PDA

Просмотр полной версии : Mail.Ru Group купила разработчика мобильных игр Pixonic


РБК
03.10.2016, 15:00
http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/240x150_crop/media/img/5/37/754754949932375.jpg (http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/5/37/754754949932375.jpg)Офис Mail.Ru Group

Фото: Екатерина Кузьмина/РБК

Mail.Ru Group купила разработчика мобильной игры War Robots, которую скачали более 20 млн раз. Сумма сделки составила $30 млн

Компания Mail.Ru Group купила разработчика мобильных игр Pixonic за $30 млн, говорится в сообщении компании. Как уточнили РБК в компании, сделка состоялась 30 сентября.

По словам сооснователя и гендиректора Mail.Ru Group Дмитрия Гришина, объединение позволит усилить направление международной мобильной разработки в компании.

«У команд Pixonic и Mail.Ru Group есть общее видение развития мобильных игр на мировом рынке, и мы рады, что можем объединить наши возможности и экспертизу. Уверен, что вместе мы не только увеличим аудиторию War Robots, но и выпустим новые мировые хиты», — приводятся в сообщении слова главы Pixonic Филиппа Гладкова. При этом Pixonic сохранит полную независимость своего бренда и продолжит, как и раньше, разрабатывать новые проекты, заявляет компания.

По итогам 2015 года выручка Pixonic составила 456 млн руб., по итогам первого полугодия 2016 года — 619 млн руб., уточняется на сайте Mail.R​u Group. Наиболее известным проектом Pixonic является игра War Robots, число установок которой превысило 20 млн раз, а дневное количество пользователей — более 500 тысяч. Наибольшую популярность проект получил в США, Японии, Китае, Корее и Германии. Россия заняла шестое место в этом списке, собрав 1,5 млн установок.

В 2013 году Mail.Ru Group начала активную экспансию на мировой рынок, запустив портал My.com, рассчитанный на международную аудиторию. Первоначально пользователям были доступны почтовый клиент myMail, мессенджер myChat и игровой портал myGames. Впоследствии число сервисов увеличилось.

По итогам шести месяцев 2016 года выручка Mail.Ru Group от игр составила 4,2 млрд руб., что на 4% больше, чем годом ранее. Кроме того, еще почти 6 млрд руб. компания заработала на услугах с добавленной стоимостью, или IVAS, к которым относят, например, продажу виртуальных подарков в социальных сетях и дополнительные функции в играх.

Главной статьей доходов Mail.Ru Group является реклама. За первое полугодие она принесла компании 8,1 млрд руб. 

Let's block ads! (https://blockads.fivefilters.org) (Why?) (https://github.com/fivefilters/block-ads/wiki/There-are-no-acceptable-ads)


Источник: rbc.ru (http://www.rbc.ru)