PDA

Просмотр полной версии : Турецкое судно предупреждали об угрозе столкновения с Керченским мостом


РБК
23.03.2016, 13:40
http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/240x150_crop/media/img/7/53/754587288205537.jpg (http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/7/53/754587288205537.jpg) Последствия столкновения турецкого сухогруза с опорой рабочего моста в Керчи

Фото: Пресс-служба ФКУ Упрдор «Тамань»/ ТАСС

Капитана турецкого сухогруза, который уничтожил опору моста через Керченский пролив, незадолго до произошедшего неоднократно предупреждали об опасности столкновения, свидетельствует расшифровка переговоров диспетчеров с судном

​Диспетчеры неоднократно предупреждали капитана турецкого сухогруза «Лира» о нарушении курса и возможности столкновения со строящимся мостом в Керченском проливе. Об этом свидетельствует расшифровка переговоров, которая опубликована изданием «Крыминформ» (http://www.c-inform.info/news/id/36603).

В 23:30 мск 19 марта диспетчер службы управления движением в Керченском проливе, обращаясь к капитану сухогруза, сказал: «Лира», предупреждение, вы идете опасным курсом, измените курс влево, держите курс 067 град. Между буями». Капитан ответил диспетчерам «хорошо», однако затем диспетчер продолжил обращаться к судну: «Лира», измените курс влево», «Лира», капитан, вы идете опасным курсом», «Лира», капитан, остановите ход вперед, полный назад».

Судя по расшифровке переговоров, столкновение судна с опорами строящегося моста произошло спустя несколько минут. В 23:37 мск диспетчеры спросили капитана: «Лира», капитан, каково ваше состояние?» — на что на сухогрузе ответили: «Старший помощник сейчас проверяет состояние, и меня проинформирует».

Позже в расшифровке появился капитан другого судна — парома «Победа». Он отметил, что его судно проходило мимо и что он видел, как «между свай заехала «Лира».

В расшифровке незадолго до инцидента (в 23:26) диспетчеры посоветовали турецкому сухогрузу в следующий раз иметь лоцмана. «Лира, советую вам в следующий раз следовать с лоцманом, вы не готовы следовать без лоцмана», — отметили диспетчеры. Ранее FlashCrimea со ссылкой на знакомый с ситуацией источник сообщил, что причиной столкновения сухогруза с мостом стал отсутствие лоцмана (http://www.rbc.ru/rbcfreenews/56f24b1b9a7947cce0077534?from=main). «Росморпорт ранее принял решение разрешить прохождение через Керченский пролив судов, подобных «Лире», без лоцманской проводки. Столкновение — результат чиновничьей безалаберности», — сказал он.

Инцидент с сухогрузом, который уничтожил опору строящегося моста, произошел вечером 19 марта, а известно о нем стало только 23 марта (http://www.rbc.ru/society/23/03/2016/56f1be139a79477eca41115d?from=main). FlashCrimea со ссылкой на Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань» сообщил, что сухогруз навалился на опору рабочего моста № 2, который строится между островами Тузла и фарватером.

Сухогруз, как сообщалось, принадлежит Turkuaz Shipping Corp., им управлял гражданин Турции. Источник ТАСС в инфоцентре «Крымский мост» при этом отметил, что судно ходило под флагом Панамы. В настоящее время сухогруз находится в порту Таганрога, его экипаж в составе девяти человек не пострадал.

Представитель ФКУ «Тамань», дочерней структуры Росавтодора, являющегося заказчиком строительства моста, Алина Черноиванова сообщила, что инцидент «не повлияет на ход и срок строительства» моста. «Тем более это не окажет никакого влияния на сроки и строительство основного моста в Крым», — отметила она. По ее словам, в настоящий момент подрядчик оценивает ущерб. Инцидент будет разрешаться в судебном порядке. 

Let's block ads! (https://blockads.fivefilters.org) (Why?) (https://github.com/fivefilters/block-ads/wiki/There-are-no-acceptable-ads)


Источник: rbc.ru (http://www.rbc.ru)