 14.02.2016
Сообщений: 986
Тимур Южанин на пути к лучшему; 3%Тимур Южанин на пути к лучшему, 3%Тимур Южанин на пути к лучшему, 3%

Цитата:
Сообщение от Олег1 Посмотреть сообщение
а виноваты во всем опять мы? Шизофрения? Недостаток развития?
А кто ж вас знает? Я до конца 2014 года думал,что вы нормальные.А теперь вижу,что и первое и второе.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Олег1 Посмотреть сообщение
нам не нравиться прославление фашистов бандеровцев, очернение славного общего прошлого, сближение с НАТО что грозит нам натовскими базами у границы, обзывание нас москалями и монголо-финами и многое другое, а чо?
И чё? Выразите свою озабоченность?

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от ИгорьМск Посмотреть сообщение
Можно конкретные примеры подгона под натовские стандарты служб тылового обеспечения?
Ты нормальный человек или школьник?
Цитата:
Сообщение от ИгорьМск Посмотреть сообщение
Их, судя по описанной вам картине, должно быть много
Много.
Тимур Южанин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2016, 18:37   #3730
ИгорьМск
 
Аватар для ИгорьМск
 
Регистрация: 31.03.2016
Сообщений: 1,904
ИгорьМск на пути к лучшему; 4%ИгорьМск на пути к лучшему, 4%ИгорьМск на пути к лучшему, 4%

Цитата:
Сообщение от Тимур Южанин Посмотреть сообщение
.Я ставлю целью-проинформировать,потому что я это знаю лично.И про ГСМ и про рем мастерские,и про то,во что сейчас заканчивают перестраивать части МЧС и т.д.того,о чем не пишут.
Так информируйте, раз ставите цель. Ну вот, про ремонтные мастерские. В чем заключается "перевод рем мастерских под стандарт НАТО"? Я теряюсь в догадках. Они готовятся к тому, что будут уметь ремонтировать Бредли и Абрамсы вместо Т-62 и БМП-2? И зачем это им?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Тимур Южанин Посмотреть сообщение

Ты нормальный человек или школьник?
...
Много.
Нормальный, потому и прошу конкретики. В чем конкретно заключается это самое "много"? Сказали "А", так говорите "Б"
ЗЫ: И да, еще интереснее узнать, что значит переход на стандарты нато по ГСМ.
ИгорьМск вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2016, 18:44   #3731
Тимур Южанин (ТС)
 
Аватар для Тимур Южанин
 
Регистрация: 14.02.2016
Сообщений: 986
Тимур Южанин на пути к лучшему; 3%Тимур Южанин на пути к лучшему, 3%Тимур Южанин на пути к лучшему, 3%

Цитата:
Сообщение от ИгорьМск Посмотреть сообщение
ЗЫ: И да, еще интереснее узнать, что значит переход на стандарты нато по ГСМ.
Ну,я не писал про ГСМ под стандарты надо)))).Просто про склады ГСМ и как они реарганизуются сейчас в воинских частях и частях МЧС.)) Ну,а дабы закончить разговор со своей стороны хочу просто сказать,что чем быстрее вы поймете,что из себя представляет Путин,тем больше у россиян шансов что к власти придет не либерал,ни представитель буржуазии,а просто русский патриот.Если поймете и сделаете выводы-то хорошо,не сделаете-у вас будет хуже чем у нас.С крысы(хунты) и брать-то нечего,а вот обгладать медведя желающих будет о-о-очень много.Начиная с таких вот Жабривских.За сим откланиваюсь.Думайте,думайте.
Тимур Южанин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2016, 18:59   #3732
Олег1
 
Аватар для Олег1
 
Регистрация: 16.02.2016
Сообщений: 911
Записей в дневнике: 3
Олег1 на пути к лучшему; 3%Олег1 на пути к лучшему, 3%Олег1 на пути к лучшему, 3%

Цитата
Сообщение от Alex7 Посмотреть сообщение
То есть вы спонсируете тех, кто:
нееее-мы продаем товар по рыночной, цене договора-мы в отличие от украинских властей-не мелкоуголовные кидалы. И еще мы понимаем что кроме кучки оголтелых фашиков есть и норм люди и обманутые люди и лишать их российской продукции, в том числе газа, нефти, ТВЭЛов и много другого-не правильно, приведет к смерти многих-мы же не фашисты как на Украине....

