PDA

Просмотр полной версии : Uber вернет клиентам $28,5 млн


РБК
12.02.2016, 10:24
http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/240x150_crop/media/img/1/64/754552602579641.jpg (http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/1/64/754552602579641.jpg)Фото: AP


Читайте также

СМИ узнали о планах властей повысить ответственность поставщиков газа 08:15 (http://www.rbc.ru/business/12/02/2016/56bd60e39a7947477ec0d399) СМИ узнали о резком падении зарубежных продаж российских автоконцернов 06:30 (http://www.rbc.ru/business/12/02/2016/56bd4b9d9a7947839d67f920)

Сервис такси Uber выплатит $28,5 млн, чтобы урегулировать претензии клиентов в США, которые пожаловались на взимаемую с них плату в $1 за «безопасность поездки»

Сервис такси Uber согласился выплатить $28,5 млн американским клиентам, которые выступили с претензиями по поводу сбора в $1, который сервис взимал за «безопасность поездки», сообщает Bloomberg (http://www.bloomberg.com/) со ссылкой на заявление Uber.

Клиенты Uber пожаловались на то, что формулировка о «безопасных поездках» вводит в заблуждение, так как водителей в компании проверяют не так тщательно, как это заявлено.

В ходе судебных разбирательств прокуроры настаивали на том, что компания в своей рекламе заявляла о проверках водителей, чтобы оправдать «плату за безопасные поездки» в $1, в то время как водители должны были проходить более тщательную проверку, как обычные таксисты.

Адвокаты отмечали, что проверки водителей не смогли предотвратить то, что Uber нанимал на работу людей, осужденных за ограбления и сексуальные преступления.

Несколько групповых исков было подано примерно от 25 млн пассажиров в США. Всего компания выплатит недовольным клиентам $28,5 млн.

В заявлении компании отмечается, что теперь Uber будет взимать вместо платы «за безопасность поездки» «плату за вызов» такси.

«Плата за безопасную поездку» была введена Uber в апреле 2014 года, чтобы покрыть расходы, такие как страхование и проверки транспортных средств. Вначале компания взимала с пассажиров $1, позднее в некоторых городах этот тариф возрос до $2,50.

В начале февраля сервис Uber обновил пользовательское соглашение (http://www.rbc.ru/technology_and_media/09/02/2016/56b9c85a9a7947751abc12a0). В обновленном соглашении Uber четко прописал, что не является транспортной компанией и не несет за перевозки никакой ответственности.

В новой версии появилась, в частности, отдельная глава, в которой прописаны правовые оговорки и ограничение ответственности компании. Uber оказывает услуги по принципу «как есть» и «на условиях наличия», компания не предоставляет гарантий «относительно надежности, своевременности, качества, пригодности или доступности услуг или любых услуг или товаров», сказано в обновленном соглашении.

Uber снимает с себя ответственность за «косвенные, случайные, непредвиденные, фактические, штрафные или последующие убытки», за «утерянные данные, телесные повреждения или материальный ущерб», за «любые убытки, обязательства или ущерб», даже в случае, если компания была предупреждена о возможности таких убытков, сказано в пункте «Ограничение ответственности». 

This entry passed through the Full-Text RSS service - if this is your content and you're reading it on someone else's site, please read the FAQ at fivefilters.org/content-only/faq.php#publishers.


Источник: rbc.ru (http://www.rbc.ru)