Харьковский форум
 
 
 
 
 
 
 

Вернуться   Харьковский форум > Тусовка по интересам > Мужской клуб

Важная информация

Мужской клуб Работа, отдых, выпивка..., о женщинах

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 26.05.2016, 23:50   #4906
ZyMa

 
Аватар для ZyMa
 
Регистрация: 16.02.2016
Сообщений: 3,192
ZyMa скоро придёт к известности; 18%ZyMa скоро придёт к известности, 18%ZyMa скоро придёт к известности, 18%

The Troubadour привет, футболка у девочки класс...
__________________
Fiat justitia, pereat mundus — Да совершится правосудие, даже если от этого погибнет весь мир.
КТО НЕ БЫЛ, ТОТ БУДЕТ, КТО БЫЛ - НЕ ЗАБУДЕТ!
ZyMa вне форума  
Старый 27.05.2016, 08:51   #4907
Никола

 
Аватар для Никола
 
Регистрация: 15.02.2016
Сообщений: 14,383
Никола имеет впечатляющую ауру; 42%Никола имеет впечатляющую ауру, 42%Никола имеет впечатляющую ауру, 42%

Всем привет.

Сотрудниками Погрануправления ФСБ России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области задержаны партия штык-ножей иностранного производства и их носитель.
Как сообщили корреспонденту 47news в пресс-службе пограничного ведомства, пограничниками в Ивангороде был задержан 57-летний гражданин Эстонской Республики, следовавший в Российскую Федерацию через пешеходный пункт пропуска.
Под верхней одеждой, при помощи клейкой ленты, мужчина закрепил порядка 20 штык-ножей, предположительно к автоматическому оружию.
Задержанный пояснил, что штык-ножи предназначены для перепродажи в Ленобласти.
В настоящее время по данному факту проводится проверка. Задержанные предметы изъяты и будут переданы для проведения экспертизы.
Гражданин Эстонии отпущен под обязательство прибыть в подразделение в г. Ивангороде для осуществления дальнейших процессуальных действий.
__________________
Пить надо с утра ни на что более не отвлекаясь
Оффтоп
Никола вне форума  
Старый 27.05.2016, 09:15   #4908
ZyMa

 
Аватар для ZyMa
 
Регистрация: 16.02.2016
Сообщений: 3,192
ZyMa скоро придёт к известности; 18%ZyMa скоро придёт к известности, 18%ZyMa скоро придёт к известности, 18%

Завтрева надоть тельнягу одевать и в парк... вясна...
__________________
Fiat justitia, pereat mundus — Да совершится правосудие, даже если от этого погибнет весь мир.
КТО НЕ БЫЛ, ТОТ БУДЕТ, КТО БЫЛ - НЕ ЗАБУДЕТ!
ZyMa вне форума  
Старый 27.05.2016, 09:30   #4909
zlojbambr

 
Аватар для zlojbambr
 
Регистрация: 09.03.2016
Сообщений: 986
zlojbambr на пути к лучшему; 7%zlojbambr на пути к лучшему, 7%zlojbambr на пути к лучшему, 7%

Цитата:
Сообщение от Никола Посмотреть сообщение
задержан 57-летний гражданин Эстонской Республики
А это про бизнес в Эстонии.
zlojbambr вне форума  
Старый 27.05.2016, 09:43   #4910
ZyMa

 
Аватар для ZyMa
 
Регистрация: 16.02.2016
Сообщений: 3,192
ZyMa скоро придёт к известности; 18%ZyMa скоро придёт к известности, 18%ZyMa скоро придёт к известности, 18%


ПВ Всегда... " МЫ - ПЕРВЫЕ "--"Родина за нами!"
__________________
Fiat justitia, pereat mundus — Да совершится правосудие, даже если от этого погибнет весь мир.
КТО НЕ БЫЛ, ТОТ БУДЕТ, КТО БЫЛ - НЕ ЗАБУДЕТ!

