PDA

Просмотр полной версии : Опубликована расшифровка «переговоров диспетчеров с экипажем Boeing 737»


РБК
19.03.2016, 22:50
http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/240x150_crop/media/img/7/29/754584152454297.jpg (http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/7/29/754584152454297.jpg)Диспетчеры службы движения аэродрома «Ростов-на-Дону»

Фото: Валерий Матыцин/ТАСС

В сети появилась расшифровка последних переговоров диспетчеров аэропорта Ростова-на-Дону с экипажем разбившегося Boeing 737. Из нее следует, что перед крушением пилоты не говорили о каких-либо проблемах с лайнером

Международное консультативно-аналитическое агентство «Безопасность полетов» опубликовало на сайте расшифровку «переговоров» (http://aviasafety.ru/7383) между диспетчерами аэропорта Ростова-на-Дону и экипажа Boeing 737 авиакомпании flydubai. Запись, подлинность которой пока не была подтверждена официальными лицами, ранее появилась в распоряжении местного издания DonDay.ru (http://donday.ru/poslednie-peregovory-pilotov-upavshego-boinga-s-dispetcherami-aeroporta-rostova-audio.html).

Расшифровка охватывает разговоры в период с 3:31 до 3:43 мск, когда произошло крушение, утверждает издание. В ходе общения с диспетчерами пилоты не заявляли о проблемах с самолетом. Экипаж обсуждал технические детали перед посадкой борта.

Видео: YouTube/DonDay Ростов




Как следует из записи, пилоты несколько раз интересовались погодными условиями в аэропорту. «Есть ли предупреждения о сдвиге ветра?» — спрашивал один из членов экипажа у диспетчера за несколько минут до крушения. Получив отрицательный ответ, пилот отметил: «Спасибо, а когда смотришь в окно, сэр, выглядит намного лучше, чем раньше».

Диспетчер несколько раз сообщал, что нижняя граница облачности была на высоте около 630 метров, а видимость составляла шесть километров. Порывы ветра, по его словам, достигали 18 метров в секунду.

Перед катастрофой экипаж запросил разрешение на снижение и сообщил, что самолет опустился до 600 метров. Тем не менее позднее пилот объявил об уходе на новый круг, а затем попрощался с диспетчером. Расшифровка заканчивает на фразе «пока-пока».

Как ранее сообщал Flightradar24, «лайнер FZ981 набирал высоту после захода на новый круг, после чего неожиданно начал падать с вертикальной скоростью (http://www.rbc.ru/society/19/03/2016/56ed0da59a79476db697816c?from=main) 21000 футов в минуту (106 м/с)». Портал также отмечал, что между двумя попытками разбившегося лайнера приземлиться самолет «Аэрофлота», выполнявший рейс из Москвы, трижды пытался сесть в аэропорту. Тем не менее борт принял решение уйти на запасной аэродром.

Авиакатастрофа в аэропорту Ростова-на-Дону произошла около 3:43 мск 19 марта
На борту самолета находились 62 человека, все они погибли. Посадка проходила в сложных метеоусловиях, однако глава Минтранса Максим Соколов заявил, что погодные условия были пригодными для приземления (http://www.rbc.ru/society/19/03/2016/56ed97c69a794752c94a1d61?from=main).

Источник «Интерфакса» утверждал, что, по одной из версий, причиной крушения могли стать предельные нагрузки на самолет (http://www.rbc.ru/society/19/03/2016/56ed859f9a7947460ae0c9f1?from=main). В СКР сообщал, что среди версий рассматривается ошибка пилотов, техническая неисправность и плохая погода. Представители Росавиации подчеркнули, что у ведомства нет претензий к диспетчерам и оборудованию ростовского аэропорта.

Фотогалерея Крушение Boeing 737-800 в Ростове-на-Дону http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/240x120_crop/media/img/7/88/754583787618887.jpg http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/240x120_crop/media/img/3/59/754583761569593.jpg http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/240x120_crop/media/img/2/84/754583787618842.jpg http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/240x120_crop/media/img/6/57/754583738753576.jpg В аэропорту Ростова-на-Дону потерпел крушение Boeing 737-800, летевший из Дубая. Трагедия произошла примерно в 3:40 мск субботы, 19 марта. На борту лайнера находились 55 пассажиров и семь членов... Показать 14 фотографий (http://www.rbc.ru/photoreport/19/03/2016/56ed04c49a794764d9b6c64e)
 Let's block ads! (https://blockads.fivefilters.org) (Why?) (https://github.com/fivefilters/block-ads/wiki/There-are-no-acceptable-ads)


Источник: rbc.ru (http://www.rbc.ru)