Харьковский форум
 
 
 
 
 
 
 


Вернуться   Харьковский форум > Новости. Политика. История > Политика

Важная информация

Политика Тут ведем жаркие дебаты на политические темы

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 14.05.2016, 17:54   #3466
DMS

 
Аватар для DMS
 
Регистрация: 21.02.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 9,530
DMS скоро придёт к известности; 11%DMS скоро придёт к известности, 11%DMS скоро придёт к известности, 11%

Цитата:
Сообщение от Polecat Посмотреть сообщение
Если я утверждаю, что капитализм, в том числе и в России, тупиковый путь, который ведёт к уничтожению народа, это не значит, что я призываю устроить Майдан, или восстанавливать СССР со всеми плюшками, которые привели к его развалу.

Вот Вы - ярый защитник нынешней власти, считаете нормальным, например, полную зависимость РФ от одного человека? Или это вопрос не к Вам, т.к. по телеку об этом не говорят?
1. Вообще, критикуя, не мешает показать альтернативу, хотя бы завирательно теоретическую. Ну - это плохо, это плохо, потому что нужно так и так? Не? Нет желания рассказать, как надо?

2. Перед тем, как опять дуть в дудку про единовластие и царя Путина, проанализируй, хоть сам для себя - откуда вообще взялся Путин? Ну кто знал Путина до 2000 года? Человек 100 в Питере?
Я вот точно не знал вообще, кто это такой, чего он там и где делал. Однако, вот прямо такой никто ничто и звать никак (с виду), самовыдвинулся, самоизбрался и взял и свернул в бараний рог всех "партнеров"
А-га.
Все сам, все один, единовластно
DMS вне форума  

После регистрации, реклама после первого сообщения, будет скрыта от просмотра.


Старый 14.05.2016, 19:42   #3467
Polecat

 
Аватар для Polecat
 
Регистрация: 27.02.2016
Сообщений: 7,505
Polecat скоро придёт к известности; 14%Polecat скоро придёт к известности, 14%Polecat скоро придёт к известности, 14%

Оффтоп

Последний раз редактировалось Polecat; 14.05.2016 в 19:49.
Polecat вне форума  
Старый 14.05.2016, 20:46   #3468
Авицена

 
Аватар для Авицена
 
Регистрация: 15.02.2016
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,197
Авицена на пути к лучшему; 4%Авицена на пути к лучшему, 4%Авицена на пути к лучшему, 4%

Цитата:
Сообщение от Нижегородский Посмотреть сообщение
Так насколько я понимаю не барское это дело)))))))))

Ну итрохи местного(моего) бытия....... Или про Либеральные сми)))))))))))

мрии))))))))))



Действительность)))))))))
Хотите расскажу про действительность 2013 года?
Пошли мы с сестрой поздно вечером прогуляться по Новосибирской в районе поликлиники №19.. Искали каку нить кафешку пива попить. Фиг нашли Всё. Пипец цивилизации

Добавлено через 6 минут
Цитата
Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
большевик плачущий
Это я. Хотя никогда не голосил за комуняк. Просто сёдня посмотрел кино про оборону Севастополя. По НТВ. Полотенце от слёз всё мокрое

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Polecat Посмотреть сообщение
Расскажите мне сказку о челе, любителе денег, который не мог заработать в СССР 300 руб, что обеспечивало уровень жизни выше среднего.
Ну я это и чё?
__________________
Слава Галактозавру

Последний раз редактировалось Авицена; 14.05.2016 в 20:49.
Авицена вне форума  
Старый 14.05.2016, 20:54   #3469
Polecat

 
Аватар для Polecat
 
Регистрация: 27.02.2016
Сообщений: 7,505
Polecat скоро придёт к известности; 14%Polecat скоро придёт к известности, 14%Polecat скоро придёт к известности, 14%

Оффтоп
Polecat вне форума  
Старый 14.05.2016, 20:56   #3470
pars

 
Аватар для pars
 
Регистрация: 14.02.2016
Адрес: Харьков
Сообщений: 12,202
pars скоро придёт к известности; 23%pars скоро придёт к известности, 23%pars скоро придёт к известности, 23%