Последний раз редактировалось ZyMa; 27.05.2016 в 09:56.
ZyMa вне форума  
Старый 27.05.2016, 10:34   #4911
kar-neol

 
Аватар для kar-neol
 
Регистрация: 17.02.2016
Сообщений: 1,467
kar-neol скоро придёт к известности; 16%kar-neol скоро придёт к известности, 16%kar-neol скоро придёт к известности, 16%

Цитата:
Сообщение от Стасичка Посмотреть сообщение

Э. Вот у меня с медведЯми одно расстройство. Ща пожалуюсь.
Купил я когда-то ножик. Сказали - рукоять из зуба белого медведя. Ну, там зубик такой, 8 см, я прочувствовал... а недавно забрал его - на него ножны делали, долго... так что Вы думаете? На клинке надпись: Антарктида 1974. И где белые медведи на Южном полюсе, а?..
Вот, теперь вопрос у меня. Что это за зверюга такая. На Южном полюсе. Ага
всем - утро доброе
2Стасичка
это был зуб полярника, которому по месту, в Антарктике, была оказана срочная стоматологическая помощь (у пингвинов нет зубов - я в курсе ..но если по вероятности и зуб точно из Антарктики, то у касаток зубы есть и водятся они как раз в тех водах - надо глянуть на твой зубик, мб подходит под касаткин )

Добавлено через 1 минуту
так, всё ребятя- у мну первые часы отпуска пошли - я в сауну, - до вечера
__________________
та нидайбох апеллировать к разуму. Люди могут счесть сие оскорблением. /Стасичка/
kar-neol вне форума  
Старый 27.05.2016, 10:44   #4912
sandyVRN

 
Аватар для sandyVRN
 
Регистрация: 24.02.2016
Адрес: Воронеж
Сообщений: 6,616
sandyVRN скоро придёт к известности; 17%sandyVRN скоро придёт к известности, 17%sandyVRN скоро придёт к известности, 17%

Цитата:
Сообщение от kar-neol Посмотреть сообщение
у мну первые часы отпуска пошли - я в сауну, - до вечера
Еще и издевается.
__________________
В условиях нехватки данных наш мозг придумывает сам врагов картину мира бога и мнение других людей.
sandyVRN вне форума  
Старый 27.05.2016, 10:46   #4913
zlojbambr

 
Аватар для zlojbambr
 
Регистрация: 09.03.2016
Сообщений: 986
zlojbambr на пути к лучшему; 7%zlojbambr на пути к лучшему, 7%zlojbambr на пути к лучшему, 7%

Цитата:
Сообщение от sandyVRN Посмотреть сообщение
Еще и издевается.
И не говори, не приятный..
zlojbambr вне форума  
Старый 27.05.2016, 10:50   #4914
Никола

 
Аватар для Никола
 
Регистрация: 15.02.2016
Сообщений: 14,383
Никола имеет впечатляющую ауру; 42%Никола имеет впечатляющую ауру, 42%Никола имеет впечатляющую ауру, 42%

Зубы кашалота.


Добавлено через 3 минуты
Зубы кашалота (1) и косатки (2, 3, 4).
__________________
Пить надо с утра ни на что более не отвлекаясь
Оффтоп
Никола вне форума  
Старый 27.05.2016, 10:55   #4915
sandyVRN

 
Аватар для sandyVRN
 
Регистрация: 24.02.2016
Адрес: Воронеж
Сообщений: 6,616
sandyVRN скоро придёт к известности; 17%sandyVRN скоро придёт к известности, 17%sandyVRN скоро придёт к известности, 17%

У моржа кости круче
__________________
В условиях нехватки данных наш мозг придумывает сам врагов картину мира бога и мнение других людей.
sandyVRN вне форума  
Старый 27.05.2016, 10:58   #4916
Никола

 
Аватар для Никола
 
Регистрация: 15.02.2016
Сообщений: 14,383
Никола имеет впечатляющую ауру; 42%Никола имеет впечатляющую ауру, 42%Никола имеет впечатляющую ауру, 42%

А это " зубик " кашалота , с которым работает мой знакомый ножедел . На последнем фото подарок полученный мною из России на последний Новый год - кусок моржового клыка и зуб касатки .


http://popgun.ru/viewtopic.php?f=155&t=290356&start=30
__________________
Пить надо с утра ни на что более не отвлекаясь
Оффтоп
Никола вне форума  
Старый 27.05.2016, 11:14   #4917
гоцман

Inactive Users
 
Аватар для гоцман
 
Регистрация: 14.02.2016
Адрес: Харьков
Сообщений: 436
гоцман на пути к лучшему; 9%гоцман на пути к лучшему, 9%гоцман на пути к лучшему, 9%

Цитата:
Сообщение от sandyVRN Посмотреть сообщение
У моржа кости круче
угу...морж ваще круче фсех по костяным делам...у него писюн и, тот костяной...http://www.sarmik.ru/biven-kost-rog/...annyj-krasnyj/
так то всем добрейшего...

