PDA

Просмотр полной версии : «М.Видео» запустит свою электронную торговую площадку


РБК
14.09.2016, 01:50
http://s.rbk.ru/v7_top_static/current/images/social-icon.png
Российская сеть бытовой техники и электроники «М.Видео» представит свою торговую площадку, где будут также продаваться товары, на которых не специализируется компания. Об этом пишет (http://www.vedomosti.ru/business/articles/2016/09/14/656839-mvideo-yandeksmarketa) газета «Ведомости» со ссылкой на источник, который знаком с планами ритейлера, и двух сотрудников ритейлеров-конкурентов, которым «М.Видео» предлагала партнерство в проекте.

Как сообщается в приглашении журналистам, демонстрация онлайн-проекта состоится 15 сентября. Сама торговая площадка «М.Видео» начнет свою работу с 2017 года, а ее основным отличием будет полноценный сервис для покупателей, рассказал изданию источник, знакомый с деталями проекта. 

Источник газеты сообщил, что «М.Видео» задумалась о создании собственной торговой площадки два года назад, в частности, из-за обострения конкуренции с «Яндекс.Маркетом». Совладелец «М.Видео» Александр Тынкован лично руководил проектом, на который брались средства ритейлера. Именно это и вызвало вопросы у совета директоров, уточнил источник.

По его словам, рассматривались два варианта. Первый предполагал предоставление торговой инфраструктуры поставщикам техники и электроники, что позволило бы «М.Видео» демонстрировать товар без необходимости его закупки и хранения. Второй вариант — добавить на площадку непрофильные для «М.Видео» товары, вроде детских, спортивных и электрионструментов. В будущем планировалось также добавить одежду. Как сообщил собеседник газеты, рабочие расчеты показали, что оборот площадки к 2020 году мог бы достичь 4 млрд руб.

Сотрудник ритейлера, которому «М.Видео» предлагало партнерство, сообщил, что в итоге был выбран второй вариант с рабочим названием «М.Маркет». Как отметил собеседник, «М.Видео» ищет идеи, которые помогут нарастить сети капитализацию, а торговая площадка — лишь одна идей. Новый проект объединяет нескольких розничных игроков, которые опираются на известный бренд, добавил источник. 

Let's block ads! (https://blockads.fivefilters.org) (Why?) (https://github.com/fivefilters/block-ads/wiki/There-are-no-acceptable-ads)


Источник: rbc.ru (http://www.rbc.ru)