PDA

Просмотр полной версии : «Рольф» поборется за новые марки автомобилей для своих салонов


РБК
02.03.2016, 15:50
http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/240x150_crop/media/img/8/45/754569225233458.jpg (http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/8/45/754569225233458.jpg)Фото: «РИА Новости»


Читайте также

Совладелец S7 заявил о создании на Кипре авиакомпании Charlie Airlines 14:10 (http://www.rbc.ru/business/02/03/2016/56d6c8b29a794799fb6d3a43) Лондон отобрал у Нью-Йорка статус ведущего бизнес-хаба мира 11:27 (http://www.rbc.ru/business/02/03/2016/56d694509a79474917aef458)

Крупнейший по выручке и числу проданных автомобилей автодилерский холдинг «Рольф», который объединился с конкурентом «Пеликан-авто», хотел бы продавать автомобили всех 20 самых популярных в России марок

«Мы работаем над тем, чтобы иметь всю первую двадцатку брендов», — заявил в среду председатель совета директоров группы Игорь Салита. Расширить нынешний портфель брендов группа может как за счет получения новых дилерских контрактов, так и через покупку существующих дилеров, добавил Салита.

Двадцатка самых продаваемых брендов в прошлом году реализовала вместе около 1,46 млн новых автомобиля. Всего за год в России было продано 1,6 млн машин (данные AEB). «Рольф» в прошлом году, по словам гендиректора «Рольфа» Татьяны Луковецкой, занял 5% рынка новых автомобилей.

Пока из двадцатки самых продаваемых марок «Рольфу» не хватает двух главных — Lada и KIA (они в январе заняли первую и вторую строчки по числу проданных автомобилей). С «АвтоВАЗом» «Рольф» обсуждал возможное сотрудничество, но сейчас переговоров не ведет, сказала РБК Луковецкая. KIA, по ее словам, сейчас не расширяет дилерскую сеть, поэтому «Рольф» изучает возможности приобрести кого-либо из уже существующих дилеров марки. Кроме двух лидеров из топ-20 самых продаваемых марок по итогам 2015 года в портфеле «Рольфа» нет Volkswagen, коммерческих автомобилей ГАЗа, Daewoo и Datsun.

До недавнего времени у «Рольфа» было всего 18 марок. Сегодня группа объявила о слиянии с одним из старейших московских дилеров — «Пеликан Авто», который продает марки — BMW, Nissan и Skoda (первых двух у «Рольфа» до сих пор не было). «У Skoda и Nissan высокая степень локализации, а BMW — это премиум-сегмент, который будет чувствовать себя хорошо», — напоминает Луковецкая.

У «Пеликана» два дилерских центра Nissan и по одному — Skoda и BMW. Сделка с владельцем «Пеликан Авто» Игорем Маляровым будет безденежной. Он получит новые акции материнской компании «Рольфа» — кипрской Delance Ltd. Размер пакета, по словам Малярова и Салиты, будет определен после аудита МСФО обеих компаний. «Пеликан в десять раз меньше «Рольфа», а [мультипликаторы] долга выше», — говорит Маляров. Назвать точную сумму долга своей компании он отказался, указав лишь, что она вдвое ниже стоимости ее основных средств. Маляров, по его словам, готов работать над дальнейшим развитием компании в качестве акционера — в частности, над новой стратегией. 

This entry passed through the Full-Text RSS service - if this is your content and you're reading it on someone else's site, please read the FAQ at fivefilters.org/content-only/faq.php#publishers.


Источник: rbc.ru (http://www.rbc.ru)