PDA

Просмотр полной версии : Российская сеть пиццерий выйдет на рынок США


РБК
24.02.2016, 12:00
http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/resized/240x150_crop/media/img/5/63/754563041421635.jpg (http://pics.v7.top.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/5/63/754563041421635.jpg)Фото: Lori


Читайте также

Выходец из издательства Ротенберга возглавит дирекцию строительства школ 11:49 (http://www.rbc.ru/business/24/02/2016/56cd68219a7947846f26451d) «Роснано» подала в суд на банк РПЦ из-за «незаконного перевода» $90 млн 08:44 (http://www.rbc.ru/business/24/02/2016/56c8a3cb9a79473d4180a298)

В США начинает работать первое собственное заведение российской сети «Додо Пицца». Открытие ресторана обошлось в $500 тыс. В течение десяти лет основатель компании Федор Овчинников намерен открыть в США 400 точек

Сеть «Додо пицца», которая в 2011 году начала работать в Сыктывкаре, открывает первое собственное заведение в США. Об этом «Ведомостям» рассказал (http://www.vedomosti.ru/business/articles/2016/02/24/631134-dodo-pitstsa-ssha) основатель компании Федор Овчинников и подтвердила Алена Тихова, директор Dodo Pizza USA Retail Inc. (управляет проектом в США).

Пиццерия в американском Оксфорде в тестовом режиме начнет работу 25 февраля. При этом Тихонова отметила, что официальное открытие ресторана запланировано на начало марта.

В открытие первого ресторана «Додо пицца» будет вложено около $500 тыс. По планам основателя компании, проект должен окупиться летом 2018 года. Бизнесмен полагает, что к июлю-августу ежемесячная выручка достигнет $45 тыс.

Овчинников отметил, что себестоимость продуктов будет выше, чем у конкурентов, а экономить планируется за счет IT-платформы собственной разработки, работы только с доставкой и только через интернет, а также ограниченного меню (семь видов самых популярных пицц). Овчинников рассказал, что стоимость пиццы будет сопоставима с расценками конкурентов (Papa John’s Pizza, Domino’s Pizza), — $12–13 за штуку.

По словам Овчинников, развивать проект в США он планирует за счет доходов от российского бизнеса (78 ресторанов по франшизе и семь собственных). Совокупная выручка в 2015 году составила 1,1 млрд руб., а продажи собственных точек держатся на уровне 170 млн руб., добавил бизнесмен.

В течение десяти​​ лет «Додо пицца» намерена открыть в Америке 400 точек, как собственных, так и по франшизе. Основатель компании рассказал, что на рынке США проекту помогает издатель американского отраслевого журнала PMQ Pizza Magazine Стив Грин, который владеет опционом на покупку миноритарной доли в Dodo Pizza USA Retail Inc. Грин от комментариев отказался. 

This entry passed through the Full-Text RSS service - if this is your content and you're reading it on someone else's site, please read the FAQ at fivefilters.org/content-only/faq.php#publishers.


Источник: rbc.ru (http://www.rbc.ru)