Харьковский форум
 
 
Все мы сильные, пока не встретим свою слабость (COVID-19)
 
 Twitter Facebook
 
 
 
 
 

Вернуться   Харьковский форум > Тусовка по интересам > Мужской клуб

Важная информация

Мужской клуб Работа, отдых, выпивка..., о женщинах

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 06.02.2020, 18:30   #6631
Стасичка

 
Аватар для Стасичка
 
Регистрация: 14.02.2016
Сообщений: 9,890
Стасичка имеет впечатляющую ауру; 40%Стасичка имеет впечатляющую ауру, 40%Стасичка имеет впечатляющую ауру, 40%

любопытно, что можно мужику вот так поставить. Чтобы мотивировало на том же уровне

__________________
"Чтобы зло окончательно победило, с ним надо бороться, поэтому у хорошего человека - лицо корявое, как жизнь" (Ю. Мориц)
Стасичка вне форума   Ответить с цитированием

После регистрации, реклама после первого сообщения, будет скрыта от просмотра.


Старый 06.02.2020, 18:54   #6632
Евгений

 
Аватар для Евгений
 
Регистрация: 14.02.2016
Адрес: Красноярск
Сообщений: 3,678
Евгений имеет впечатляющую ауру; 33%Евгений имеет впечатляющую ауру, 33%Евгений имеет впечатляющую ауру, 33%

Цитата:
Сообщение от Стасичка Посмотреть сообщение
Но лучше бы под спойлер
не умею
Евгений вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2020, 21:30   #6633
Стасичка

 
Аватар для Стасичка
 
Регистрация: 14.02.2016
Сообщений: 9,890
Стасичка имеет впечатляющую ауру; 40%Стасичка имеет впечатляющую ауру, 40%Стасичка имеет впечатляющую ауру, 40%

Цитата:
Сообщение от Евгений Посмотреть сообщение
не умею
лан, Рю подойдёт, поможет



ps над бланком поста есть меню, на меню есть кнопка "Sp", - это он и есть, спойлер. Если на эту кнопку нажать, возникает бланк спойлера. Там надо написать его заглавие и вставить внутрь... что-нибудь нецензурное Но любопытное. Типа голой письки

Добавлено через 1 час 39 минут




__________________
"Чтобы зло окончательно победило, с ним надо бороться, поэтому у хорошего человека - лицо корявое, как жизнь" (Ю. Мориц)
Стасичка вне форума   Ответить с цитированием
Одобрил(а) сообщение:
Старый 06.02.2020, 22:44   #6634
Alik

 
Аватар для Alik
 
Регистрация: 10.01.2019
Сообщений: 1,616
Alik скоро придёт к известности; 15%Alik скоро придёт к известности, 15%Alik скоро придёт к известности, 15%

Эх, хорошо на море

Alik вне форума   Ответить с цитированием
Одобрил(а) сообщение:
Старый 07.02.2020, 10:35   #6635
Alik

 
Аватар для Alik
 
Регистрация: 10.01.2019
Сообщений: 1,616
Alik скоро придёт к известности; 15%Alik скоро придёт к известности, 15%Alik скоро придёт к известности, 15%

Ах тыж японский театр

Alik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2020, 14:45   #6636
Стасичка

 
Аватар для Стасичка
 
Регистрация: 14.02.2016
Сообщений: 9,890
Стасичка имеет впечатляющую ауру; 40%Стасичка имеет впечатляющую ауру, 40%Стасичка имеет впечатляющую ауру, 40%

Цитата:
Сообщение от Alik Посмотреть сообщение
Ах тыж японский театр

шо они там уже учудили.
Мне эту картинку не видать



Добавлено через 1 час 29 минут
__________________
"Чтобы зло окончательно победило, с ним надо бороться, поэтому у хорошего человека - лицо корявое, как жизнь" (Ю. Мориц)
Стасичка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2020, 15:38   #6637
Стасичка

