PDA

Просмотр полной версии : В Великобритании заблокировали счета телеканала RT


РБК
17.10.2016, 14:00
http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/240x150_crop/media/img/2/52/754767019364522.jpg (http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/2/52/754767019364522.jpg) Фото: Михаил Воскресенский/РИА Новости


В Великобритании заблокировали все банковские счета российского телеканала RT, главным редактором которого является Маргарита Симоньян. Сама она не смогла назвать причину заморозки счетов, но допустила, что это может быть связано с санкциями

Все счета российского телеканала RT в Великобритании заблокированы, сообщила (https://twitter.com/M_Simonyan/status/787964208981929984) в своем Twitter в понедельник главный редактор телеканала Маргарита Симоньян. «Нам закрыли счета в Британии. Все счета. 'Решение пересмотру не подлежит'. Да здравствует свобода слова!», — написала Симоньян.

В разговоре РБК Симоньян заявила, что решение было для нее неожиданностью. Она отметила, что причина заморозки счетов для нее неизвестна, но допустила, что она может быть связана с новыми санкциями.

«Мы представления не имеем с чем это связано, потому что ни вчера, ни позавчера, ни месяц назад ничего нового с нами не происходило и никаких угроз в наш адрес не было. Возможно, но это только наша гипотеза связано с тем, что мы ждем объявление новых санкций Британских и Великобританских против России. Возможно это связно с этим, а возможно и нет. Cейчас юристы занимаются этим вопросом», — рассказала главный редактор RT.

Ранее британский регулятор Ofcom уже предъявлял претензии к RT. В частности, в середине сентября The Times сообщил (http://www.thetimes.co.uk/article/moscow-tv-channel-faces-ofcom-inquiry-lg5r8nhfw), что Ofcom зафиксировал 15 нарушений правил телевизионного вещания и начал проверку в отношении российского телеканала. До этого, в 2014 году, британский регулятора усмотрел нарушения в работе RT относительно сюжетов, связанных с освещением украинского кризиса.

В августе 2015 года Европейский банк лишил RT выручки от рекламы (http://www.rbc.ru/politics/31/08/2015/55e424ac9a7947561b5392e2), объяснив свое решение тем, что деньги телеканала могут иметь отношение к попавшегму под санкции ЕС Дмитрию Киселеву, который является гендиректором МИА «Россия сегодня». Симонян является главным редактором агентства.

Месяцем ранее, в июле прошлого года МИА «Россия сегодня» получило уведомление от банка Barclays о заморозке своего счета в Великобритании. В банке заявили, что агентство может контролироваться Киселевым.

В июне счета «Россия сегодня» были арестованы во Франции и Бельгии (http://www.rbc.ru/politics/18/06/2015/5582c19c9a7947f82256d1c0) в связи с делом акционеров ЮКОСа.​ 

Let's block ads! (https://blockads.fivefilters.org) (Why?) (https://github.com/fivefilters/block-ads/wiki/There-are-no-acceptable-ads)


Источник: rbc.ru (http://www.rbc.ru)