PDA

Просмотр полной версии : Российские телезрители менее активно следили за выборами в Госдуму


РБК
22.09.2016, 16:20
http://s.rbk.ru/v7_top_static/current/images/social-icon.png
Число россиян, которые следили за ходом последних думских выборов по телевизору, сократилось почти на десять процентных пунктов по сравнению с телеаудиторией прошлых выборов, прошедших в 2011 году

Общественно-политические и информационные программы на «Первом канале», «России 1», «НТВ», «Пятом канале», «ТВ Центре», «РЕН ТВ», «Звезде» и «России 24» 18 и 19 сентября (в день выборов в Госдуму и на следующий после голосования) хотя бы одну минуту смотрели 60,9% россиян, тогда как пять лет назад, в день выборов 4 декабря 2011 года и на следующий день, 5 декабря, этот показатель достигал 69,9%, свидетельствуют данные TNS Россия. Это 41,9 и 45,2 млн россиян соответственно.

При этом количество выпусков передач, посвященных общественно-политической и информационной повестке, также сократилось — с 256 до 232, а общая продолжительность, напротив, возросла — с 4 524 до 5 236 минут эфирного времени. К таковым передачам исследователи относят ежедневные новости, информационно-аналитические и политические передачи, передачи-диалог в прямом эфире.

В день выборов в Госдуму пять лет назад информационно-аналитическую программу «Воскресное время» в 21:00 на «Первом канале» смотрели 18,7% телезрителей, или 6,5% от общей численности исследуемой аудитории — россиян в возрасте старше четырех лет в городах с населением больше 100 тыс. человек). Через пять лет 18 сентября эту же программу увидели 11,9% телезрителей. Ее общий рейтинг тогда составил 4,1%.

Доля посмотревших программу «Выборы 2011» на «Первом канале» составила 15% телезрителей, или 4,8% от общей численности исследуемой аудитории. «Выборы 2016» на том же канале смотрели 9,1% телезрителей, или 3% россиян. Обе программы вышли вечером с разницей в 19 минут: в 22:00 и 21:41 соответственно.

Информационно-аналитическая передача «Вести недели» в 20:00 на телеканале «Россия 1» пять лет назад привлекла внимание 12,77% зрителей. Ее рейтинг составил 4,77%. Через пять лет эту же передачу увидели 14,99% телезрителей, или 5,24% россиян.

По данным TNS с 1 января по 20 сентября 2016 года, самая большая среднесуточная доля у «Первого канала» (12,7%), далее следует канал «Россия 1» (12,5%), «НТВ» (9,4%), «ТНТ» (6%). Замыкает пятерку «Пятый канал» с долей 5,8%. 

Let's block ads! (https://blockads.fivefilters.org) (Why?) (https://github.com/fivefilters/block-ads/wiki/There-are-no-acceptable-ads)


Источник: rbc.ru (http://www.rbc.ru)