Последний раз редактировалось гоцман; 27.05.2016 в 11:19.
гоцман вне форума  
Старый 27.05.2016, 11:26   #4918
sandyVRN

 
Аватар для sandyVRN
 
Регистрация: 24.02.2016
Адрес: Воронеж
Сообщений: 6,616
sandyVRN скоро придёт к известности; 17%sandyVRN скоро придёт к известности, 17%sandyVRN скоро придёт к известности, 17%

Цитата:
Сообщение от гоцман Посмотреть сообщение
у него писюн и, тот костяной.
Так на фото же
__________________
В условиях нехватки данных наш мозг придумывает сам врагов картину мира бога и мнение других людей.
sandyVRN вне форума  
Старый 27.05.2016, 11:30   #4919
гоцман

Inactive Users
 
Аватар для гоцман
 
Регистрация: 14.02.2016
Адрес: Харьков
Сообщений: 436
гоцман на пути к лучшему; 9%гоцман на пути к лучшему, 9%гоцман на пути к лучшему, 9%

Цитата:
Сообщение от sandyVRN Посмотреть сообщение
Так на фото же
я тоже сперва так подумал, однако даже для моржового он чересчур великоват...разве что от вымершего какого-нибудь...стандарт около полуметра ваще-то
гоцман вне форума  
Старый 27.05.2016, 11:51   #4920
Стасичка (ТС)

 
Аватар для Стасичка
 
Регистрация: 14.02.2016
Сообщений: 6,546
Стасичка скоро придёт к известности; 23%Стасичка скоро придёт к известности, 23%Стасичка скоро придёт к известности, 23%

Цитата:
Сообщение от Никола Посмотреть сообщение
Всем привет.

Сотрудниками Погрануправления ФСБ России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области задержаны партия штык-ножей иностранного производства и их носитель.
Как сообщили корреспонденту 47news в пресс-службе пограничного ведомства, пограничниками в Ивангороде был задержан 57-летний гражданин Эстонской Республики, следовавший в Российскую Федерацию через пешеходный пункт пропуска.
Под верхней одеждой, при помощи клейкой ленты, мужчина закрепил порядка 20 штык-ножей, предположительно к автоматическому оружию.
Задержанный пояснил, что штык-ножи предназначены для перепродажи в Ленобласти.
В настоящее время по данному факту проводится проверка. Задержанные предметы изъяты и будут переданы для проведения экспертизы.
Гражданин Эстонии отпущен под обязательство прибыть в подразделение в г. Ивангороде для осуществления дальнейших процессуальных действий.
"Глоки", похоже. Холодняк, понятно. У нас гривен по 700-800 идут. Гешефт дядьке зарубили. Дурной срок, чес-слово

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от kar-neol Посмотреть сообщение
всем - утро доброе
2Стасичка
это был зуб полярника, которому по месту, в Антарктике, была оказана срочная стоматологическая помощь (у пингвинов нет зубов - я в курсе ..но если по вероятности и зуб точно из Антарктики, то у касаток зубы есть и водятся они как раз в тех водах - надо глянуть на твой зубик, мб подходит под касаткин )

Добавлено через 1 минуту
так, всё ребятя- у мну первые часы отпуска пошли - я в сауну, - до вечера
что ж в сауне делать-то, до вечера?..
Касатка... фиг знает. Ща погляжу. А за пингвинов...



Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Никола Посмотреть сообщение
А это " зубик " кашалота , с которым работает мой знакомый ножедел . На последнем фото подарок полученный мною из России на последний Новый год - кусок моржового клыка и зуб касатки
Ага. Я раньше такие видел. Они похожи на слоновую кость - внешне.
А у меня на рукояти - зуб Не такой он. И чей... мож, и правда, полярники бывают ... разные...
__________________
Цитата Это безобразие... можно мне - с вами?...
Стасичка на форуме  
Закрытая тема

Нижняя навигация
Вернуться   Харьковский форум > Тусовка по интересам > Мужской клуб

Метки
клуб

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2014 - 2018 Kharkovforums

Время генерации страницы 0.23581 секунды с 11 запросами