PDA

Просмотр полной версии : СМИ сообщили о предельных нагрузках при попытке Boeing уйти на новый круг


РБК
19.03.2016, 20:20
http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/240x150_crop/media/img/3/84/754584070609843.jpg (http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/3/84/754584070609843.jpg)Вид на взлетно-посадочную полосу аэропорта, где при посадке разбился пассажирский самолет Boeing 737-800 авиакомпании Flydubai

Фото: Максим Григорьев/ТАСС

Участники расследования крушения Boeing 737 в Ростове-на-Дону рассматривают версию о предельных нагрузках на лайнер при попытке захода на новый круг, узнал «Интерфакс». Борт мог не выдержать их с учетом сложных условий

Предельные нагрузки на Boeing 737 авиакомпании flydubai могли стать причиной катастрофы самолета, который разбился в ночь на субботу в Ростове-на-Дону. Эту версию рассматривают участники расследования, рассказал «Интерфаксу» источник в экстренных службах.

«Рассматривается версия о том, что при попытке в критический момент перед посадкой ухода на очередной круг, самолет мог не выдержать предельных нагрузок с учетом сложных метеоусловий и сильного ветра, что могло привести к катастрофе», — сказал собеседник агентства.

Авиакатастрофа в аэропорту Ростова-на-Дону произошла около 3:43 мск 19 марта при повторном заходе на посадку в сложных метеоусловиях. Во время катастрофы нижняя граница облачности была на высоте 300–600 метров, скорость ветра в течение всей ночи составляла 12–14 м/с, при этом в отдельные моменты фиксировались порывы до 17–18 м/с.

Источник «Интерфакса» также отметил, что «по неизвестной причине за несколько минут до посадки пилот передумал и решил сделать заход на очередной круг, но не сумел».

Ранее ход катастрофы описал портал Flightradar24 (http://www.rbc.ru/society/19/03/2016/56ed0da59a79476db697816c?from=main), который наблюдает за полетами самолетов по всему миру. Лайнер начал падать после попытки сесть в аэропорту, свидетельствуют данные сайта. «FZ981 набирал высоту после захода на новый круг, после чего неожиданно начал падать с вертикальной скоростью 21000 футов в минуту (106 м/с)», — говорилось в сообщении Flightradar24.

В настоящий момент рассматриваются три версии катастрофы, говорил официальный представитель Следственного комитета Владимир Маркин. Это ошибка в действиях​ экипажа, техническая неисправность борта и сложные метеоусловия. В Росавиации подчеркивали, что у ведомства нет претензий к работе диспетчеров и оборудования ростовского аэропорта. 

Фотогалерея Крушение Boeing 737-800 в Ростове-на-Дону http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/240x120_crop/media/img/7/88/754583787618887.jpg http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/240x120_crop/media/img/3/59/754583761569593.jpg http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/240x120_crop/media/img/2/84/754583787618842.jpg http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/240x120_crop/media/img/6/57/754583738753576.jpg В аэропорту Ростова-на-Дону потерпел крушение Boeing 737-800, летевший из Дубая. Трагедия произошла примерно в 3:40 мск субботы, 19 марта. На борту лайнера находились 55 пассажиров и семь членов... Показать 14 фотографий (http://www.rbc.ru/photoreport/19/03/2016/56ed04c49a794764d9b6c64e)

  Let's block ads! (https://blockads.fivefilters.org) (Why?) (https://github.com/fivefilters/block-ads/wiki/There-are-no-acceptable-ads)


Источник: rbc.ru (http://www.rbc.ru)