PDA

Просмотр полной версии : МАК прокомментировал сообщения о споре пилотов разбившегося Boeing


РБК
28.03.2016, 10:00
http://s.rbk.ru/v7_top_static/current/images/social-icon.png
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) прокомментировал сведения «Коммерсанта» о том, что в последние секундой перед катастрофой Boeing 737 между членами экипажа компании flydubai возник спор (http://www.rbc.ru/society/28/03/2016/56f868499a79475407e7a688?from=main). Об этом помощник председателя МАК Артур Мурадян рассказал ТАСС (http://www.tass.ru/).

«Сотрудники МАК данную информацию не давали ни «Коммерсанту», ни кому-либо еще, и подтвердить или опровергнуть ее достоверность мы сейчас не можем», — сказал собеседник агентства.

Мурадян отметил, что сведения авиационного комитета в настоящий момент «закрыты». «Вот когда будут наши данные, тогда можно будет что-то комментировать», — добавил он. По его словам, предварительные данные расшифровки бортовых самописцев могут быть озвучены «через неделю-две». «Окончательно результаты расшифровки и публикация данных будет через месяц. Мы говорили о сроках — месяц и более», — сказал представитель МАК.

Ранее «Коммерсантъ» со ссылкой на близкий к расследованию источник сообщил, что основной версией крушения в ростовском аэропорту теперь считается ошибка экипажа. Как пишет издание, бортовой самописец показал, что за 6 км до взлетно-посадочной полосы пилот решил не садиться, а уйти на второй круг, отключил автопилот и взял управление на себя. При этом он не учел, что при переходе из режима посадки в режим набора высоты Boeing 737 уходит наверх не плавно, а резко. 

Когда самолет вышел за критический угол, его скорость начала падать. В этот момент управляющий летчик продолжал тянуть штурвал на себя, а другой пилот начал отталкивать свой штурвал с криком: «Стой! Куда?! Стоять!» В результате бортовой компьютер начал получать разные импульсы от двух штурвалов и управление самолетом было разорвано. В тот момент, когда экипаж почувствовал отрицательные перегрузки, он уже не мог исправить ситуацию, пишет издание.

Подробности расшифровки переговоров пилотов также сообщала «Россия-1». Телеканал указывал, что пилот совершил ошибку при переходе в режим набора высоты (http://www.rbc.ru/society/25/03/2016/56f59a8a9a79474ef6bc19fb), однако в сюжете не говорилось о том, что два летчика не скоординировали своих действий. Была приведена фраза: «Не волнуйся, тяни!».

Boeing 737-800 авиакомпании flydubai, выполнявшего рейс FZ981 из Дубая, разбился в аэропорту Ростова-на-Дону 19 марта. Жертвами катастрофы стали 62 человека.  

Let's block ads! (https://blockads.fivefilters.org) (Why?) (https://github.com/fivefilters/block-ads/wiki/There-are-no-acceptable-ads)


Источник: rbc.ru (http://www.rbc.ru)