PDA

Просмотр полной версии : СМИ узнали дату ухода Андерссона из АвтоВАЗа


РБК
11.03.2016, 12:00
http://v7.top.rbk.ru/rbc_static/current/images/social-icon.png
Читайте также

Scrum-революция: что общего в методах управления бизнесом и ФБР 11:30 (http://www.rbc.ru/opinions/business/11/03/2016/56e26a829a7947aed93cb105) Выученная беспомощность: почему сотрудники ведут себя как малые дети 11:27 (http://www.rbc.ru/opinions/business/11/03/2016/56e279819a7947be4776daa1)

Глава АвтоВАЗа Бу Андерссон заявил, что будет руководить предприятием до 7 апреля. Об этом он заявил на встрече с трудовым коллективом (http://novayasamara.ru/news/20295), передает «Новая газета в Поволжье».

Как пояснил Андерссон, именно до 7 апреля он должен передать дела новому президенту предприятия. Также он заявил, что будущее место его работы (http://www.tltonline.ru/news/2016/03/10/bu_andersson_ostanetsya_v_avtovaze_do_aprelya/) «будет в другой компании и в другой стране».

Компания Alliance Rostec Auto BV, совместное предприятие «Ростеха» и Renault-Nissan, объявила об отставке (http://www.rbc.ru/business/07/03/2016/56dd4a259a794732fafa4479) Андерссона 7 марта, хотя слухи об этом ходили уже несколько месяцев. Тогда же в компании уточнили, что решение по кандидатуре на пост нового главы АвтоВАЗа будет принято 15 марта на заседании совета директоров. В ночь на четверг, 10 марта, в СМИ появилась (http://www.rbc.ru/business/10/03/2016/56e09ff29a7947abdb3c63d6) информация, что новым руководителем АвтоВАЗа, вероятно, станет президент и генеральный директор румынского автопроизводителя Dacia Николя Мор. Однако окончательное решение по этому вопросу не принято.

Глава «Ростеха» Сергей Чемезов ранее пояснил (http://www.rbc.ru/business/09/03/2016/56e007109a794764b1a8cc12), что одной из главных ошибок Андерссона была ориентация на зарубежных поставщиков комплектующих. По его словам, это привело автоконцерн к убыткам. Он объяснил, что Андерссон, находясь на своем посту, «пошел по самому легкому пути» — заключил контракты не с российскими производителями, а с поставщиками автоконцернов Renault и Nissan.

Контракт с Андерссоном был заключен на три года, его срок истекает в декабре 2016 года. Сам Андерссон в интервью РБК на вопрос, сколько лет он планирует работать в компании, отвечал (http://www.rbc.ru/interview/business/04/03/2016/56d972e69a7947492ca9bd88): «Мне 60 лет, и я уже подхожу к завершению профессиональной карьеры. Мне хочется сделать АвтоВАЗ успешным и прибыльным».​ 

This entry passed through the Full-Text RSS service - if this is your content and you're reading it on someone else's site, please read the FAQ at fivefilters.org/content-only/faq.php#publishers.


Источник: rbc.ru (http://www.rbc.ru)