 
Аватар для Стасичка
 
Регистрация: 14.02.2016
Сообщений: 9,890
Стасичка имеет впечатляющую ауру; 40%Стасичка имеет впечатляющую ауру, 40%Стасичка имеет впечатляющую ауру, 40%

А, вот ещё
любопытный женский тип
А это именно типаж такой, ага, оч похожих я видел







Добавлено через 32 минуты
__________________
"Чтобы зло окончательно победило, с ним надо бороться, поэтому у хорошего человека - лицо корявое, как жизнь" (Ю. Мориц)
Стасичка вне форума   Ответить с цитированием
Одобрил(а) сообщение:
Старый 07.02.2020, 16:33   #6638
Евгений

 
Аватар для Евгений
 
Регистрация: 14.02.2016
Адрес: Красноярск
Сообщений: 3,678
Евгений имеет впечатляющую ауру; 33%Евгений имеет впечатляющую ауру, 33%Евгений имеет впечатляющую ауру, 33%

Цитата:
Сообщение от Alik Посмотреть сообщение
Ах тыж японский театр
это ап чём?
Евгений вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2020, 18:57   #6639
Стасичка

 
Аватар для Стасичка
 
Регистрация: 14.02.2016
Сообщений: 9,890
Стасичка имеет впечатляющую ауру; 40%Стасичка имеет впечатляющую ауру, 40%Стасичка имеет впечатляющую ауру, 40%

__________________
"Чтобы зло окончательно победило, с ним надо бороться, поэтому у хорошего человека - лицо корявое, как жизнь" (Ю. Мориц)
Стасичка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2020, 22:39   #6640
Alik

 
Аватар для Alik
 
Регистрация: 10.01.2019
Сообщений: 1,616
Alik скоро придёт к известности; 15%Alik скоро придёт к известности, 15%Alik скоро придёт к известности, 15%

Цитата:
Сообщение от Евгений Посмотреть сообщение
это ап чём?
А так тоже не видно??

Alik вне форума   Ответить с цитированием
Одобрили сообщение:
Старый 07.02.2020, 23:26   #6641
Стасичка

 
Аватар для Стасичка
 
Регистрация: 14.02.2016
Сообщений: 9,890
Стасичка имеет впечатляющую ауру; 40%Стасичка имеет впечатляющую ауру, 40%Стасичка имеет впечатляющую ауру, 40%

Цитата:
Сообщение от Alik Посмотреть сообщение
А так тоже не видно??

а так я влюбился

Добавлено через 4 минуты
__________________
"Чтобы зло окончательно победило, с ним надо бороться, поэтому у хорошего человека - лицо корявое, как жизнь" (Ю. Мориц)
Стасичка вне форума   Ответить с цитированием
Одобрил(а) сообщение:
Старый 08.02.2020, 00:55   #6642
kar-neol

 
Аватар для kar-neol
 
Регистрация: 17.02.2016
Адрес: не в Караганде
Сообщений: 1,771
kar-neol скоро придёт к известности; 25%kar-neol скоро придёт к известности, 25%kar-neol скоро придёт к известности, 25%

свежее приобретение ..... в общем, ничего особенного : просто, практично, недорого
Миниатюры
messer1.jpg   messer2.jpg  
__________________
та нидайбох апеллировать к разуму. Люди могут счесть сие оскорблением. /Стасичка/
kar-neol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2020, 00:58   #6643
kar-neol

 
Аватар для kar-neol
 
Регистрация: 17.02.2016
Адрес: не в Караганде
Сообщений: 1,771
kar-neol скоро придёт к известности; 25%kar-neol скоро придёт к известности, 25%kar-neol скоро придёт к известности, 25%

Цитата:
Сообщение от Стасичка Посмотреть сообщение
любопытно, что можно мужику вот так поставить. Чтобы мотивировало на том же уровне

взведенный капкан в районе паха может подойти?
__________________
та нидайбох апеллировать к разуму. Люди могут счесть сие оскорблением. /Стасичка/
kar-neol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2020, 09:20   #6644
Malinka

