PDA

Просмотр полной версии : Пилоты flydubai поспорили за несколько секунд до катастрофы


РБК
28.03.2016, 02:30
http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/240x150_crop/media/img/5/61/754591205119615.jpg (http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/5/61/754591205119615.jpg)Бортовые самописцы пассажирского самолета Boeing 737-800 авиакомпании Flydubai, следовавшего по маршруту Дубай - Ростов-на-Дону

Фото: ТАСС

Читайте также

Более 50 человек погибли при взрыве у детской площадки в Пакистане Вчера, 18:36 (http://www.rbc.ru/rbcfreenews/56f7fc649a79470918978204) Опубликовано видео посадки на брюхо лайнера со 116 пассажирами в Астане Вчера, 13:40 (http://www.rbc.ru/society/27/03/2016/56f7b76a9a7947dece976f8b)

Расшифровка самописцев Boeing, разбившегося в аэропорту Ростова-на-Дону, показала, что у пилота и его помощника были разные взгляды на то, что делать с самолетом. К взаимопониманию они пришли, когда было уже поздно

Как сообщает газета «Коммерсантъ» (http://kommersant.ru/doc/2949365) со ссылкой на близкий к расследованию источник, расшифровка параметрического и речевого самописцев привела к тому, что основной версией крушения самолета flydubai в ростовском аэропорту теперь считается ошибка экипажа. Объясняется это тем, что пилот и его помощник совершали разные действия в последние секунды полета , устроив спор между собой.

Самописец показал, что пилот лайнера действительно за 6 километров до взлетно-посадочной полосы решил не садиться, а уйти на второй круг. Он отключил автопилот и взял управление на себя. Однако по неизвестной причине он не учел тот факт, что при переходе из режима посадки в режим набора высоты Boeing 737-800 при ручном управлении не плавно уходит наверх (как было бы при работе автопилота), а набирает высоту в режиме истребителя.

Когда самолет вышел за критический угол, его скорость начала падать. В этот момент и произошел конфликт. Управляющий летчик продолжал тянуть щтурвал на себя, а другой пилот начал отталкивать свой штурвал с криком «Стой. Куда? Стоять». В результате бортовой компьютер начал получать разные импульсы от двух штурвалов, и управление самолетом было разорвано.

Судя по записи летчики поняли друг друга лишь когда почувствовали отрицательные перегрузки, но к этому времени что-то изменить они были не в силах. Когда самолет на скорости 325 километров в час несся к земле, они лишь кричали от ужаса и отчаяния.

Пока неизвестно, кто был управляющим пилотом в этот момент и совершил ошибку. Голоса говоривших очень похожи, а должностей или имен в разговоре они не упоминали.

Ранее телеканал «Россия» сообщил подробности (http://www.rbc.ru/society/25/03/2016/56f59a8a9a79474ef6bc19fb) из расшифровки переговоров и указал, что пилот совершил ошибку при переходе в режим набора высоты, однако в сюжете не говорилось о том, что два летчика не скоординировали свои действия. Была приведена фраза «Не волнуйся, тяни».

Авиакатастрофа самолета Boeing 737-800 авиакомпании flydubai, выполнявшего рейс FZ981 из Дубая, произошла утром 19 марта. Лайнер разбился при повторном заходе на посадку в тяжелых метеорологических условиях. Все находившиеся на его борту 62 человека — 55 пассажиров и семь​ членов экипажа — погибли.

Let's block ads! (https://blockads.fivefilters.org) (Why?) (https://github.com/fivefilters/block-ads/wiki/There-are-no-acceptable-ads)


Источник: rbc.ru (http://www.rbc.ru)