PDA

Просмотр полной версии : «Норникель» нашел нового владельца для «Нордавиа»


РБК
18.03.2016, 12:00
http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/240x150_crop/media/img/5/81/754582908018815.jpg (http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/5/81/754582908018815.jpg)Самолет авиакомпании «Нордавиа»

Фото: nordavia.ru

Читайте также

Канделаки создала бренд для Агентства ипотечного жилищного кредитования 10:08 (http://www.rbc.ru/business/18/03/2016/56eab4e99a794724f3777cee) Московские аэропорты решили развивать за счет нового сбора с авиакомпаний 04:27 (http://www.rbc.ru/business/18/03/2016/56eb56cd9a7947c644219f50)

Новым владельцем авиакомпании станет совладелец Red Wings Сергей Кузнецов. По мнению экспертов, цена сделки будет чисто символической

Авиакомпания «Нордавиа-региональные авиалинии», принадлежащая сейчас «Норникелю», сменит хозяина и перейдет под контроль совладельцам группы «Гута» и авиаперевозчика Red Wings Сергея Кузнецова, сообщает (https://www.vedomosti.ru/business/articles/2016/03/18/634134-norilskii-nikel-nordavia) газета «Ведомости» со ссылкой на свои источники.

Сделка может быть закрыта уже 18 марта, а цена ее, по мнению экспертов, будет чисто символической из-за больших долгов «Нордавиа» и убыточности ее деятельности.

«Стоимость «Нордавиа» должна стремиться к нулю, так как она глубоко убыточна все последние годы, ее капитал отрицательный», – пояснил «Ведомостям» аналитик ИК «Атон» Михаил Ганелин.

В настоящее время «Нордавиа» выполняет регулярные и чартерные перевозки преимущественно в северо-западном регионе России, в первую очередь, между Москвой, Санкт-Петербургом, Архангельском, Мурманском, Нарьян-Маром и Сыктывкаром, а также черноморскими курортами (Сочи, Анапа). Кроме того, самолеты авиакомпании летают на местных линиях по маршрутам Архангельск – Амдерма, Нарьян-Мар, Соловки, Усинск.

Авиапарк «Нордавиа» состоит из девяти узкофюзеляжных реактивных пассажирских самолетов Boeing 737-500, однако летают лайнеры с достаточно низкой загрузкой. По данным Росавиации, в январе 2016 года доля занятых пассажирами кресел на рейсах «Нордавиа» составляла лишь 65,3%. Всего в январе 2016 года «Нордавиа» перевезла чуть больше 50 тыс. пассажиров.

«Мотивы покупателя непонятны: «Нордавиа» входит в группу авиакомпаний повышенного риска, у нее достаточно ограниченная маршрутная сеть, слишком большой для ее пассажиропотока парк», – отмечает ведущий научный сотрудник Института экономики транспорта Высшей школы экономики Федор Борисов.

В свою очередь Ганелин полагает, что смысл сделки состоит в том, чтобы расширить маршрутную сеть Red Wings за счет сети «Нордавиа». В начале февраля 2016 года «Нордавиа» получила допуск на осуществление регулярных рейсов в Израиль из аэропортов Краснодара и Минеральных Вод (ранее у нее уже был допуск на полеты в Тель-Авив из Санкт-Петербурга), а также в болгарский Бургас (из Москвы и Петербурга). Данные направления планируется включить в летнее расписание авиакомпании, которое вступит в силу 26 марта 2016 года.

В середине февраля Европейское агентство авиационной безопасности (EASA) выдало «Нордавиа» допуск на выполнение регулярных и чартерных полетов во все страны Евросоюза. 

Let's block ads! (https://blockads.fivefilters.org) (Why?) (https://github.com/fivefilters/block-ads/wiki/There-are-no-acceptable-ads)


Источник: rbc.ru (http://www.rbc.ru)