PDA

Просмотр полной версии : В порту Ростова-на-Дону ветром сорвало с якорей сухогруз с зерном


РБК
20.03.2016, 08:30
http://s.rbk.ru/v7_top_static/current/images/social-icon.png
Читайте также

МЧС сообщила о повторном обследовании места катастрофы Boeing 08:16 (http://www.rbc.ru/society/20/03/2016/56ee2f8c9a794714b0a2ae2d) Обама снялся в шоу с кубинским комиком перед визитом в Гавану 06:16 (http://www.rbc.ru/society/20/03/2016/56ee10d69a794708474780d7)

В порту Ростова-на-Дону сильным ветром сорвало с якорей теплоход «Сормовский», сообщает Интерфакс (http://www.interfax.ru/) со ссылкой на экстренные службы региона.

Инцидент произошел в 16:30 мск субботы, 19 марта. Сухогруз с зерном, следовавший в Ливан, сорвало с якорей и развернуло в сторону мелководья, сказал источник агентства.

По его информации, никто из членов экипажа не пострадал. «В настоящее время сухогруз ожидает подъема воды, чтобы судно ушло с мелководья и взяло курс в пункт назначения», — добавил он.

Гидрометцентр объявил на выходные дни штормовое предупреждение в Ростовской области, синоптики ожидали ветер с порывами до 30 м/с. Непогода рассматривается в качестве одной из главных причин, которая привела к катастрофе (http://www.rbc.ru/society/19/03/2016/56ed859f9a7947460ae0c9f1?from=main) Boeing, разбившегося в аэропорту Ростова-на-Дону.

Самолет Boeing 737-800 компании flydubai, летевший из Дубая в Ростов-на-Дону, потерпел крушение примерно в 3:40 мск субботы, 19 марта, при заходе на посадку. Судя по данным Flightradar24, самолет авиакомпании flydubai подлетел к Ростову-на-Дону примерно в 1:40 мск и заметно снизился рядом с городским аэропортом. Однако после этого лайнер набрал высоту и долетел почти до города Шахты северо-восточнее Ростова-на-Дону. В течение следующих полутора часов самолет кружил примерно в 40 км к юго-востоку от города. Ближе к половине четвертого утра лайнер вновь направился к Ростову-на-Дону, где в 3:41 мск исчез с радаров.

На борту лайнера находились 55 пассажиров и семь членов экипажа. Все они погибли.

Во время катастрофы нижняя граница облачности была на высоте 300–600 метров, скорость ветра в течение всей ночи составляла 12–14 м/с, при этом в отдельные моменты фиксировались порывы до 17–18 м/с.

Следствие отрабатывает различные версии трагедии: ошибка в действиях экипажа самолета, техническая неисправность самолета и сложные метеоусловия. 

Let's block ads! (https://blockads.fivefilters.org) (Why?) (https://github.com/fivefilters/block-ads/wiki/There-are-no-acceptable-ads)


Источник: rbc.ru (http://www.rbc.ru)