PDA

Просмотр полной версии : «Золотой Вавилон» в Ясенево выставлен на продажу


РБК
18.03.2016, 12:00
http://s.rbk.ru/v7_top_static/current/images/social-icon.png
Читайте также

«Норникель» нашел нового владельца для «Нордавиа» 11:45 (http://www.rbc.ru/business/18/03/2016/56ebbea59a7947086db7486d) Канделаки создала бренд для Агентства ипотечного жилищного кредитования 10:08 (http://www.rbc.ru/business/18/03/2016/56eab4e99a794724f3777cee)

Австрийский девелопер Immofinanz выставил на продажу торговый центр «Золотой Вавилон» в Ясенево площадью 21 тыс. кв. м. Об этом «Ведомостям» рассказали (http://www.vedomosti.ru/realty/articles/2016/03/18/634135-avstriiskii-developer-prodaet) трое консультантов по недвижимости, работавших с девелопером.

Кроме того, по их словам, компания готова продать 1,5 га земли в центре Подольска, которые были приобретены год назад под строительство торгового центра.

Гендиректор Immofinanz Russia Максим Бубон передал газете, что компания действительно оптимизирует свой портфель и ввиду небольшого размера объекта в Ясеневе, в котором только 9 тыс. кв. м арендной площади, рассматривает возможность его продажи с начала 2015 года.

Относительно участка в Подольске Бубон отметил, что компания в нынешней экономической ситуации не инвестирует в строительство новых объектов.

В марте 2015 года российская инвесткомпания O1 Group Limited (O1 Group) Бориса Минца сообщила, что совместно с австрийской CA Immobilien Anlagen AG (CA Immo) объявила об оферте на покупку до 15% Immofinanz (http://www.rbc.ru/rbcfreenews/55080a339a794757f9c9be81). Сообщалось, что речь идет о покупке до 150 млн 893 тыс. 280 обыкновенных безноминальных акций Immofinanz, а цена предложения — €2,8 евро за одну бумагу.

Месяц спустя O1 Group и CA Immo выпустили совместное заявление, в котором сообщили, что им удалось купить только менее 3% акций (http://www.rbc.ru/business/17/04/2015/5530e44f9a794799b7884669) австрийского девелопера, однако инвесторы стали вторым по величине акционером Immofinanz.

В России Immofinanz — один из крупнейших девелоперов в Европе — работает с 2002 года, общая арендопригодная площадь ее московских объектов (торговые центры «Золотой Вавилон», «Пятая авеню» и «Гудзон») составляет почти 280 тыс. кв. м.

Посещаемость московских торговых центров два последних года снижалась из-за девальвации рубля, однако, согласно данным Watcom, в последнее время вновь начала расти. Об этом 18 марта 2016 года сообщил (http://www.kommersant.ru/doc/2940036) «Коммерсантъ». По подсчетам аналитиков, Shopping Index, отражающий динамику числа посетителей торговых объектов, начал расти со второй недели февраля (8–14 февраля). Этот показатель увеличился на 7,5% по отношению к предыдущей неделе и на 10,2% — к аналогичному периоду прошлого года и впервые за долгое время превысил уровень 2014 года на 2,7%. В последующие недели тенденция закрепилась. 

Let's block ads! (https://blockads.fivefilters.org) (Why?) (https://github.com/fivefilters/block-ads/wiki/There-are-no-acceptable-ads)


Источник: rbc.ru (http://www.rbc.ru)