PDA

Просмотр полной версии : СМИ сообщили о задержании повредившего Керченский мост турецкого судна


РБК
23.03.2016, 14:50
http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/240x150_crop/media/img/2/51/754587324967512.jpg (http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/2/51/754587324967512.jpg) Опоры строящегося моста в Керченском проливе

Фото: Инфоцентр «Кpымcкий мocт»

Турецкий сухогруз, повредивший опору строящегося моста через Керченский пролив, задержан на 72 часа в порту Таганрога, сообщают СМИ. Ранее была опубликованы переговоры с диспетчерами, говорившими об угрозе столкновения

Турецкий сухогруз «Лира», столкнувшийся 19 марта с опорами строящегося моста в Керченском проливе, задержан в порту Таганрога. Об этом ТАСС (http://itar-tass.com) сообщил источник в морских службах региона, знакомый с ситуацией.

«Днем 20 марта после получения заявления на задержание судна в связи с инцидентом сотрудники порта осмотрели «Лиру». Видны следы свежей краски по борту — пытались скрыть следы столкновения с опорой. Судно задержано по морским правилам на 72 часа. Стоит в Таганроге. Судно старое — более 30 лет», — сказал собеседник агентства.

Он добавил, что сейчас выясняется наличие страховки и возможность получения компенсации за повреждения опор моста с владельцев сухогруза.

Утром 23 марта стало известно о том, что поздно вечером 19 марта принадлежащий Turkuaz Shipping Corp. сухогруз, которым управлял гражданин Турции, навалился на опору рабочего моста (http://www.rbc.ru/society/23/03/2016/56f1be139a79477eca41115d?from=main), находящуюся между фарватером и островами Тузла. В результате никто из членов экипажа сухогруза не пострадал, но опора моста была уничтожена.

Источник ТАСС в инфоцентре «Крымский мост» отметил, что сухогруз шел под флагом Панамы.

Ранее в среду «Крыминформ» опубликовал расшифровку (http://www.rbc.ru/society/23/03/2016/56f269759a7947ef6cd094da) переговоров диспетчеров службы управления движением в Керченском проливе с судном, которые свидетельствуют о том, что капитан сухогруза незадолго до столкновения с опорой неоднократно получал предупреждения о нарушении курса и об опасности столкновения со строящимся мостом.

За несколько минут до столкновения диспетчер, обращаясь к капитану судна, сказал: «Лира», предупреждение, вы идете опасным курсом, измените курс влево, держите курс 067 град. Между буями». Капитан ответил диспетчерам «хорошо», но затем диспетчер вновь сказал: «Лира», измените курс влево», «Лира», капитан, остановите ход вперед, полный назад».

Из расшифровки также стало известно, что на сухогрузе не было лоцмана. «Лира», советую вам в следующий раз следовать с лоцманом, вы не готовы следовать без лоцмана», — отметили диспетчеры незадолго до инцидента.

В среду в Федеральном агентстве морского и речного транспорта (Росморречфлот) заявили, что сейчас фронт строительных работ в Керченском проливе не затрагивает зону судоходства — Керчь-Еникальский канал, по которому суда проходят из Черного моря в Азовское и обратно.

«Все суда, направляющиеся по каналу, предупреждены о ведении строительных работ по возведению Керченского моста. Работы мостостроителей на пропуск судов не влияют. Фарватер останется свободным для прохода судов на протяжении всего строительства и обозначен специальными буями», — говорится в сообщении Росморречфлота, которое поступило в распоряжение РБК. 

Let's block ads! (https://blockads.fivefilters.org) (Why?) (https://github.com/fivefilters/block-ads/wiki/There-are-no-acceptable-ads)


Источник: rbc.ru (http://www.rbc.ru)