 
Аватар для Malinka
 
Регистрация: 29.08.2016
Сообщений: 1,914
Malinka скоро придёт к известности; 21%Malinka скоро придёт к известности, 21%Malinka скоро придёт к известности, 21%

Цитата:
Сообщение от Walkar Посмотреть сообщение
ага, теперь дошло, вам пенсионеркам терять уже нечего
Человеку, в любом возрасте, есть что терять!
Жизнь.. честь.. носовой платочек..)))
Malinka вне форума   Ответить с цитированием
Одобрил(а) сообщение:
Старый 08.02.2020, 12:28   #6645
Стасичка

 
Аватар для Стасичка
 
Регистрация: 14.02.2016
Сообщений: 9,890
Стасичка имеет впечатляющую ауру; 40%Стасичка имеет впечатляющую ауру, 40%Стасичка имеет впечатляющую ауру, 40%

Цитата:
Сообщение от kar-neol Посмотреть сообщение
свежее приобретение ..... в общем, ничего особенного : просто, практично, недорого
понимаю.
Такой складничок у меня где-то есть. Прикольный. Очень узкий клинок, фиксатор.
Ты их, надеюсь, носишь Инструмент должен работать


операция ЫЫЫЫ

[свернуть]


Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от kar-neol Посмотреть сообщение
взведенный капкан в районе паха может подойти?
вот и мне пришла в голову только актуальная опасность расстаться с жизнью. Только подумалось о работающей циркулярке.
Впрочем, если дядя, скажем,клеит модельки парусных судов, у него больше возможностей в этом плане

Бардак творится в датском государстве: уж очень на Украину похоже.
ДАТСКИЙ ХУДОЖНИК ПЕДЕР МЁРК МЁНСТЕД


