Харьковский форум
 
 
 
Форум в социальных сетях:     Как разблокировать доступ к социальным сетям...
 
 
 
 
 


Вернуться   Харьковский форум > Новости. Политика. История > Политика

Политика Тут ведем жаркие дебаты на политические темы

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.05.2016, 21:10   #961
Барин
Moderator
 
Аватар для Барин
 
Регистрация: 13.02.2016
Адрес: БункерЪ
Сообщений: 5,631
Барин на пути к лучшему; 9%Барин на пути к лучшему, 9%Барин на пути к лучшему, 9%
Родина:

Цитата:
Сообщение от nekto Посмотреть сообщение
А Урал когда? Кстати, в нашем регионе самый высокий удельный вес украинских школ в России.
не знаю, Урал еще подробно не обсуждали, скорей всего после Кубани, вы пока готовьтесь, чтоб когда спросили "Чем занимался во времена Путинской оккупации??" мог без запинки на украинском описать работу в подполье, помощь беженцам из Крыма тоже зачтется .
__________________
Ты думаешь, что моя реакция и сила здесь, в этом мире, зависит от мускулов? Нет. Я даже воздухом не дышу.

Последний раз редактировалось Барин; 09.05.2016 в 21:12.
Барин вне форума   Ответить с цитированием

После регистрации, данная реклама будет скрыта от просмотра.

Старый 09.05.2016, 23:00   #962
kettle
 
Аватар для kettle
 
Регистрация: 11.03.2016
Сообщений: 460
kettle на пути к лучшему; 2%kettle на пути к лучшему, 2%kettle на пути к лучшему, 2%

Цитата:
Сообщение от nekto Посмотреть сообщение
Полгода нет денег МВФ, а Украина живее всех живых. Яценюк финансовый гений.
ну, "шо да - то да" (с)
kettle вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2016, 09:45   #963
sapa
Inactive Users
 
Аватар для sapa
 
Регистрация: 15.03.2016
Сообщений: 222
sapa на пути к лучшему; 3%sapa на пути к лучшему, 3%sapa на пути к лучшему, 3%

Цитата:
Сообщение от Барин Посмотреть сообщение
не знаю, Урал еще подробно не обсуждали, скорей всего после Кубани, вы пока готовьтесь, чтоб когда спросили "Чем занимался во времена Путинской оккупации??" мог без запинки на украинском описать работу в подполье, помощь беженцам из Крыма тоже зачтется .
усложняешь все излишне. вот правильный рецепт: в местную уральско-украинскую комендатуру к старосте тащишь фото схрона ,времен путина, набитого салом . и все, тебя мигом реабилитируют. но есть одна тонкость, они обязательно вопрос хитрый зададут, про джипиес координаты схрона. Пацаны, не палитесь!настоящий хохол место не выдаст, што б они не пистели про фактическое потверждение. это будет провокативный вопрос, на выявление истиности принадлежности к ариям.
п.с и ни в коем случае не должно быть фото прилегающей местности, аккуратней, иначе хохла паспорта вам не видать
sapa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2016, 11:19   #964
Барин
Moderator
 
Аватар для Барин
 
Регистрация: 13.02.2016
Адрес: БункерЪ
Сообщений: 5,631
Барин на пути к лучшему; 9%Барин на пути к лучшему, 9%Барин на пути к лучшему, 9%
Родина:

Цитата:
Сообщение от sapa Посмотреть сообщение
усложняешь все излишне. вот правильный рецепт: в местную уральско-украинскую комендатуру к старосте тащишь фото схрона ,времен путина, набитого салом . и все, тебя мигом реабилитируют. но есть одна тонкость, они обязательно вопрос хитрый зададут, про джипиес координаты схрона. Пацаны, не палитесь!настоящий хохол место не выдаст, што б они не пистели про фактическое потверждение. это будет провокативный вопрос, на выявление истиности принадлежности к ариям.
п.с и ни в коем случае не должно быть фото прилегающей местности, аккуратней, иначе хохла паспорта вам не видать
я тоби выдам страшну хохляцку тайну.... даже дви!
1) во львове кофе не растет
2) сало у нас даже при яныке 60% было польского. А сейчас 80%
__________________
Ты думаешь, что моя реакция и сила здесь, в этом мире, зависит от мускулов? Нет. Я даже воздухом не дышу.
Барин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2016, 12:27   #965
nekto
 