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Тимур Южанин Посмотреть сообщение
Про медведей и навозных жуков.Если вы думаете,что РФ будет воевать с украинской армией и солдатами,и вообще с Украиной в целом,то вы глубоко ошибаетесь.По всем учебникам на 1 солдата приходится от 5 до 10 человек обеспечения.Вот в обеспечении(в качестве ремонтиков,тыловиков как раз и будут украинцы),а воевать со стороны да ещё и за американские деньги желающих очень много найдется.На одних балканах хотя бы. И тех,кто реально умеет и без украинцев.Украина нужна только чтобы спровоцировать,пинка дать(например в Крыму) и отвалить в сторону,пока заокеанский "брат" будет дальше разбираться со старшим "братом".Вот именно для этого сейчас на украине и выстраиваются системы тылового обеспечения.И все подгоняется под натовские станлдарты.То есть того,чего реально не хватило американцам в Ираке.То есть,если наступит час Х то останется только закинуть летальное оружие и какие-нибудь польско-литовские-юговские батальоны.А военная инфроструктура уже будет готова к этому времени.Плацдарм прямо на границах с Россией.Это даже не Польша и не Прибалтика.Это обширный плацдарм.А вы все привыкли всех шапками закидывать.
шапками как в Великую Отечественную? Да там Европе знатно наваляли...
ЗЫ легли под пиндосию и думаете что она за Вас вступиться?......Да....проблемы индейцев шерифов не волнуют...гыыыы....Чо за эти два года помогли Вам ваши ляхи.....????
Олег1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2016, 19:00   #3733
pars
 
Аватар для pars
 
Регистрация: 14.02.2016
Адрес: Харьков
Сообщений: 3,297
pars на пути к лучшему; 6%pars на пути к лучшему, 6%pars на пути к лучшему, 6%

Цитата:
Сообщение от Тимур Южанин Посмотреть сообщение
а вот обгладать медведя желающих будет о-о-очень много.
Так их всегда было о-о-о-очень много.
И всегда(!!) плохо заканчивали..
pars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2016, 19:06   #3734
Олег1
 
Аватар для Олег1
 
Регистрация: 16.02.2016
Сообщений: 911
Записей в дневнике: 3
Олег1 на пути к лучшему; 3%Олег1 на пути к лучшему, 3%Олег1 на пути к лучшему, 3%

Цитата:
Сообщение от Тимур Южанин Посмотреть сообщение
Та да,сейчас.Я и так уже много чего наговорил не вовремя.Хотите верьте,хотите нет.Я не ставлю себе целью вам доказать.Я ставлю целью-проинформировать,потому что я это знаю лично.И про ГСМ и про рем мастерские,и про то,во что сейчас заканчивают перестраивать части МЧС и т.д.того,о чем не пишут.
вот так диванные стратеги и рядом не стоявшие с армией мнут себя наполеонами. Вы хоть представляете РАЗМЕР трат на переход под стандарты НАТО? Скока нужно будет дорогущего вооружения купить у пиндосов? Для нищей Украины-это шизофренические бредни....

Добавлено через 32 секунды
Цитата:
Сообщение от Тимур Южанин Посмотреть сообщение
И чё? Выразите свою озабоченность?
Выражаем.....

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ИгорьМск Посмотреть сообщение
Они готовятся к тому, что будут уметь ремонтировать Бредли и Абрамсы вместо Т-62 и БМП-2?
просто хотелось бы знать количество Бредли и Абрамсов в армии Украины, и знает ли уваж. сколько в бакосов эти игрушки стоят?
Сказочник с рассказками о самой мощной армии континента, сам то хоть служил?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Тимур Южанин Посмотреть сообщение
что чем быстрее вы поймете,что из себя представляет Путин
так он и есть:

Цитата:
Сообщение от Тимур Южанин Посмотреть сообщение
а просто русский патриот.
Цитата:
Сообщение от Тимур Южанин Посмотреть сообщение
а вот обгладать медведя желающих будет о-о-очень много.
ВЭЛКОМ-освежуем как приходивших по нашу шкуру до них......
Олег1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2016, 19:12   #3735
ИгорьМск
 
Аватар для ИгорьМск
 
Регистрация: 31.03.2016
Сообщений: 1,904
ИгорьМск на пути к лучшему; 4%ИгорьМск на пути к лучшему, 4%ИгорьМск на пути к лучшему, 4%

Цитата:
Сообщение от Тимур Южанин Посмотреть сообщение
Просто про склады ГСМ и как они реарганизуются сейчас в воинских частях и частях МЧС.))
И в чем же состоит этот великий и ужасный стандарт НАТО по организации складов ГСМ, что его внедрение резко повысит боеготовность ВСУ? Прямо вот интересно. Хотя бы в общих чертах можете сказать? Туда компьютеры, наконец, завезли, что ли, и теперь путевые листы распечатывают на принтере?

Цитата Ну,а дабы закончить разговор со своей стороны хочу просто сказать,что чем быстрее вы поймете,что из себя представляет Путин,тем больше у россиян шансов что к власти придет не либерал,ни представитель буржуазии,а просто русский патриот.
При силовой смене Путина сейчас таких шансов - ноль. И россияне это прекрасно понимают.

А что такое "просто русский патриот"? Какими качествами он должен обладать?
ИгорьМск вне форума   Ответить с цитированием
Одобрил(а) сообщение:
Ответ

Нижняя навигация
Вернуться   Харьковский форум > Новости. Политика. История > Политика


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Текущее время: 04:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2014 - 2016 Kharkovforums

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Время генерации страницы 0.32912 секунды с 10 запросами