МАНЬЯК ФИЛИПОВ

Цитата Маньяк Филипов вышел из душного метро в вечернюю хмурь, блаженно втянул загазованного воздуха и направился к дому. Вечер обещал быть потрясающим – его ждал протёртый диван, унылый футбол под вчерашнюю курочку-гриль и жалобы на жизнь в настенный ковёр. Главное, чтобы не появились они, думал Филипов, кутаясь в шарф. Загадят такой замечательный досуг.
- Филиииииипов… Привет, Филииииипов… - Вкрадчиво зашептали Голоса.
- Бляяяяя. – Вздохнул Филипов, закатывая глаза в серое небо, - Начинается…
- Посмотри на эту одинокую женщину на остановке… Разве тебе не хочется отвести её на стройку и резануть по горлу?
- Мне хочется резануть плешивого докторишку, который впулил эти фуфельные таблетки…
- Ооооооооо!!!!
- Образно, блять! Не буду я никого резать!
Филипов юркнул в подъезд.
- Филипов… - Не унимались Голоса. – Но ты же избранный, забыл?
- Я вам что, Нео? Отъебитесь ради Бога!
- Как ты смеешь таким тоном разговаривать с…
- Да не ангелы вы, блять, сколько можно гнать мне эту пургу?!
- Филипов. Ну харэ. – Сказал один Голос. - Ты уже полгода как маньяк. И ещё никого не убил. Это, знаешь…
- Да ссыкло он. – Вставил второй.
- …Непрофессионально. – синтеллигентничал первый.
- Ну так увольте меня за профнепригодность, первый раз, что ли!– Раздраженно рыкнул Филипов, вваливаясь в квартиру - И валите… не знаю… к Тишко из айти-отдела! Он в очках и застёгнут всегда на все пуговицы… Его явно метелили в школе – прям ваш работник месяца!
Встретивший Филипова кот потерся о его ногу, алчно выпрашивая мясное желе.
- Ну грохни хотя бы кота… - Взмолились Голоса.
- Щасссс! Разбежался! Он, конечно, никчемный подонок, но без него мне грустно и одиноко!
- Под ванной вроде бы был паук…
- Слушайте, ребята, давайте поговорим. Водочки?
- Хм… После работы почему бы и нет. – Пожали плечами Голоса и уселись поудобней в лобных долях Филипова. Филипов достал из морозилки початую бутылку. Хотел угостить гостей и курицей, но она предательски позеленела. А отбить мясное желе у кота было себе дороже. Очень вредно для глаз.
- Вот нафига вам это надо? – спросил Филипов, наливая вязкую от мороза водку в самый негрязный стакан из раковины. – Чё вы такие кровожадные-то все? По телику вон каждый раз трещат: «маньяк утверждал, что ему приказывали голоса…». Чё вы зациклились на этой кровище? Вы ничё другого придумать не можете? Ну, я не знаю, там… «Филипов, напиши книгу. Садись, записывай: «Всё смешалось в доме Облонских»». Или там: «Нарисуй, Филипов, картину… Типа чувак такой за голову взялся и типа кричит во всё горло». Чего вы ржёте-то?
- Ка… картину… Ой, я не могу! РЭМБРАНТ!!! – Сквозь хохот заверещал один Голос.
- У нас специализация, Филипов. – Серьёзно ответил второй.
- Да на*** такую специализацию! – Воскликнул Филипов, наливая вторую. – Где вы её получили?!
- В училище. 12 Голосов на место. Пять лет как проклятые. Плюс практика.
- Ребяяяяята! – Филипов крякнул и продолжил. – Вот перед вами… ну в смысле… Вокруг вас… Короче, я - дипломированный этнолог. Два года под Петрозаводском комаров кормил! Слушал сказки бухого карело-финна на поселении! И ****?! Вот пятый год в отделе продаж. Втюхиваю в регионы бэушные томографы. Если щас одним болванам сплавлю две штуки – получу от шефа вторую золотую звезду. Еще 5 процентов к зэпэ! Я к тому, что насрать на специализацию, пацаны! Можно заниматься тем, что нравится!
- Тебе нравится продавать томографы?
- Ну… согласен, пример не очень. Но суть же вы уловили? Вот что вам нравится? По жизни? Без этой ***ни про династию и престиж?
Голоса переглянулись.
- Мы на минутку. – Сказал один из них и утянул второго в мозжечок. Филипов ждал, прислушиваясь к далекому шепоту в глубине головы, но ничего не расслышал. Почувствовал вкус табака – в мозжечке закурили. Через несколько минут Голоса вернулись.
- Булочки! – выпалили они хором.
- Чего, блять?! – Филипов чуть не подавился водкой.
- Такие маленькие, с малиной. – Стеснительно сказал один Голос.
- И с корицей! – вставил второй.
- Ну с какой, блять, корицей, Валик! – запротестовал первый, - Это гастрономическая пошлость, ебучий казус и несуразица! Тебе, сука, дай волю, ты её и в булку, и в рассольник, и в ванну…
- Вы посмотрите на него, мишленовский гуру выискался, Гордон Рамзи ****!!!
- Так, стопэ! – прервал Голоса Филипов. – Булки так булки! Булочки – *******! Никого ещё под «вышку» не подводили! Всё равно жрать нечего! Айда в «Пятёрочку»!
