PDA

Просмотр полной версии : Совладелец S7 предупредила о возможном банкротстве компании


РБК
21.03.2016, 15:10
http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/240x150_crop/media/img/5/79/754585619927795.jpg (http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/5/79/754585619927795.jpg) Фото: Марина Лысцева/ТАСС


По словам Натальи Филевой, авиакомпания понесет большие потери из-за повышения тарифов на услуги московских аэропортов, а в конечном счете расплачиваться придется государству

Повышение тарифов на услуги аэропортов Московского авиаузла серьезно скажется на финансах авиакомпании S7, сообщила журналистам ее совладелец Наталия Филева.

«Мы очень много потеряем. В Домодедово повышение на 20%. Пассажир не может этого платить, это ляжет на авиакомпанию. Потом мы обанкротимся, и все эти дыры будет платить государство, как платит сейчас после ухода «Трансаэро». То есть не пассажир, а все пострадают», — сказала Филева (цитата по ТАСС).

Она также добавила, что руководство авиакомпании еще раз обратится в Федеральную антимонопольную службу (ФАС).

Ранее газета «Ведомости» со ссылкой на свои источники сообщила о возможном повышении цен на билеты (http://www.rbc.ru/business/21/03/2016/56ef52249a7947d9d976db46) в связи с повышением тарифов аэропортов, случившимся после отмены ФАС госрегулирования их ставок.

«Возрастающие расходы существенно отразятся на экономике авиакомпаний. Мы неоднократно говорили о негативных последствиях дерегулирования тарифов и отсутствия реальной конкуренции между аэропортами. Как следствие, это может привести к повышению стоимости билетов», — сообщил изданию представитель S7.

Как отмечают «Ведомости» со ссылкой на представителя аэропорта и менеджера одной из авиакомпаний, аэропорт Домодедово в марте поднял сбор за взлет-посадку на 15%, за авиационную безопасность — на 26%, а с 30 марта поднимет сбор за аэровокзальный комплекс для международных линий на 27%, а для внутренних — сразу на 43%. В Шереметьево с 1 апреля поднимется тариф на взлет-посадку на 12%, на авиабезопасность — на 3%, на аэровокзал — на 9%.

Фотогалерея Как банкротились российские авиакомпании http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/240x120_crop/media/img/7/31/284121875616317.jpg http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/240x120_crop/media/img/3/63/284121877033633.jpg http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/240x120_crop/media/img/6/34/284121877931346.jpg http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/240x120_crop/media/img/5/63/284121878192635.jpg В 2015 году на вывоз пассажиров обанкротившихся авиакомпаний правительство выделит только 10 млн руб. Это в 500 раз меньше, чем в 2009 году, и в 10 раз меньше показателя этого года. РБК вспоминает российские... Показать 5 фотографий (http://www.rbc.ru/photoreport/01/10/2014/542c4701cbb20f8c0200f26d)
По оценкам менеджера одного из авиаперевозчиков, в результате роста тарифов, для среднемагистрального самолета с загрузкой 60–70% стоимость обслуживания рейса в Домодедово вырастет примерно на 12 тыс. руб., а в Шереметьево — на 6 тыс. руб., это рост почти на 20 и 10% соответственно.

Ранее сообщалось также о возможности введения дополнительного сбора (http://www.rbc.ru/business/18/03/2016/56eb56cd9a7947c644219f50) с авиакомпаний, средства от которого могут пойти на развитие инфраструктуры московских аэропортов.

​Операторы аэропортов Домодедово, Внуково и Шереметьево предлагают ввести инфраструктурный сбор с авиакомпаний будет введен сроком на пять лет. 

Let's block ads! (https://blockads.fivefilters.org) (Why?) (https://github.com/fivefilters/block-ads/wiki/There-are-no-acceptable-ads)


Источник: rbc.ru (http://www.rbc.ru)