PDA

Просмотр полной версии : «Ведомости» обжаловали решение суда по иску Сечина


РБК
19.10.2016, 12:00
http://s.rbk.ru/v7_top_static/current/images/social-icon.png
Газета «Ведомости» обжаловала решение Останкинского суда Москвы, в соответствии с которым изданию было предписано (http://www.rbc.ru/society/16/09/2016/57dbfc259a79475eec40a4cc) удалить с редакционного сайта статью о доме главы компании «Роснефть» Игоря Сечина и уничтожить оставшиеся в редакции бумажные экземпляры.

«В суд поступила апелляционная жалоба от газеты «Ведомости» с просьбой отменить решение суда по иску главы «Роснефти» о защите чести и достоинства», — сообщила «РИА Новости» (http://ria.ru/) Кристина Батырова.

Ставшая причиной иска Сечина статья была опубликована в газете «Ведомости» и на официальном сайте издания 20 июля 2016 года под заголовками «Сечин вьет гнездо в Барвихе» и «Ведомости» обнаружили дом Игоря Сечина в Барвихе». Авторы статьи сообщили (http://www.rbc.ru/business/20/07/2016/578eaa159a79471f2ffd39ae) читателям о строительстве дома главы «Роснефти» в элитном поселке Барвиха в Подмосковье на участке площадью в 3 га.

Как утверждали представители истца, ответчики нарушили конституционные права их доверителя — в частности, раскрыли сведения (http://www.rbc.ru/business/30/08/2016/57c568339a7947852d65fa8e), составляющие тайну его личной и семейной жизни. 16 сентября Останкинский суд иск Сечина удовлетворил. 

Let's block ads! (https://blockads.fivefilters.org) (Why?) (https://github.com/fivefilters/block-ads/wiki/There-are-no-acceptable-ads)


Источник: rbc.ru (http://www.rbc.ru)