PDA

Просмотр полной версии : За пять лет малые пивоварни отобрали у международных брендов 10% рынка РФ


РБК
11.02.2016, 04:17
http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/240x150_crop/media/img/6/84/754551521306846.jpg (http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/6/84/754551521306846.jpg)Фото: Global Look Press


Читайте также

Льготная ипотека поможет девелоперам продавать жилье в объемах 2015 года Вчера, 22:47 (http://www.rbc.ru/business/10/02/2016/56bb37e09a794758f66fdda2) «Техносила» купила онлайн-ретейлера e96.ru Вчера, 19:31 (http://www.rbc.ru/business/10/02/2016/56bb33dc9a794754b17aece8)

За период с 2010 по 2015 год доля локальных брендов на российском рынке пива выросла с 14,9% до 26,5%. Четыре крупнейшие международные пивоваренные компании за последний год сократили и общий объем сбыта, и рыночные доли

Крупнейшие международные пивоваренные компании, действующие в России, в 2015 году сократили сбыт продукции не только из-за общего снижения потребления пива, но и уступили долю рынка мелким локальным пивоваренным брендам, доля которых в поднялась с 14,9% в 2010 году до 26,5% по итогам 2015 года. Об этом пишет «Коммерсант» (http://www.kommersant.ru/doc/2913053).

Падение сбыта в России международных компаний Carlsberg, Heineken, Anheuser-Busch InBev и Efes, отмечает издание, связано с уменьшением потребления пива в стране. В 2015 году рынок пива сократился на 10% (данные концерна Carlsberg). Газета приводит также данные компании «Балтика»: общий объем рынка пива в РФ составил 698 млн дал, при этом потребление пива в 2015 году было самым низким за последние 12 лет — 50 л на душу населения (пик потребления пришелся на 2007-2008 годы — 77 л). По данным Росстата, которые также цитирует издание, в России за 2015 год было произведено 782 млн дал, что на на 5,1% ниже показателя предыдущего года.

В компании Carlsberg второй причиной снижения объемов реализации назвали рост популярности дешевых локальных брендов. По словам директора по развитию национальных и региональных брендов «Балтики» Павла Еранкевича, локальные производители, к которым относятся более 700 заводов, наращивали свою долю рынка во многом за счет продаж пива в низком ценовом сегменте. Руководитель группы Nielsen по работе с компаниями пивной индустрии Марина Лапенкова также связала успех малых пивоварен с ценой продукции. «Она у них в среднем ниже, чем у федеральных игроков, и растет медленнее», — пояснила она. К тому же, местное пиво воспринимается потребителем «как родное и доступное» пояснила Лапенкова. 

This entry passed through the Full-Text RSS service - if this is your content and you're reading it on someone else's site, please read the FAQ at fivefilters.org/content-only/faq.php#publishers.


Источник: rbc.ru (http://www.rbc.ru)