PDA

Просмотр полной версии : Interbrand назвал самые дорогие бренды


РБК
05.10.2016, 17:50
http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/240x150_crop/media/img/3/13/754756778247133.jpg (http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/3/13/754756778247133.jpg)Фото: Reuters/Pixstream


На верхних строчках топ-100 самых дорогих брендов мира четвертый год подряд остаются Apple, Google и Coca Cola. Стоимость бренда Facebook за год выросла в полтора раза, Amazon, Lego, Nissan и Adobe – более чем на 20%

Бренд Apple четвертый год подряд (http://www.rbc.ru/technology_and_media/05/10/2015/56124a4c9a79472e417cc30e) возглавил рейтинг (http://interbrand.com/best-brands/best-global-brands/2016/ranking/) самых дорогих торговых марок мира, составляемый экспертами консалтинговой компании Interbrand. Второе и третье места в списке сохранили Google и Coca Cola.

По оценке Interbrand, торговая марка Apple стоит сейчас более $178 млрд. Темпы роста стоимости бренда Apple замедлились в 2016 году до 5% (в 2012-м было 129%). Стоимость бренда Google компания оценила в немногим более $133 млрд (+11%). Бренд Coca Cola, который был лидером рейтинга в 2012 году, подешевел на 7% (до $73,1 млрд), отмечает Interbrand.

На четвертом месте — бренд Microsoft, стоимость которого, по оценке компании, выросла на 8% — до $72,795 млрд. В десятку самых дорогих брендов мира также входят Toyota ($53,58 млрд, +9%), IBM ($52,5 млрд, -19%), Samsung ($51,808 млрд, +14%), Amazon ($50,338 млрд, +33%), Mercedes-Benz ($43,49 млрд, +18%) и General Electric ($43,13 млрд, +2%).

Самый стремительный рост стоимости продемонстрировал бренд Facebook. По данным Interbrand, за год бренд социальной сети подорожал на 48% - до более $32,59 млрд. Facebook занимает 15-е место в рейтинге.

Впервые Facebook вошел в число избранных в 2012 году и тогда стоимость бренда оценивалась в $5,4 млрд, что обеспечило соцсети 69-е место в первой сотне. Следующие годы бренд Facebook быстро поднимался по ступеням рейтинга. В 2013 году он оказался на 52-м месте (+43%, $7,732 млрд), в 2014-м - на 29-м (+86%, $14,35 млрд), в 2015-м дотянулся (http://www.rbc.ru/technology_and_media/05/10/2015/56124a4c9a79472e417cc30e) до 23-го места (+54%, $22 млрд).

По данным Interbrand, бренд Lego за год подорожал на 25% - до $6,691 млрд - и занял 67-е место. Lego впервые вошел в первую сотню рейтинга в 2015 году, тогда он оценивался в $5,362 млрд и занимал 82-е место.

Бренд IBM оказался лидером падения (-19% стоимости) и выбыл по итогам года из списка пяти самых дорогих торговых марок мира. В тройку антилидеров по падению также вошли Shell (-17%, с 78-го на 92-е место) и Prada (-12%, с 69-го на 81-место).

При составлении рейтинга Interbrand учитывает бренды, владельцы которых ведут бизнес минимум на трех континентах и получают не менее трети выручки за пределами родной страны. Российские бренды в глобальный рейтинг агентства Interbrand не входят.

Let's block ads! (https://blockads.fivefilters.org) (Why?) (https://github.com/fivefilters/block-ads/wiki/There-are-no-acceptable-ads)


Источник: rbc.ru (http://www.rbc.ru)