Аватар для nekto
 
Регистрация: 14.02.2016
Сообщений: 1,317
nekto на пути к лучшему; 5%nekto на пути к лучшему, 5%nekto на пути к лучшему, 5%

Цитата:
Сообщение от Барин Посмотреть сообщение
2) сало у нас даже при яныке 60% было польского. А сейчас 80%
То было противное, пророссийское сало, а теперь вкусное, демократическое.
__________________
Это наша страна! Это наш аэропорт! (с)
nekto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2016, 12:38   #966
reticent
 
Аватар для reticent
 
Регистрация: 14.02.2016
Адрес: Mordor
Сообщений: 611
reticent на пути к лучшему; 3%reticent на пути к лучшему, 3%reticent на пути к лучшему, 3%

Цитата:
Сообщение от nekto Посмотреть сообщение
Полгода нет денег МВФ, а Украина живее всех живых. Яценюк финансовый гений.
А ярд из Звр куда делся?)))
Плюс еще ярд в минус сальдо к этому.

Добавлено через 3 минуты
Ишь чудо выискали и гениев.)))

Вы прежде чем про Кубань говорить деньги на солярку найдите)))))
reticent вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2016, 12:51   #967
nekto
 
Аватар для nekto
 
Регистрация: 14.02.2016
Сообщений: 1,317
nekto на пути к лучшему; 5%nekto на пути к лучшему, 5%nekto на пути к лучшему, 5%

Цитата:
Сообщение от reticent Посмотреть сообщение
А ярд из Звр куда делся?)))
Плюс еще ярд в минус сальдо к этому.
Цэ кассовый разрыв.
Цитата Вы прежде чем про Кубань говорить деньги на солярку найдите)))))
Сейчас повышенные тарифы соберут, шестерня экономики придёт в движение и ого-го. Попрёт как на дрожжах. Только успевай Насваю писать письма с просьбой о гуманитарке.
__________________
Это наша страна! Это наш аэропорт! (с)
nekto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2016, 13:17   #968
reticent
 
Аватар для reticent
 
Регистрация: 14.02.2016
Адрес: Mordor
Сообщений: 611
reticent на пути к лучшему; 3%reticent на пути к лучшему, 3%reticent на пути к лучшему, 3%

Цитата:
Сообщение от nekto Посмотреть сообщение
Цэ кассовый разрыв.
Еще пару тройку таких разрывов и гос собственность на продажу улетит незаметно. Бабло от ее продажи.
reticent вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2016, 17:21   #969
sapa
Inactive Users
 
Аватар для sapa
 
Регистрация: 15.03.2016
Сообщений: 222
sapa на пути к лучшему; 3%sapa на пути к лучшему, 3%sapa на пути к лучшему, 3%

Цитата:
Сообщение от Барин Посмотреть сообщение
2) сало у нас даже при яныке 60% было польского. А сейчас 80%
где-то читал, что уже все 90
sapa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2016, 17:30   #970
Барин
Moderator
 
Аватар для Барин
 
Регистрация: 13.02.2016
Адрес: БункерЪ
Сообщений: 5,631
Барин на пути к лучшему; 9%Барин на пути к лучшему, 9%Барин на пути к лучшему, 9%
Родина:

Цитата:
Сообщение от nekto Посмотреть сообщение
Цэ кассовый разрыв.

Сейчас повышенные тарифы соберут, шестерня экономики придёт в движение и ого-го. Попрёт как на дрожжах. Только успевай Насваю писать письма с просьбой о гуманитарке.
Мне субсидию сегодня дали. Списали нафиг почти весь долг за 2 года. Можно теперь еще года 3 не платить Я прям ощутил вертикальный взлет экономики! Пойду наверное за вискариком
Вот шо значит когда за дело берутся настоящие прохфессианалы! Не то шо при кровавом диктаторе! Тот за копейку удавился бы! А эти все для людей! Все для народу! Ощущают значиццца народные потребности! Плоть от плоти народной!

Цитата В четверг, 31 марта, вице-премьер-министр, министр регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Украины Геннадий Зубко сообщил, что в 2016 году заложено 35 млрд грн на субсидирование населения. "Когда в 2014 году поднимался этот вопрос, Украина направила 5 млрд на субсидии, в прошлом году мы потратили уже 18 млрд, в этом году уже заложено 35 млрд",- сказал Зубко во время инвестиционного форума.
Больше читайте здесь: http://zn.ua/ECONOMICS/v-2016-godu-n...o-209081_.html
растем!!!
__________________
Ты думаешь, что моя реакция и сила здесь, в этом мире, зависит от мускулов? Нет. Я даже воздухом не дышу.

