PDA

Просмотр полной версии : Клиенты Сбербанка столкнулись с проблемами с мобильными платежами


РБК
16.10.2016, 00:11
http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/240x150_crop/media/img/1/22/754765657156221.jpg (http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/1/22/754765657156221.jpg) Фото: Lori


Пользователи мобильного приложения Сбербанка не могут войти в него из-за проведения технических работ. В банке обещают устранить проблемы в воскресенье

Интернет-банк Сбербанка «Сбербанк онлайн» вечером в субботу, 15 октября, работал с ограничениями, сообщил РБК один из клиентов.

Пользователь рассказал, что он не мог войти в мобильное приложение банка с телефона с 18:30 по 19:00 мск. После ему все же удалось осуществить платеж. Помимо этого, была недоступна информация об истории операций, услуги персонального планирования и ряд других информационных сервисов.

В call-центре Сбербанка РБК рассказали, что банк проводил технические работы, в
связи с которыми «могут наблюдаться временные ограничения при входе в систему («Сбербанк онлайн». — РБК), кроме того операции, которые требуют подтверждения в «Сбербанк онлайн», могут не отображаться или некорректно отображаться».

Позже вечером, в 22:25 мск сотрудник call-центра Сбербанка в беседе с РБК сообщил, что войти в мобильное приложение сейчас нельзя, и многие клиенты уже пожаловались на эту проблему.

Представитель пресс-службы Сбербанка подтвердила РБК информацию о проведении технических работ с сервисом «Сбербанк онлайн». Однако он отказался уточнить, какие услуги не работают.

«В связи с проведением технических работ существуют ограничения, связанные с предоставлением информационных услуг в «Сбербанк онлайн». Работы будут окончены 16 октября, — сообщил сотрудник пресс-службы.

В банке подчеркнули, что «переводы и платежи в «Сбербанк онлайн» проводятся в штатном режиме». 

Let's block ads! (https://blockads.fivefilters.org) (Why?) (https://github.com/fivefilters/block-ads/wiki/There-are-no-acceptable-ads)


Источник: rbc.ru (http://www.rbc.ru)