Цитата:
Сообщение от Polecat Посмотреть сообщение
- голосование только по партспискам (чтобы не было случайных)
- запрет на досрочное голосование и , в большинстве случаев, переносные урны (чистота выборов)
- реальные сроки за нарушения при голосовании или подсчёте
- голосовать должны не все, не имеют право голоса:
-- все, кто прямо кормится от бюджета: военные, госслужащие, пенсионеры, студенты (как заинтересованные в определённых статьях бюджета, и легко принуждаемые)
-- лица, зарабатывающие менее средней зарплаты (если не могут работать, кого они могут выбрать?)
О!!
С этими тезисами Вы будете королевой бала на БХФ..
pars на форуме  
Одобрили сообщение:
easyVRN (14.05.2016), Продромолу (14.05.2016)
Старый 14.05.2016, 20:58   #3471
Авицена

 
Аватар для Авицена
 
Регистрация: 15.02.2016
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,197
Авицена на пути к лучшему; 4%Авицена на пути к лучшему, 4%Авицена на пути к лучшему, 4%

Цитата:
Сообщение от Polecat Посмотреть сообщение
Оффтоп
Очко жим, жим(с) Сектор газа. А вы альтруист?
__________________
Слава Галактозавру
Авицена вне форума  
Старый 14.05.2016, 21:05   #3472
Polecat

 
Аватар для Polecat
 
Регистрация: 27.02.2016
Сообщений: 7,505
Polecat скоро придёт к известности; 14%Polecat скоро придёт к известности, 14%Polecat скоро придёт к известности, 14%

Оффтоп

Оффтоп
Polecat вне форума  
Старый 14.05.2016, 21:26   #3473
pars

 
Аватар для pars
 
Регистрация: 14.02.2016
Адрес: Харьков
Сообщений: 12,202
pars скоро придёт к известности; 23%pars скоро придёт к известности, 23%pars скоро придёт к известности, 23%

Цитата:
Сообщение от Polecat Посмотреть сообщение
А ярлыки вешать не надо.
Не имею такой привычки.
Просто вспомнилось, что на БХФ некто Тори соплями истекала доказывая, что пенсионеров нужно от выборов отлучить.
А какой-то клоун(не помню его ник) с прибалтийскими корнями, но из-под Полтавы, требовал госслужащих лишить права голоса.
И имущественный ценз там-же пропагандировался.

Что как-бы намекает...
pars на форуме  
Старый 14.05.2016, 21:49   #3474
Polecat

 
Аватар для Polecat
 
Регистрация: 27.02.2016
Сообщений: 7,505
Polecat скоро придёт к известности; 14%Polecat скоро придёт к известности, 14%Polecat скоро придёт к известности, 14%

Цитата:
Сообщение от pars Посмотреть сообщение
Не имею такой привычки.
Просто вспомнилось, что на БХФ некто Тори соплями истекала доказывая, что пенсионеров нужно от выборов отлучить.
А какой-то клоун(не помню его ник) с прибалтийскими корнями, но из-под Полтавы, требовал госслужащих лишить права голоса.
И имущественный ценз там-же пропагандировался.
Что как-бы намекает...
Я там не был, возможно и так.
Я мало людей знаю пенсионного возраста, дающих адекватные оценки. Думаю, что и сам буду не лучше.
А эту жесть предложил, т.к. популизм - крайне опасен при управлении гос-вом.

С госслужащими - я и сам не уверен, но голосование батальонами мне не нравится.
Polecat вне форума  
Старый 14.05.2016, 21:52   #3475
БОНИФАЦИЙ

 
Аватар для БОНИФАЦИЙ
 
Регистрация: 26.03.2016
Адрес: Харьков , Слобожанщина
Сообщений: 6,316
БОНИФАЦИЙ скоро придёт к известности; 17%БОНИФАЦИЙ скоро придёт к известности, 17%БОНИФАЦИЙ скоро придёт к известности, 17%

Ну что там , Поветкина сняли , или всё же бой будет ?





слежу по Аллбоксинг.ру

Последний раз редактировалось БОНИФАЦИЙ; 14.05.2016 в 21:57.
БОНИФАЦИЙ вне форума  
Старый 14.05.2016, 21:53   #3476
Polecat

 
Аватар для Polecat
 
Регистрация: 27.02.2016
Сообщений: 7,505
Polecat скоро придёт к известности; 14%Polecat скоро придёт к известности, 14%Polecat скоро придёт к известности, 14%

Цитата:
Сообщение от БОНИФАЦИЙ Посмотреть сообщение
Ну что там , Поветкина сняли , или всё бой будет ?
А с чего его снимать?!
Polecat вне форума  
Старый 14.05.2016, 21:56   #3477
Авицена

 
Аватар для Авицена
 
Регистрация: 15.02.2016
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,197
Авицена на пути к лучшему; 4%Авицена на пути к лучшему, 4%Авицена на пути к лучшему, 4%