…Сотрудники гастронома чуть не вызвали охрану – Филипов метался от стойки к стойке, орал кому-то или заткнуться, или говорить по одному, определиться, лупил себя по голове и в конце концов ввёл в ступор знакомую кассиршу, вывалив перед ней не привычные поллитра и консервированный салат, а несколько кило муки, сахара, яйца и дорогущую малину. Ну и добил её молотой корицей, разумеется.
…Первая партия булочек, как водится, сгорела к ебеням. Филипов был в бешенстве, Валик плакал, а Андрей Николаич (так завали второго Голоса) призывал всех успокоиться и не сдаваться. Вторая партия вышла лучше, но суховата. Третья была бы неплоха, если бы не чёртова корица, которую тайно добавил Валик. Николаич словесно уничтожил Валика, Валик пригрозил вообще уйти, и могло дойти до рукоприкладства, если бы Филипов не налил обоим. К утру все трое, измазанные мукой, трясущимися от усталости руками достали из духовки девятую партию. Филипов, подув на булочку и помолясь, положил её в рот. Булочка растаяла во рту и малиновыми бабочками разлетелась по телу. Это был шедевр. Грёбаный Мунк. Толстой в лучшие босые годы. Гастрономический оргазм. Все трое завопили «Йес!!!» и зааплодировали, как все эти космические генералы, когда Брюс Виллис ценою жизни расхуячил опасный метеорит. Ну и выпили, конечно.
… В 10 утра невыспавшийся Филипов притащил булочки в офис и угостил коллег. После дегустации шеф влепил две звезды. Зоя Фёдоровна из бухгалтерии расцеловала Филипова и пообещала ему толстый конверт вовремя. Айтишник Тишко впервые улыбнулся, а юрист Коновалов спросил, нету ли у бабы Филипова сестры, которая готовит такие же булочки. Это был успех. Слава о филиповских булочках малиновым вареньем растеклась по всему бизнес-центру, и с ним начали все здороваться. Расчётливый Николаич разумно предложил, что, мол, раз пошла такая пьянка, почему бы не монетизироваться. При помощи раскрепощенного айтишника Тишко Филипов запилил интернет-магазин. Первый же покупатель запустил такой «сарафан», что Филипову пришлось уволиться с работы и вместе с Голосами круглосуточно стоять у плиты. Валик разработал линию тортов, куда хуячил свою любимую корицу, что не помешало им быть божественными. Деньги потекли рекой. Николаич набросал бизнес-план, и парни открыли сеть кондитерских под вывеской «Филиповъ и Голоса». Их булочки жрали на газпромовских корпоративах. Инстафото Бузовой с мордой в торте набрало 12 миллионов лайков. Слухи о чудо-кондитерах дошли до Самого. На своей очередной инаугурации он вкусил булочку, прослезился и вернул Украине Крым. Под поваром Пригожиным закачался ресторанный стул, и он послал двух мерзавцев разобраться с Филиповым. Но мерзавцы опрометчиво попробовали Валиковский торт, послали Пригожина на *** и устроились детскими аниматорами в головной кондитерской на Никольской. Булочки Филипова занесли в список гастрономических ценностей ЮНЕСКО, и сам Гордон Рамзи вручил Филипову мишленовскую звезду (лицемерно, конечно – иначе он не был бы британцем)…
…Бизнес у Филипова и Голосов, естественно, отжали какие-то хмыри из госОПГ. Филипов даже хотел забить их всех до смерти гвоздодёром, но Николаич и Валик вовремя его остановили. Все трое перевели оставшиеся деньги в оффшор и тихонько свалили в Австрию. Разработали рецепт малинового штруделя и развернулись там на полную катушку. И никто не умер. Кроме одного люксембургского герцога, который не рассчитал силы и обожрался эксклюзивными тортами Валика. Но это его проблемы.
Маньяк Филипов в этом точно не виноват.
Кирилл Ситников (с)
[свернуть]


Цитата петров давно уже не водкин
но в тихих залах галерей
петрову часто шепчут водкин
алей
© раз раз & ab
Добавлено через 15 минут


Добавлено через 44 минуты
__________________
"Чтобы зло окончательно победило, с ним надо бороться, поэтому у хорошего человека - лицо корявое, как жизнь" (Ю. Мориц)

Последний раз редактировалось Стасичка; 08.02.2020 в 11:42.
Стасичка вне форума   Ответить с цитированием
Одобрил(а) сообщение:
Ответ

Нижняя навигация
Вернуться   Харьковский форум > Тусовка по интересам > Мужской клуб

Метки
борщ, мужчины, ножики, сиськи, стасичка

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2014 - 2020 Kharkovforums

Время генерации страницы 1.22098 секунды с 11 запросами