PDA

Просмотр полной версии : В правительстве не увидели ниши для второго лоукостера


РБК
24.03.2016, 18:50
http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/240x150_crop/media/img/3/22/754588336829223.jpg (http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/3/22/754588336829223.jpg)Вице-премьер РФ Аркадий Дворкович



Читайте также

Хозтовары вместо бутиков: как новая сеть занимает главные улицы Москвы 18:39 (http://www.rbc.ru/magazine/2016/04/56ead0549a79474e4031fc93) Компания бен Ладена из-за падения цен на нефть задолжала $30 млрд 18:02 (http://www.rbc.ru/business/24/03/2016/56f3fecf9a79471b887ae41f)

По словам вице-премьера Аркадия Дворковича, аэропортов в России достаточно, а отсутствие новых лоукостеров означает, что бизнес не видит подходящей ниши

​​В России пока нет условий для начала работы второй низкотарифной авиакомпании, полагает вице-премьер Аркадий Дворкович.

«Рынок такой, какой он есть. Если кто-то увидит, что есть ниша, то придет, раз пока не пришел, значит, ниши нет. Но это абсолютно коммерческий вопрос», — заявил вице-премьер журналистам в кулуарах Азиатского экономического форума (цитата по ТАСС).

Заместитель главы Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Анатолий Голомолзин 21 марта сообщил (http://www.rbc.ru/rbcfreenews/56efb86e9a794725925ab8ac), что второй лоукостер может появиться в России уже в 2016 году.

«Ситуация на рынке предполагает его появление. В 2016 году, возможно. В соответствии с «дорожной картой» он и должен был появиться в 2016 году», — заявил тогда Голомолзин журналистам (цитата по ТАСС).

Дворкович в четверг подчеркнул, что запуск низкотарифных компаний — это «вопрос бизнеса», а необходимых для их работы аэропортов в России сейчас достаточно. В марте 2016 года глава правительства Дмитрий Медведев распорядился открыть для выполнения международных полетов аэропорт Раменское. В опубликованном пресс-службой правительства сообщении (http://government.ru/docs/22235/) отмечалось, что это решение будет способствовать созданию «четвертого полнофункционального аэропортового комплекса Московского авиационного узла, отвечающего требованиям низкотарифных авиакомпаний».

В настоящий момент в России существует только одна низкотарифная авиакомпания — подконтрольная «Аэрофлоту» компания «Победа», совершающая перелеты из Москвы в ряд городов России (от Астрахани до Ярославля), а также в ряд городов Европы. В конце апреля «Победа» планирует начать полеты на Кипр. Стоимость билетов на рейсы «Победы» начинается от 999 руб., а в отдельных случаях может быть и ниже.

Ранее в качестве лоукостеров позиционировали себя авиакомпании «Скай Экспресс» и «Авианова», однако обе они не сумели стать прибыльными и в 2011 году прекратили существование. «Победа» же, по данным «Ведомостей», уже по итогам первого года работы вместо запланированного убытка в 1,5 млрд руб. получила (http://www.rbc.ru/business/04/03/2016/56d8d73f9a794759b352ebf5) небольшую прибыль. 

Let's block ads! (https://blockads.fivefilters.org) (Why?) (https://github.com/fivefilters/block-ads/wiki/There-are-no-acceptable-ads)


Источник: rbc.ru (http://www.rbc.ru)