Цитата:
Сообщение от Polecat Посмотреть сообщение
а 5-6 разряды гораздо выше.
А ну расскажите сколько надо дней зарабатывать 5-6 разряд?
__________________
Слава Галактозавру
Авицена вне форума  
Старый 14.05.2016, 22:00   #3478
pars

 
Аватар для pars
 
Регистрация: 14.02.2016
Адрес: Харьков
Сообщений: 12,202
pars скоро придёт к известности; 23%pars скоро придёт к известности, 23%pars скоро придёт к известности, 23%

Цитата:
Сообщение от Polecat Посмотреть сообщение
Я там не был, возможно и так.
Я мало людей знаю пенсионного возраста, дающих адекватные оценки. Думаю, что и сам буду не лучше.
А эту жесть предложил, т.к. популизм - крайне опасен при управлении гос-вом.

С госслужащими - я и сам не уверен, но голосование батальонами мне не нравится.
Вы все ставите с ног на голову. И постоянно путаете понятия.
Например "людей пенсионного возраста" и "людей впавших в маразм". Пенсионер и в 60, и в 90. А жизнь нам наглядно показывает, что среди 30-40 летних полным полно дебилов! Достаточно взглянуть на ВРУ. И кого стоит не допускать к урнам, 30-летнего Парасюка, или 78-летнего Толочко?

А при управлении государством опасен не популизм, а мудазвонство. Когда быдло хватает подвернувшуюся власть, а что с ней делать - не знает.

В любом случае, решать проблему методом - "запрещать и не пущать", не лучший вариант...
pars на форуме  
Старый 14.05.2016, 22:09   #3479
Polecat

 
Аватар для Polecat
 
Регистрация: 27.02.2016
Сообщений: 7,505
Polecat скоро придёт к известности; 14%Polecat скоро придёт к известности, 14%Polecat скоро придёт к известности, 14%

Цитата:
Сообщение от Авицена Посмотреть сообщение
А ну расскажите сколько надо дней зарабатывать 5-6 разряд?
Лет 5 минимум. А ты халявщик?
В 27 лет можно было на заводе выйти на 250р, что примерно 80-100 т.р. нынешних, если не больше.
И таких было масса. Сейчас тоже масса легко достигает этого уровня?

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от pars Посмотреть сообщение
Вы все ставите с ног на голову. И постоянно путаете понятия.
Например "людей пенсионного возраста" и "людей впавших в маразм". Пенсионер и в 60, и в 90. А жизнь нам наглядно показывает, что среди 30-40 летних полным полно дебилов! Достаточно взглянуть на ВРУ. И кого стоит не допускать к урнам, 30-летнего Парасюка, или 78-летнего Толочко?

А при управлении государством опасен не популизм, а мудазвонство. Когда быдло хватает подвернувшуюся власть, а что с ней делать - не знает.

В любом случае, решать проблему методом - "запрещать и не пущать", не лучший вариант...
Ваши предложения?
Основная масса будет всегда достаточно внушаема, это не так?
Кто мешает Толочко агитировать и участвовать в выборах?
Кто выбирал Парасюка? Люди что-то соображающие?!

У нас тут есть например целое поселение цыган, наркота и никто официально не работает. Тоже избиратели?

Пока только критиканство.

Последний раз редактировалось Polecat; 14.05.2016 в 22:16.
Polecat вне форума  
Старый 14.05.2016, 22:15   #3480
БОНИФАЦИЙ

 
Аватар для БОНИФАЦИЙ
 
Регистрация: 26.03.2016
Адрес: Харьков , Слобожанщина
Сообщений: 6,316
БОНИФАЦИЙ скоро придёт к известности; 17%БОНИФАЦИЙ скоро придёт к известности, 17%БОНИФАЦИЙ скоро придёт к известности, 17%

Цитата:
Сообщение от Polecat Посмотреть сообщение
А с чего его снимать?!
По сообщениям американских СМИ, в допинг-пробе Александра Поветкина найдены следы мельдония, статус боя с Деонтеем Уайлдером находится под вопросом

http://allboxing.ru/twit/20160513-20...etkina-naydeny
БОНИФАЦИЙ вне форума  
Закрытая тема

Нижняя навигация
Вернуться   Харьковский форум > Новости. Политика. История > Политика

Метки
новости, россия

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2014 - 2018 Kharkovforums

Время генерации страницы 0.26212 секунды с 11 запросами