Последний раз редактировалось Барин; 10.05.2016 в 17:47.
Барин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2016, 20:18   #971
nekto
 
Аватар для nekto
 
Регистрация: 14.02.2016
Сообщений: 1,317
nekto на пути к лучшему; 5%nekto на пути к лучшему, 5%nekto на пути к лучшему, 5%

Цитата:
Сообщение от Барин Посмотреть сообщение
растем!!!
Скоро будете как Катар. Не успел родиться, а тебе уже субсидий на тысячи гривен. Счастливые люди.
__________________
Это наша страна! Это наш аэропорт! (с)
nekto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2016, 20:33   #972
Svidomy
 
Аватар для Svidomy
 
Регистрация: 16.02.2016
Адрес: Ну, сами видите...
Сообщений: 2,445
Svidomy на пути к лучшему; 4%Svidomy на пути к лучшему, 4%Svidomy на пути к лучшему, 4%

...................
__________________
Осталось совсем ничего - http://www.arewethere.yt/-----/39477.htm#.Vw5s6EhvWXU
Svidomy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2016, 20:49   #973
nekto
 
Аватар для nekto
 
Регистрация: 14.02.2016
Сообщений: 1,317
nekto на пути к лучшему; 5%nekto на пути к лучшему, 5%nekto на пути к лучшему, 5%

Цитата:
Сообщение от reticent Посмотреть сообщение
Еще пару тройку таких разрывов и гос собственность на продажу улетит незаметно. Бабло от ее продажи.
Вот тоже:

Внешняя торговля Украины упала втрое
http://korrespondent.net/business/ec...ny-upala-vtroe

А на форум заходишь, всё у них нормально.
__________________
Это наша страна! Это наш аэропорт! (с)
nekto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2016, 20:59   #974
Барин
Moderator
 
Аватар для Барин
 
Регистрация: 13.02.2016
Адрес: БункерЪ
Сообщений: 5,631
Барин на пути к лучшему; 9%Барин на пути к лучшему, 9%Барин на пути к лучшему, 9%
Родина:

Цитата:
Сообщение от nekto Посмотреть сообщение
Вот тоже:

Внешняя торговля Украины упала втрое
http://korrespondent.net/business/ec...ny-upala-vtroe

А на форум заходишь, всё у них нормально.
эх ватники, все вам обьяснять надо...
Цитата Негативное сальдо внешней торговли Украины выросло почти втрое
не торговля, а торговый балланс! Т.е. закупили больше чем продали. Просто экономика растет, люди больше покупают импортного, могут себе позволить. Субсидии же работают и реформы идут! Нам нет нужды продавать что-то физически. У нас развивается IT сектор, сектор половых услуг, транзит веществ, все это приносит неплохой доход и нет нужды в отсталом экспорте и изготовлении товаров, как Китайцы какие-то. Мы это уже прошли во время советской оккупации и теперь вышли на новый Европейский уровень развития оставив далеко позади отсталых соседей с их товарно-сырьевой пещерной экономикой.
__________________
Ты думаешь, что моя реакция и сила здесь, в этом мире, зависит от мускулов? Нет. Я даже воздухом не дышу.

Последний раз редактировалось Барин; 10.05.2016 в 21:12.
Барин вне форума   Ответить с цитированием
Одобрил(а) сообщение:
Polecat (10.05.2016)
Старый 10.05.2016, 21:07   #975
Hoffman
 
Аватар для Hoffman
 
Регистрация: 18.02.2016
Сообщений: 882
Hoffman на пути к лучшему; 3%Hoffman на пути к лучшему, 3%Hoffman на пути к лучшему, 3%

http://www.politnavigator.net/vashin...arkomanom.html
«Вашингтон пост» признала Украину финансовым наркоманом
На английском:
https://www.washingtonpost.com/world...3ac_story.html

Последний раз редактировалось Hoffman; 10.05.2016 в 21:10.
Hoffman вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Нижняя навигация
Вернуться   Харьковский форум > Новости. Политика. История > Политика


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Текущее время: 17:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2014 - 2017 Kharkovforums

Яндекс.Метрика
Single Sign On provided by vBSSO
Время генерации страницы 0.14783 секунды с 10 запросами