PDA

Просмотр полной версии : Создание транспортных коридоров из КНР в Приморье оценили в 315 млрд руб.


РБК
24.03.2016, 03:50
http://s.rbk.ru/v7_top_static/current/images/social-icon.png
Читайте также

На закрытой встрече с Путиным бизнес поднимет спорные вопросы 00:16 (http://www.rbc.ru/economics/24/03/2016/56f2a2639a79474acf897c86) Цены на нефть упали после роста запасов в США выше ожиданий Вчера, 18:44 (http://www.rbc.ru/economics/23/03/2016/56f2b8a79a794775ba1f345c)

Создание транспортных коридоров «Приморье-1» и «Приморье-2», которые могут связать северо-восточные провинции Китая и морские порты Приморского края, обойдется в сумму до 315 млрд руб. При этом проект может принести инвесторам 10-15% годовых. Об этом говорится (http://www.vedomosti.ru/economics/articles/2016/03/24/634897-sozdanie-transportnih-koridorov-kitai-primore-otsenili-315-mlrd-rublei) в презентации консалтинговой компании McKinsey для Минвостокразвития, которая оказалась в распоряжении «Ведомостей».

В McKinsey подсчитали, что экономия для Китая при доставке грузов через коридоры автотранспортом составит до $20 за тонну, а по железной дороге — до $10, или до $0,7 млрд в год. В свою очередь, Приморье сможет получить до 10% от внутреннего китайского грузопотока между северо-восточными и центральными провинциями (30–45 млн т к 2030 году). Это позволит удвоить грузооборот дальневосточных портов и увеличить ВРП — на 29 млрд руб. к 2030 году, а доход от налогов — на 5,7 млрд.

Развитие международных транспортных коридоров «Приморье-1» и «Приморье-2» обсудили 23 марта во Владивостоке на совещании у вице-премьера — полпреда президента России в Дальневосточном федеральном округе Юрия Трутнева.

В Минвостокразвития считают, что инфраструктура коридоров представляет инвестиционный интерес. Если рентабельность на вложенный инвестором капитал составит 10% годовых, власти смогут минимизировать бюджетное финансирование строительства.

«Приморье-1» и «Приморье-2» состоят из отдельных инфраструктурных инвестпроектов. Основным объектом «Приморья-2» является порт Зарубино, его развитием занимается группа «Сумма» Зиявудина Магомедова. Бизнесмен оценивал расходы на подготовительные работы и землю до $100 млн. 

Let's block ads! (https://blockads.fivefilters.org) (Why?) (https://github.com/fivefilters/block-ads/wiki/There-are-no-acceptable-ads)


Источник: rbc.ru (http://www.rbc.ru)