Харьковский форум
 
 
 
Форум в социальных сетях:    
 
 
Магазин электроинструмента
 
 
 


Вернуться   Харьковский форум > Новости. Политика. История > Новости в Харькове, Украине и за рубежом > РБК

РБК РосБизнесКонсалтинг — ведущая российская компания в сферах масс-медиа и информационных технологий

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.04.2016, 14:00   #1  |  Поделиться
РБК (ТС)
 
Аватар для РБК
 
Регистрация: 28.01.2016
Сообщений: 53,302
РБК на пути к лучшему; 2%РБК на пути к лучшему, 2%РБК на пути к лучшему, 2%

Мэр Риги назвал отключение телеканала «Россия — РТР» «идиотским решением»

Мэр Риги Нил Ушаков



Фото: Александр Рюмин/ТАСС

Мэр Риги Нил Ушаков назвал позором и глупостью решения о блокировке Sputnik и запрете «Россия — РТР» в Латвии. Это, по его словам, вызывают вопросы с точки зрения соблюдения норм демократии в стране, входящей в ЕС

Мэр Риги Нил Ушаков раскритиковал решение властей страны на полгода запретить трансляцию телеканала «Россия- РТР», а также заблокировать портал агентства Sputnik в зоне lv.

«Закрытие в латвийской национальной доменной зоне российского интернет–портала sputniknews.lv, публиковавшего информацию на русском и латышском языках, и приостановка на полгода деятельности телеканала Россия–РТР являются абсолютно идиотскими решениями», — заявил в интервью местному изданию «Вести Сегодня» Ушаков.

«Это кем нужно быть, чтобы пребывать в уверенности, что в современном мире на современном уровне развития технологий можно бороться с интернет–порталом, запретив ему использовать домен lv?» — спросил Ушаков. Он отметил, что ​даже после блокировки портал даже на пять минут не прекратил свою работу. «Он просто сменил адрес и стал sputniknewslv.com. И все! Более того, в результате всей этой кампании порталу была сделана замечательная реклама, и я предполагаю, что число читателей у него выросло в разы. Повторяю: это абсолютнейший идиотизм — думать, что в наше время можно регулировать порталы, которые можно открыть где угодно с любым доменом», — добавил Ушаков.

Комментируя запрет на ретрансляцию «Россия–РТР», мэр Риги задал вопрос: «Кому–то неизвестно, что сегодня телеканалы доступны не только в сетях кабельного телевидения, но и в интернете». По его мнению подобные запреты «выглядят политикой даже не 20–го, а 19–го века». «Это при императоре Николае I цензоры вскрывали конверты, читали письма, вычеркивали из них отдельные слова, потом снова заклеивали конверты и отправляли адресату. Но в XXI веке такое отношение выглядит по меньшей мере странным», — заявил Ушаков, отметил, что он говорит о технической составляющей.

С точки зрения политики он назвал это решение позором для Латвии. «Это насколько же нужно не уважать свою собственную страну, чтобы думать, что один из тысячи или десятков тысяч порталов (если учитывать все языки, включая английский, немецкий и суахили), публикующих информацию о Латвии, угрожает безопасности государства! Или что безопасности государства угрожает один из десятков телеканалов, вещающих на русском языке и иногда, в том числе, сообщающих что–то о Латвии», — сказал Ушаков.

Мэр Риги отметил, что когда в Латвии впервые было временно запрещено вещание «России–РТР», он был на встрече в Госдепартаменте США. Там, по его словам, «все хором говорили, что закрытие телеканалов абсолютно неприемлемо». «Так что эти решения — во–первых, позор, во–вторых, глупость, и в–третьих, они вызывают массу вопросов с точки зрения соблюдения демократических норм в одной из стран Евросоюза», — заключил мэр Риги.

О блокировке сайта агентства Sputnik в Латвии стало известно в конце марта. В официальном письме доменного регистратора со ссылкой на запрос МИД Латвии, говорилось, что «регистрация доменного имени sputniknews.lv является нарушением условий Постановления Совета ЕС об ограничительных мерах в связи с угрозой территориальной целостности, суверенитета и независимости Украины». В МИД России такое решение ​назвал «проявлением неприкрытой цензуры».

Трансляция «РТР-Россия» была ограничена на полгода по решению Национального совета по электронным СМИ. Как рассказала Би-би-си глава ведомства Айя Дулевска, вещание канала уже дважды ограничивалось в 2014 году. «В прошлый раз они не соблюдали законодательство Латвии, а теперь — законодательство ЕС. Это серьезные нарушения: призывы к войне и разжигание ненависти», — говорила Дулевска. 




Источник: rbc.ru
РБК вне форума   Ответить с цитированием

После регистрации, реклама после первого сообщения, будет скрыта от просмотра.


Ответ

Нижняя навигация
Вернуться   Харьковский форум > Новости. Политика. История > Новости в Харькове, Украине и за рубежом > РБК


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Текущее время: 08:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2014 - 2017 Kharkovforums

Время генерации страницы 0.07749 секунды с 8 запросами