PDA

Просмотр полной версии : В Минкомсвязи назвали нарушением плату за неосуществленные звонки


РБК
25.02.2016, 15:00
http://v7.top.rbk.ru/rbc_static/current/images/social-icon.png
Читайте также

Apple против ФБР: что важнее — безопасность или частная жизнь? 14:55 (http://www.rbc.ru/opinions/technology_and_media/25/02/2016/56cee4949a79476d29c67c10) Кремль предложил проработать вопрос о новостных агрегаторах 14:06 (http://www.rbc.ru/technology_and_media/25/02/2016/56cedf319a79476519cd2e3a)

Минкомсвязи вступилось за абонентов российских мобильных операторов: взимание платы за неосуществленные вызовы противоречит правилами оказания услуг связи, считает ведомство. О такой тарификации заявила организация РОЦИТ

Взимание платы за неосуществленные вызовы противоречит правилами оказания услуг связи, поэтому мобильные операторы не могут брать деньги за прослушивание фразы о недоступности абонента, заявил замдиректора департамента регулирования радиочастот и сетей связи Минкомсвязи Михаил Быковский, передает РИА Новости (http://ria.ru/).

В четверг, 25 февраля, Региональная общественная организация «Центр интернет-технологий» (РОЦИТ) призвала абонентов сообщать ей, если у них списываются деньги за несовершенные вызовы и прослушивание фразы «абонент недоступен». Речь шла о ситуации, когда абонент связывается с голосовой почтой и может не знать о том, что деньги снимаются с его счета уже во время фразы «абонент недоступен», уточняет РОЦИТ. В этом случае звонящий не воспользовался голосовой почтой, поэтому взимание платы за эту услугу «представляется странным», говорится в заявлении организации.

Ранее стало известно, что абонентам российских операторов, которые звонят на номера МТС и «МегаФона», приходится платить (http://www.rbc.ru/technology_and_media/22/02/2016/56cb1a3c9a794714644aeb97) за несостоявшийся разговор — в том случае, если у вызываемого абонента подключена услуга голосовой почты. У «МегаФона» тарификация начинается с четвертой секунды вызова, МТС взимает плату с первой секунды, сообщили представители компаний.

За нарушение правил оказания услуг связи операторам грозит предписание их устранить, а за невыполнение предписания — штраф, «а дальше наказания вплоть до лишения лицензии», сказал РБК представитель Минкомсвязи Дмитрий Захаров.

«ВымпелКом» (бренд «Билайн») сейчас выясняет, есть ли у других операторов тарификация «без оказания реальной услуги», из-за которой абонентам компании приходится платить, написал на своей странице в Facebook гендиректор мобильного оператора Михаил Слободин. «Если проблема действительно серьезная и масштабная, будем все возвращать и отсуживать и вернем все нашим пострадавшим клиентам», — заявил он.

Ранее «Т2 РТК Холдинг» (бренд Tele2) списывал деньги при звонке на недоступный номер телефона его сети так, как если бы соединение произошло, писали «Ведомости» (http://www.vedomosti.ru/technology/articles/2016/02/25/631383-sovetnik-internetu) в ноябре прошлого года. Компания устранила эту тарификацию в тот же день, говорил представитель Tele2 Константин Прокшин. По его словам, сейчас у оператора нет платы за неосуществленные разговоры. 

This entry passed through the Full-Text RSS service - if this is your content and you're reading it on someone else's site, please read the FAQ at fivefilters.org/content-only/faq.php#publishers.


Источник: rbc.ru (http://www.rbc.ru)