PDA

Просмотр полной версии : Лоукостер «Победа» вышел в прибыль уже в первый год полетов


РБК
04.03.2016, 04:32
http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/240x150_crop/media/img/4/05/754570535625054.jpg (http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/4/05/754570535625054.jpg) Фото: Екатерина Кузьмина/РБК


Читайте также

СМИ узнали о грядущей реформе системы управления АвтоВАЗа Вчера, 23:48 (http://www.rbc.ru/business/03/03/2016/56d8a16c9a794741d86f50c5) Капитан Африка: как бизнесмен из Нигерии заработал $15,4 млрд на цементе Вчера, 21:49 (http://www.rbc.ru/business/03/03/2016/56d831f99a7947a86cf5413f)

При ожидаемых убытках в 1,5 трлн руб. за первый год работы авиакомпания «Победа» показала небольшую чистую прибыль — 37 млн руб., рассказали источники газеты «Ведомости»

Вместо запланированного убытка в 1,5 трлн руб. авиакомпания «Победа» по результатам первого года работы вышла на небольшую прибыль по РСБУ, пишут «Ведомости» (http://www.vedomosti.ru/business/articles/2016/03/04/632489-pobeda-pribil) со ссылкой на топ-менеджеров двух компаний из авиационной индустрии, которые рассказали об этом со слов гендиректора компании Андрея Калмыкова. Пресс-служба «Аэрофлота», уточняет издание, подтвердила информацию о прибыли.

Собеседник издания рассказал, что компания получила 37 млн руб. чистой прибыли по итогам 2015 года при выручке около 11 млрд руб. Еще один источник сообщил, что по планам в 2015 году компания должна была получить убыток в 1,5 трлн руб.

Источник, близкий к «Аэрофлоту» рассказал о методах повышения эффективности бизнеса, которые применили в «Победе». «Самолеты «Победы» (в парке 12 новых Boeing 737) эксплуатируются сверхинтенсивно: в воздухе они проводят 14 часов в сутки. Это дает низкие операционные затраты на один летный час. Компания серьезно экономила топливо: например, было снято ненужное оборудование (печи для разогрева еды, тележки и др.), самолеты стали легче на 1,5 т каждый, что снизило стоимость летного часа еще примерно на 380 руб., разработанная совместно с Boeing технология руления на одном двигателе дала экономию 100 кг топлива на каждом рейсе», — объяснил он.

По словам еще одного собеседника газеты, за счет экономии на персонале на одного сотрудника «Победы» пришлось 5000 перевезенных пассажиров, в то время как среднемировой показатель — 1000 пассажиров на сотрудника. 

This entry passed through the Full-Text RSS service - if this is your content and you're reading it on someone else's site, please read the FAQ at fivefilters.org/content-only/faq.php#publishers.


Источник: rbc.ru (http://www.rbc.ru)