PDA

Просмотр полной версии : «Ведомости» подали в суд за обвинение в подкупе журналистов


РБК
18.03.2016, 20:10
http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/240x150_crop/media/img/2/59/754583201336592.jpg (http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/2/59/754583201336592.jpg) Главе агентства «Социальные сети» Денис Терехов

Фото: «РИА Новости»

Читайте также

В России создадут фонд для продвижения отечественного софта на Западе 15:29 (http://www.rbc.ru/technology_and_media/18/03/2016/56ebcd149a79471b3cc9a8c7) СМИ узнали о предстоящей отставке главы Национальной медиа группы Вчера, 23:42 (http://www.rbc.ru/technology_and_media/17/03/2016/56eb15cf9a7947a1490c173c)

«Ведомости» подали иск о защите чести, достоинства и деловой репутации к главе агентства «Социальные сети» Денису Терехову. Терехов утверждал, что он платил за то, чтобы в газете не появлялись определенные статьи

Компания «Бизнес Ньюс Медиа» (издает «Ведомости») подала иск к Денису Терехову в ​Головинский районный суд Москвы. Иск был зарегистрирован 12 февраля 2016 года, а следующее рассмотрение дела назначено на 30 марта, сообщается на сайте суда (http://golovinsky.mos-gorsud.ru/courtsinaction/decisions/cs/?id=88893&year=2014).

Руководитель юридического отдела «Ведомостей» Владимир Румянцев пояснил РБК, что иск был подан в связи с заявлениями Терехова в социальных сетях о том, что в 2006 году он якобы заплатил кому-то из сотрудников «Ведомостей» за то, чтобы газета не публиковала материалы об определенной компании или человеке. Терехов при этом не раскрыл ни имени сотрудника, ни других подробностей.

Владимир Румянцев объяснил РБК, что у газеты нет материальных претензий к Терехову — издание требует только публичного опровержения его слов: «Какой-то большей конкретики в этих обсуждениях не содержалось, как его ни спрашивали. Тем не менее, звучали однозначные утверждения о том, что такие платежи были».

«Мы посчитали, что это порочит нашу деловую репутацию, — объяснил Румянцев. — Если у него есть какие-то доказательства, пусть он их сообщит, может быть, мы чего-то не знаем. Но такие голословные обвинения недопустимы. Мы хотим, чтобы не было ложных обвинений в том, что в газете »Ведомости» можно опубликовать или снять какой-то материал за деньги».

Корреспондент РБК попытался получить комментарий Дениса Терехова, однако тот не выслушал вопрос и ответил не по существу.

Спор между Денисом Тереховым и журналистами "Ведомостей" произошел в сентябре 2015 года в Facebook. 

Денис Терехов также заявлял в социальных сетях, что в 2006 году заплатил $15 тыс российскому Forbes за публикацию статьи о предпринимателе Александре Гайдамаке. Он заявил, что заплатил тогдашнему заместителю главного редактора Forbes Кириллу Вишнепольскому. Вишнепольский в ответ объяснил, что «какая-то группировка черных пиарщиков тогда заслала в редакцию крота — девочку-стажерку, которая сходу сказала, что у нее есть контакт с Гайдамаком». Он заявил, что переработал ее «комплиментарный и глупый текст», а потом в редакцию звонил сам Гайдамак и возмущался тем, что за публикацию было заплачено. Вишнепольский отрицал, что редакция получила какие-либо деньги за публикацию.

Генеральный директор АО «АС РУС МЕДИА» (в нее с осени входит российский Forbes) Наталья Гандурина заявила РБК, что компания не планирует подавать иск к Денису Терехову. 

Let's block ads! (https://blockads.fivefilters.org) (Why?) (https://github.com/fivefilters/block-ads/wiki/There-are-no-acceptable-ads)


Источник: rbc.ru (http://www.rbc.ru)