PDA

Просмотр полной версии : «Ашан» будет поставлять кондитерские изделия из России в Италию


РБК
06.04.2016, 17:20
http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/240x150_crop/media/img/8/56/754599515231568.jpg (http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/8/56/754599515231568.jpg)Вход в гипермаркет «Ашан» в Москве

Фото: «РИА Новости»

Французский ретейлер «Ашан» в ближайшие месяцы начнет поставки произведенных в России конфет и шоколада под собственными торговыми марками в свои итальянские магазины. Развитию экспорта способствует девальвация рубля

Французский ретейлер «Ашан» в ближайшие месяцы начнет поставки произведенных в России товаров под собственными торговыми марками (СТМ) в Италию, рассказала ТАСС (http://tass.ru/ekonomika/3181808) руководитель по внешним коммуникациям «Ашан Россия» Мария Курносова. Речь пока идет о небольших тестовых поставках шоколада и конфет, уточнила Курносова РБК. Все 16 наименований, которые «Ашан» собирается экспортировать, производятся под частными марками ретейлера «Сладкий остров», «Каждый день» и «Наша трапеза». Эти товары выпускают кондитерская фабрика «Золотая Русь» из Тульской области, «Сувенир» из Йошкар-Олы, «Мерлетто» из Липецкой области, «Кондитерский концерн «Черногорский» из Республики Хакасия, уточнила она. Поставки будут осуществляться в итальянские магазины группы Auchan.​

«Недавно мы участвовали в международной выставке, где представили нашим партнерам товары, произведенные в России, — рассказывает Курносова. — Итальянским партнерам очень понравилась наша продуктовая линейка». В разговоре с ТАСС она также отметила, что, например, печень трески вызвала интерес у партнеров из Франции, возможно, компания начнет экспортировать продукты из России и в другие страны.

Сейчас 370 российских производителей выпускают для «Ашана» 2,6 тыс. товаров под собственными торговыми марками ретейлера. В течение двух лет, по словам Курносовой, планируется увеличить количество СТМ до 5,3 тыс. наименований.

«В решении экспортировать продукты нет ничего удивительного — себестоимость производства и стоимость российских товаров сейчас значительно ниже, чем в Европе, — поясняет председатель правления Ассоциации экспертов рынка ритейла Андрей Карпов. — К тому же, возможно, российскому «Ашану» это позволит сократить затраты на логистику: компания все равно возит к нам в Россию товары из Европы, почему бы не загрузить транспорт на обратные поставки в Европу».

С связи с изменением курсов валют некоторые зарубежные сети начинают задумываться о поставках продуктов питания из России, подтверждает директор по развитию Ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз» Дмитрий Востриков. Правда, Курносова из «Ашана» утверждает, что решение о поставках в Италию не объясняется девальвацией рубля: «Возможно, это косвенный фактор, но он не ключевой», — сказала она.

Из-за девальвации рубля рост экспорта отдельных категорий продуктов из России в 2015 году составил до 3400% (http://www.rbc.ru/business/20/03/2016/56ebcb9a9a79471a98bf1f27), писал в марте РБК. 

Let's block ads! (https://blockads.fivefilters.org) (Why?) (https://github.com/fivefilters/block-ads/wiki/There-are-no-acceptable-ads)


Источник: rbc.ru (http://www.rbc.ru)